Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается. Дело в том что хоть через WRAP хоть по вашему методу, хоть по методу гуру с даза, хоть методом 3DZoo который он тут мне предлагал и даже специально записывал урок, всё равно глаза не работают нормально, смешаются глазницы, смещается вся система костей которые двигают глаза и открывают закрывают веки.
Vyusur, вот такой урок жду с нетерпением. А тупо переносить сетку с одной модели на другую уже куча вариантов есть. Проблема с глазами пока не решена.
Я не смотрела, но подозреваю, что вы имеете в виду Джея, который вендор на дазе. У него почти то же, но у меня по-русски, и я не экспортирую в обж, а перегоняю в Зебру. а его второе видео про Г2 я не смотрела. Этим методом я баловалась еще очень давно, году в 16.
Что касается глаз у Г9, я знаю только, что на дазовом форуме для вендоров раздавали специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались. Но я его не скачивала за ненадобностью, а если бы и скачала, но не имела бы права делиться в силу действующих договоров и обязательств.
Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается.
Есть один простой способ, с помощью которого я без проблем конвертировал всех своих персонажей.
Перед переносом подгоните рост и уменьшите глаза G8 под размеры базовой фигуры G9.
Сохраните персонажа и конвертируйте его.
Затем увеличьте глаза у G9 до того размера, который вам нужен.
После незначительной корректировки глаза четко встанут на место без смещения системы костей.
специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались
ну теперь всё понятно, дазовцы в своём репертуаре. Специально сделали так чтобы простые смертные не могли полноценно переносить старые фигуры на девятку. А этот гуру дазовский всё распинается в уроках как в блендере поправить, как в зебре подровнять....А ведь сам наверное имеет этот скрипт для глаз. Тьфу, мерзко всё это.
Enalan а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд? У меня после всех манипуляций описанных тут и этим гуру с даза, глаза вроде не месте, но центр вращения влево-вправо чтоб двигать, оказывается очень близко к роговице глаза, сразу забегая вперёд скажу, что adjustment to shape делаю, и freeze потом тоже.
а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд?
Чтобы глаза не вылетали вперед не включайте галочку Adjust Orientation когда применяете Join Editor к фируге. Хотя гуру настаивает, вы не делайте этого и приятно удивитесь)
Enalan вы не поняли, не глаза вылетают вперёд а центр их вращения, тоесть воображаемая ось проходит не по центру глазных яблок, а ближе вперёд к роговицам глаз, поэтому при их повороте как бы смещена центровка.
Я понял о чем вы.
У меня было такое. Это проблемы с самим генезисом. Так бывает, если если были конфликты морфов или скриптов, а вы вносили изменения в персонажа и сохраняли его.
Все разрешилось, когда я заново создал своего персонажа (применил шейп к базовой модели и конвертировал ее).
Enalan если я переношу модель восьмёрки маленького роста на девятку. Увеличивать восьмёрку под стандартную девятую модель, или наоборот девятку уменьшить под восьмёрку маленького роста? С глазами в этом случае как быть?
перезаписать - как понять? Сохранить как обж в таком виде с уменьшенными глазами и применить как морф или сохранить как фигуру ?
Загрузить базовую модель male или female и применить к ней шейп от вашего персонажа.
Иными словами создать героя "с нуля" для дальнейшего конвертирования в любые форматы.
Это необходимо чтобы не переносить глюки.
Я этот метод неоднократно применял, когда возникали проблемы, в том числе и с глазами.
Всегда помогало.
Это как новый виндовс установить.
Не знаю, может, дело в том, что я делаю плюс-минус реалистичных персонажей, не мультяшных, но так и не столкнулась с проблемой глаз. У меня все решалось простым дерганьем ползунков "Eyeball Position Depth/Height/Side-Side" до того, как заморозить кости - и все, все работает. Правда, не совсем понимаю, почему когда открываю новый девятый генезис, то у него всегда (если смотреть во вкладке Posing) повернуты глаза.
Делайте стрендовые волосы. Я теперь, когда торгую не на дазе, тоже не имею права продавать дифорс. Так все мои кошки носят стрендовый мех. Пока всем нравится.
Ага, запоздало понял, что видел ваши работы.
Да, выглядит очень здорово.
Сложно было шерсть делать?
Для меня камнем преткновения стало уже то, что в отличии от вендоровских эти стрендовые волосы лепят одну текстуру на всё тело.
Nightingale,
не столько сложно, сколько муторно. Приходится просиживать долгие часы, причесывая, удлиняя и укорачивая мех. А отличия там никакого нет. Ведь до последнего мгновения конвертации дифорсовые волосы - они же и есть стрендовые. Куда лепить текстуру - это вам решать. Создайте несколько пресетов волос: одну для головы, другую для туловища и т. п. Просто при создании нужно покрасить белым только нужную область. Еще неплохо заранее создать правильные материальные зоны. Допустим, пипку носа, внутреннюю часть уха и подобные части, которые вы заранее хотите изолировать от роста волос.
Причины могут быть разные. Может, версия программы устарела, может, драйвер айрея нужно обновить. Если у меня подобное случается, я тоже ищу методом тыка.
Vyusur
Делал все по вашему видео, подтверждаю тема глаз не раскрыта) При повороте глаз в крайнее положение создается небольшая щель с внешней стороны. Если увеличивать сам глаз тоже не помогает - щель остается, а если увеличить еще больше то глаз проступать сквозь веко. Попробую еще в блендере подвигать.
P.S. Посмотрел еще видео про создание модели по рисунку, голову по тому же принципу делаете или там фейсген и им подобные?
Кстати еще один момент у себя заметил после экспериментов, инверсная реакция век на вращение глаза. Т.е. двигаю глаз вверх а реагирует нижнее веко как будто я смотрю вниз - как такое исправить может кто подсказать?
Я же говорила в видео, что на глазах нельзя делать alignment. Если подобная фигня случилась (с инверсным вращением глаз), то нужно только заново морфинг загружать и не в коем случае не ставить нижнюю галку.
Что касается головы, я никогда не пользуюсь фэйсгенами и подобной фигней.
Но, как правило, я импровизирую и сейчас начинаю моделировать, как бог на душу положит.
Если интересно, могу записать видео про моделирование именно головы.
Если интересно, как делать морфинги на фигурах с ригингом, можно и это записать.
Я уже руку набила переносить из восьмёрки в девятку ))) Во первых нужно исключить из оборачивания глазницы и ротовую полость, именно если не сделать это, они деформируются и сдвигают кости глаз и век.
P.S. Если не сложно запишите, а то когда смотрю англоязычные, не всегда разбираю что они говорят, включаю субтитры и часть времени трачу на прочитку субтитров, а потом отматываю и уже смотрю что делают)
Вы повторили один в один этого дядьку с даза
https://www.youtube.com/watch?v=jROlY34tNNU
и ещё вот
https://www.youtube.com/watch?v=ak6Nlfid5CQ
Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается. Дело в том что хоть через WRAP хоть по вашему методу, хоть по методу гуру с даза, хоть методом 3DZoo который он тут мне предлагал и даже специально записывал урок, всё равно глаза не работают нормально, смешаются глазницы, смещается вся система костей которые двигают глаза и открывают закрывают веки.
Vyusur, вот такой урок жду с нетерпением. А тупо переносить сетку с одной модели на другую уже куча вариантов есть. Проблема с глазами пока не решена.
Я не смотрела, но подозреваю, что вы имеете в виду Джея, который вендор на дазе. У него почти то же, но у меня по-русски, и я не экспортирую в обж, а перегоняю в Зебру. а его второе видео про Г2 я не смотрела. Этим методом я баловалась еще очень давно, году в 16.
Что касается глаз у Г9, я знаю только, что на дазовом форуме для вендоров раздавали специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались. Но я его не скачивала за ненадобностью, а если бы и скачала, но не имела бы права делиться в силу действующих договоров и обязательств.
Есть один простой способ, с помощью которого я без проблем конвертировал всех своих персонажей.
Перед переносом подгоните рост и уменьшите глаза G8 под размеры базовой фигуры G9.
Сохраните персонажа и конвертируйте его.
Затем увеличьте глаза у G9 до того размера, который вам нужен.
После незначительной корректировки глаза четко встанут на место без смещения системы костей.
ну теперь всё понятно, дазовцы в своём репертуаре. Специально сделали так чтобы простые смертные не могли полноценно переносить старые фигуры на девятку. А этот гуру дазовский всё распинается в уроках как в блендере поправить, как в зебре подровнять....А ведь сам наверное имеет этот скрипт для глаз. Тьфу, мерзко всё это.
Enalan а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд? У меня после всех манипуляций описанных тут и этим гуру с даза, глаза вроде не месте, но центр вращения влево-вправо чтоб двигать, оказывается очень близко к роговице глаза, сразу забегая вперёд скажу, что adjustment to shape делаю, и freeze потом тоже.
Чтобы глаза не вылетали вперед не включайте галочку Adjust Orientation когда применяете Join Editor к фируге. Хотя гуру настаивает, вы не делайте этого и приятно удивитесь)
а я и не включаю её никогда
Enalan вы не поняли, не глаза вылетают вперёд а центр их вращения, тоесть воображаемая ось проходит не по центру глазных яблок, а ближе вперёд к роговицам глаз, поэтому при их повороте как бы смещена центровка.
Я понял о чем вы.
У меня было такое. Это проблемы с самим генезисом. Так бывает, если если были конфликты морфов или скриптов, а вы вносили изменения в персонажа и сохраняли его.
Все разрешилось, когда я заново создал своего персонажа (применил шейп к базовой модели и конвертировал ее).
Enalan если я переношу модель восьмёрки маленького роста на девятку. Увеличивать восьмёрку под стандартную девятую модель, или наоборот девятку уменьшить под восьмёрку маленького роста? С глазами в этом случае как быть?
Конечно увеличивать рост 8 под 9. Вы же потом будете применять OBJ файл к базовой 9.
Уменьшите их у 8. Сделайте идентичными, как у 9.
Чтобы не было глюков с вращением глаз, лучше перезаписать персонажа g8 (см комментарий выше).
перезаписать - как понять? Сохранить как обж в таком виде с уменьшенными глазами и применить как морф или сохранить как фигуру ?
Загрузить базовую модель male или female и применить к ней шейп от вашего персонажа.
Иными словами создать героя "с нуля" для дальнейшего конвертирования в любые форматы.
Это необходимо чтобы не переносить глюки.
Я этот метод неоднократно применял, когда возникали проблемы, в том числе и с глазами.
Всегда помогало.
Это как новый виндовс установить.
Не знаю, может, дело в том, что я делаю плюс-минус реалистичных персонажей, не мультяшных, но так и не столкнулась с проблемой глаз. У меня все решалось простым дерганьем ползунков "Eyeball Position Depth/Height/Side-Side" до того, как заморозить кости - и все, все работает. Правда, не совсем понимаю, почему когда открываю новый девятый генезис, то у него всегда (если смотреть во вкладке Posing) повернуты глаза.
Эх.

Мне со своими кошечками/лисичками/тиграми так и придётся сидеть на G8, потому что шерсть не перенести. Даже на 8.1
И эти уроды конечно же не дают простым смертным полноценного инструмента для создания/редактирования Dforce волос как у вендоров.
Делайте стрендовые волосы. Я теперь, когда торгую не на дазе, тоже не имею права продавать дифорс. Так все мои кошки носят стрендовый мех. Пока всем нравится.
А пример посмотреть можно?
Я когда сам пытался хоть что-то сообразить встроенным инструментом создания этих волос не смог добиться сколь бы то ни было удобоваримого результата
Вот пример:
https://www.renderhub.com/vyusur/cat-mars
И эти тоже:
https://www.renderhub.com/vyusur/tuxedo-for-cat-zeus
https://www.renderhub.com/vyusur/burmese-for-cat-zeus
Ага, запоздало понял, что видел ваши работы.
Да, выглядит очень здорово.
Сложно было шерсть делать?
Для меня камнем преткновения стало уже то, что в отличии от вендоровских эти стрендовые волосы лепят одну текстуру на всё тело.
Nightingale,
не столько сложно, сколько муторно. Приходится просиживать долгие часы, причесывая, удлиняя и укорачивая мех. А отличия там никакого нет. Ведь до последнего мгновения конвертации дифорсовые волосы - они же и есть стрендовые. Куда лепить текстуру - это вам решать. Создайте несколько пресетов волос: одну для головы, другую для туловища и т. п. Просто при создании нужно покрасить белым только нужную область. Еще неплохо заранее создать правильные материальные зоны. Допустим, пипку носа, внутреннюю часть уха и подобные части, которые вы заранее хотите изолировать от роста волос.
Раз уж тут заговорили о коте Марсе.


Vyusur, можешь с ним помочь? У меня почему-то не рендерится мех, хотя на превью он есть. Daz 4.15
Причины могут быть разные. Может, версия программы устарела, может, драйвер айрея нужно обновить. Если у меня подобное случается, я тоже ищу методом тыка.
Vyusur
Делал все по вашему видео, подтверждаю тема глаз не раскрыта) При повороте глаз в крайнее положение создается небольшая щель с внешней стороны. Если увеличивать сам глаз тоже не помогает - щель остается, а если увеличить еще больше то глаз проступать сквозь веко. Попробую еще в блендере подвигать.
P.S. Посмотрел еще видео про создание модели по рисунку, голову по тому же принципу делаете или там фейсген и им подобные?
Кстати еще один момент у себя заметил после экспериментов, инверсная реакция век на вращение глаза. Т.е. двигаю глаз вверх а реагирует нижнее веко как будто я смотрю вниз - как такое исправить может кто подсказать?
Я же говорила в видео, что на глазах нельзя делать alignment. Если подобная фигня случилась (с инверсным вращением глаз), то нужно только заново морфинг загружать и не в коем случае не ставить нижнюю галку.
Что касается головы, я никогда не пользуюсь фэйсгенами и подобной фигней.
Вначале это было примерно так:
https://dzen.ru/video/watch/6246c1f5e03bf967796c343c
https://dzen.ru/video/watch/62727ba532454b7ad5695a04
Но, как правило, я импровизирую и сейчас начинаю моделировать, как бог на душу положит.
Если интересно, могу записать видео про моделирование именно головы.
Если интересно, как делать морфинги на фигурах с ригингом, можно и это записать.
Drendon
Я уже руку набила переносить из восьмёрки в девятку ))) Во первых нужно исключить из оборачивания глазницы и ротовую полость, именно если не сделать это, они деформируются и сдвигают кости глаз и век.
И второе, с глазами, поставить из на место помогло это видео https://dzen.ru/video/watch/63c02ccad3265f3f022b5983?t=2
Vyusur
Спс, значит где-то я провтыкал с глазами)
P.S. Если не сложно запишите, а то когда смотрю англоязычные, не всегда разбираю что они говорят, включаю субтитры и часть времени трачу на прочитку субтитров, а потом отматываю и уже смотрю что делают)
Kristinka
Спс, посмотрю
Drendon,
я уже несколько дней назад записала морфинг головы в блендере:
https://dzen.ru/video/watch/63dc14496fdc6c40b0404993