Как перенести персонаж с G8 на G9

29 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83
Как перенести персонаж с G8 на G9

Перенесение персонажа с Г8 на Г9

https://dzen.ru/video/watch/63ab180f8fec6a40feb566db

Вверх
Понравилось 3.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

Вы повторили один в один этого дядьку с даза

https://www.youtube.com/watch?v=jROlY34tNNU

и ещё вот

https://www.youtube.com/watch?v=ak6Nlfid5CQ

Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается. Дело в том что хоть через WRAP хоть по вашему методу, хоть по методу гуру с даза, хоть методом 3DZoo который он тут мне предлагал и даже специально записывал урок, всё равно глаза не работают нормально, смешаются глазницы, смещается вся система костей которые двигают глаза и открывают закрывают веки.

Vyusur, вот такой урок жду с нетерпением. А тупо переносить сетку с одной модели на другую уже куча вариантов есть. Проблема с глазами пока не решена.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83

Я не смотрела, но подозреваю, что вы имеете в виду Джея, который вендор на дазе. У него почти то же, но у меня по-русски, и я не экспортирую в обж, а перегоняю в Зебру. а его второе видео про Г2 я не смотрела. Этим методом я баловалась еще очень давно, году в 16.

Что касается глаз у Г9, я знаю только, что на дазовом форуме для вендоров раздавали специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались. Но я его не скачивала за ненадобностью, а если бы и скачала, но не имела бы права делиться в силу действующих договоров и обязательств.

Вверх
Понравилось 0.
Enalan
Аватар пользователя Enalan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 41
Рейтинг: 17

Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается.

Есть один простой способ, с помощью которого я без проблем конвертировал всех своих персонажей.
Перед переносом подгоните рост и уменьшите глаза G8 под размеры базовой фигуры G9.
Сохраните персонажа и конвертируйте его.
Затем увеличьте глаза у G9 до того размера, который вам нужен.
После незначительной корректировки глаза четко встанут на место без смещения системы костей.

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались

ну теперь всё понятно, дазовцы в своём репертуаре. Специально сделали так чтобы простые смертные не могли полноценно переносить старые фигуры на девятку. А этот гуру дазовский всё распинается в уроках как в блендере поправить, как в зебре подровнять....А ведь сам наверное имеет этот скрипт для глаз. Тьфу, мерзко всё это.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

Enalan а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд? У меня после всех манипуляций описанных тут и этим гуру с даза, глаза вроде не месте, но центр вращения влево-вправо чтоб двигать, оказывается очень близко к роговице глаза, сразу забегая вперёд скажу, что adjustment to shape делаю, и freeze потом тоже.

Вверх
Понравилось 0.
Enalan
Аватар пользователя Enalan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 41
Рейтинг: 17

а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд?

Чтобы глаза не вылетали вперед не включайте галочку Adjust Orientation когда применяете Join Editor к фируге. Хотя гуру настаивает, вы не делайте этого и приятно удивитесь)

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

а я и не включаю её никогда

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

Enalan вы не поняли, не глаза вылетают вперёд а центр их вращения, тоесть воображаемая ось проходит не по центру глазных яблок, а ближе вперёд к роговицам глаз, поэтому при их повороте как бы смещена центровка.

Вверх
Понравилось 0.
Enalan
Аватар пользователя Enalan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 41
Рейтинг: 17

Я понял о чем вы.
У меня было такое. Это проблемы с самим генезисом. Так бывает, если если были конфликты морфов или скриптов, а вы вносили изменения в персонажа и сохраняли его.
Все разрешилось, когда я заново создал своего персонажа (применил шейп к базовой модели и конвертировал ее).

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

Enalan если я переношу модель восьмёрки маленького роста на девятку. Увеличивать восьмёрку под стандартную девятую модель, или наоборот девятку уменьшить под восьмёрку маленького роста? С глазами в этом случае как быть?

Вверх
Понравилось 0.
Enalan
Аватар пользователя Enalan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 41
Рейтинг: 17

если я переношу модель восьмёрки маленького роста на девятку. Увеличивать восьмёрку под стандартную девятую модель,

Конечно увеличивать рост 8 под 9. Вы же потом будете применять OBJ файл к базовой 9.

С глазами в этом случае как быть?

Уменьшите их у 8. Сделайте идентичными, как у 9.

Чтобы не было глюков с вращением глаз, лучше перезаписать персонажа g8 (см комментарий выше).

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

перезаписать - как понять? Сохранить как обж в таком виде с уменьшенными глазами и применить как морф или сохранить как фигуру ?

Вверх
Понравилось 0.
Enalan
Аватар пользователя Enalan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 41
Рейтинг: 17

перезаписать - как понять? Сохранить как обж в таком виде с уменьшенными глазами и применить как морф или сохранить как фигуру ?

Загрузить базовую модель male или female и применить к ней шейп от вашего персонажа.
Иными словами создать героя "с нуля" для дальнейшего конвертирования в любые форматы.
Это необходимо чтобы не переносить глюки.

Я этот метод неоднократно применял, когда возникали проблемы, в том числе и с глазами.
Всегда помогало.
Это как новый виндовс установить.

Вверх
Понравилось 1.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 45 мин. 28 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 188
Рейтинг: 83

Не знаю, может, дело в том, что я делаю плюс-минус реалистичных персонажей, не мультяшных, но так и не столкнулась с проблемой глаз. У меня все решалось простым дерганьем ползунков "Eyeball Position Depth/Height/Side-Side" до того, как заморозить кости - и все, все работает. Правда, не совсем понимаю, почему когда открываю новый девятый генезис, то у него всегда (если смотреть во вкладке Posing) повернуты глаза.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 198

Эх.
Мне со своими кошечками/лисичками/тиграми так и придётся сидеть на G8, потому что шерсть не перенести. Даже на 8.1
Sad

И эти уроды конечно же не дают простым смертным полноценного инструмента для создания/редактирования Dforce волос как у вендоров.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83

Делайте стрендовые волосы. Я теперь, когда торгую не на дазе, тоже не имею права продавать дифорс. Так все мои кошки носят стрендовый мех. Пока всем нравится.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 198

А пример посмотреть можно?

Я когда сам пытался хоть что-то сообразить встроенным инструментом создания этих волос не смог добиться сколь бы то ни было удобоваримого результата

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83
Вверх
Понравилось 2.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83
Вверх
Понравилось 2.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 198

Ага, запоздало понял, что видел ваши работы.
Да, выглядит очень здорово.

Сложно было шерсть делать?
Для меня камнем преткновения стало уже то, что в отличии от вендоровских эти стрендовые волосы лепят одну текстуру на всё тело.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83

Nightingale,
не столько сложно, сколько муторно. Приходится просиживать долгие часы, причесывая, удлиняя и укорачивая мех. А отличия там никакого нет. Ведь до последнего мгновения конвертации дифорсовые волосы - они же и есть стрендовые. Куда лепить текстуру - это вам решать. Создайте несколько пресетов волос: одну для головы, другую для туловища и т. п. Просто при создании нужно покрасить белым только нужную область. Еще неплохо заранее создать правильные материальные зоны. Допустим, пипку носа, внутреннюю часть уха и подобные части, которые вы заранее хотите изолировать от роста волос.

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 167
Рейтинг: 28

Раз уж тут заговорили о коте Марсе.
Vyusur, можешь с ним помочь? У меня почему-то не рендерится мех, хотя на превью он есть. Daz 4.15
Кот Марс1
Кот Марс2

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83

Причины могут быть разные. Может, версия программы устарела, может, драйвер айрея нужно обновить. Если у меня подобное случается, я тоже ищу методом тыка.

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 3 часа назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

Vyusur
Делал все по вашему видео, подтверждаю тема глаз не раскрыта) При повороте глаз в крайнее положение создается небольшая щель с внешней стороны. Если увеличивать сам глаз тоже не помогает - щель остается, а если увеличить еще больше то глаз проступать сквозь веко. Попробую еще в блендере подвигать.
P.S. Посмотрел еще видео про создание модели по рисунку, голову по тому же принципу делаете или там фейсген и им подобные?

Кстати еще один момент у себя заметил после экспериментов, инверсная реакция век на вращение глаза. Т.е. двигаю глаз вверх а реагирует нижнее веко как будто я смотрю вниз - как такое исправить может кто подсказать?

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83

Я же говорила в видео, что на глазах нельзя делать alignment. Если подобная фигня случилась (с инверсным вращением глаз), то нужно только заново морфинг загружать и не в коем случае не ставить нижнюю галку.

Что касается головы, я никогда не пользуюсь фэйсгенами и подобной фигней.

Вначале это было примерно так:
https://dzen.ru/video/watch/6246c1f5e03bf967796c343c
https://dzen.ru/video/watch/62727ba532454b7ad5695a04

Но, как правило, я импровизирую и сейчас начинаю моделировать, как бог на душу положит.
Если интересно, могу записать видео про моделирование именно головы.

Если интересно, как делать морфинги на фигурах с ригингом, можно и это записать.

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 464
Рейтинг: 90

Drendon

Я уже руку набила переносить из восьмёрки в девятку ))) Во первых нужно исключить из оборачивания глазницы и ротовую полость, именно если не сделать это, они деформируются и сдвигают кости глаз и век.

И второе, с глазами, поставить из на место помогло это видео https://dzen.ru/video/watch/63c02ccad3265f3f022b5983?t=2

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 3 часа назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

Vyusur
Спс, значит где-то я провтыкал с глазами)

P.S. Если не сложно запишите, а то когда смотрю англоязычные, не всегда разбираю что они говорят, включаю субтитры и часть времени трачу на прочитку субтитров, а потом отматываю и уже смотрю что делают)

Kristinka
Спс, посмотрю

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 214
Рейтинг: 83

Drendon,
я уже несколько дней назад записала морфинг головы в блендере:
https://dzen.ru/video/watch/63dc14496fdc6c40b0404993

Вверх
Понравилось 1.