Как перенести персонаж с G8 на G9

46 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143
Как перенести персонаж с G8 на G9

Перенесение персонажа с Г8 на Г9

https://dzen.ru/video/watch/63ab180f8fec6a40feb566db

Вверх
Понравилось 3.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Вы повторили один в один этого дядьку с даза

https://www.youtube.com/watch?v=jROlY34tNNU

и ещё вот

https://www.youtube.com/watch?v=ak6Nlfid5CQ

Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается. Дело в том что хоть через WRAP хоть по вашему методу, хоть по методу гуру с даза, хоть методом 3DZoo который он тут мне предлагал и даже специально записывал урок, всё равно глаза не работают нормально, смешаются глазницы, смещается вся система костей которые двигают глаза и открывают закрывают веки.

Vyusur, вот такой урок жду с нетерпением. А тупо переносить сетку с одной модели на другую уже куча вариантов есть. Проблема с глазами пока не решена.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Я не смотрела, но подозреваю, что вы имеете в виду Джея, который вендор на дазе. У него почти то же, но у меня по-русски, и я не экспортирую в обж, а перегоняю в Зебру. а его второе видео про Г2 я не смотрела. Этим методом я баловалась еще очень давно, году в 16.

Что касается глаз у Г9, я знаю только, что на дазовом форуме для вендоров раздавали специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались. Но я его не скачивала за ненадобностью, а если бы и скачала, но не имела бы права делиться в силу действующих договоров и обязательств.

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

Расскажите лучше как глаза сделать нормально от восьмёрки на девятку, все варианты сколько тут показывали, да, рабочие, глаза подгоняются, и с виду выглядят нормально, но попробуйте их повернуть влево вправо, или вверх вниз....ужастик получается.

Есть один простой способ, с помощью которого я без проблем конвертировал всех своих персонажей.
Перед переносом подгоните рост и уменьшите глаза G8 под размеры базовой фигуры G9.
Сохраните персонажа и конвертируйте его.
Затем увеличьте глаза у G9 до того размера, который вам нужен.
После незначительной корректировки глаза четко встанут на место без смещения системы костей.

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

специальный скрипт, чтобы глаза сами прилаживались

ну теперь всё понятно, дазовцы в своём репертуаре. Специально сделали так чтобы простые смертные не могли полноценно переносить старые фигуры на девятку. А этот гуру дазовский всё распинается в уроках как в блендере поправить, как в зебре подровнять....А ведь сам наверное имеет этот скрипт для глаз. Тьфу, мерзко всё это.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Enalan а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд? У меня после всех манипуляций описанных тут и этим гуру с даза, глаза вроде не месте, но центр вращения влево-вправо чтоб двигать, оказывается очень близко к роговице глаза, сразу забегая вперёд скажу, что adjustment to shape делаю, и freeze потом тоже.

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

а ось вращения глазных яблок (влево-вправо) потом на девятке уже, не смешается вперёд?

Чтобы глаза не вылетали вперед не включайте галочку Adjust Orientation когда применяете Join Editor к фируге. Хотя гуру настаивает, вы не делайте этого и приятно удивитесь)

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

а я и не включаю её никогда

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Enalan вы не поняли, не глаза вылетают вперёд а центр их вращения, тоесть воображаемая ось проходит не по центру глазных яблок, а ближе вперёд к роговицам глаз, поэтому при их повороте как бы смещена центровка.

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

Я понял о чем вы.
У меня было такое. Это проблемы с самим генезисом. Так бывает, если если были конфликты морфов или скриптов, а вы вносили изменения в персонажа и сохраняли его.
Все разрешилось, когда я заново создал своего персонажа (применил шейп к базовой модели и конвертировал ее).

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Enalan если я переношу модель восьмёрки маленького роста на девятку. Увеличивать восьмёрку под стандартную девятую модель, или наоборот девятку уменьшить под восьмёрку маленького роста? С глазами в этом случае как быть?

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

если я переношу модель восьмёрки маленького роста на девятку. Увеличивать восьмёрку под стандартную девятую модель,

Конечно увеличивать рост 8 под 9. Вы же потом будете применять OBJ файл к базовой 9.

С глазами в этом случае как быть?

Уменьшите их у 8. Сделайте идентичными, как у 9.

Чтобы не было глюков с вращением глаз, лучше перезаписать персонажа g8 (см комментарий выше).

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

перезаписать - как понять? Сохранить как обж в таком виде с уменьшенными глазами и применить как морф или сохранить как фигуру ?

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

перезаписать - как понять? Сохранить как обж в таком виде с уменьшенными глазами и применить как морф или сохранить как фигуру ?

Загрузить базовую модель male или female и применить к ней шейп от вашего персонажа.
Иными словами создать героя "с нуля" для дальнейшего конвертирования в любые форматы.
Это необходимо чтобы не переносить глюки.

Я этот метод неоднократно применял, когда возникали проблемы, в том числе и с глазами.
Всегда помогало.
Это как новый виндовс установить.

Вверх
Понравилось 1.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 50 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

Не знаю, может, дело в том, что я делаю плюс-минус реалистичных персонажей, не мультяшных, но так и не столкнулась с проблемой глаз. У меня все решалось простым дерганьем ползунков "Eyeball Position Depth/Height/Side-Side" до того, как заморозить кости - и все, все работает. Правда, не совсем понимаю, почему когда открываю новый девятый генезис, то у него всегда (если смотреть во вкладке Posing) повернуты глаза.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 376
Рейтинг: 203

Эх.
Мне со своими кошечками/лисичками/тиграми так и придётся сидеть на G8, потому что шерсть не перенести. Даже на 8.1
Sad

И эти уроды конечно же не дают простым смертным полноценного инструмента для создания/редактирования Dforce волос как у вендоров.

Вверх
Понравилось 1.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Делайте стрендовые волосы. Я теперь, когда торгую не на дазе, тоже не имею права продавать дифорс. Так все мои кошки носят стрендовый мех. Пока всем нравится.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 376
Рейтинг: 203

А пример посмотреть можно?

Я когда сам пытался хоть что-то сообразить встроенным инструментом создания этих волос не смог добиться сколь бы то ни было удобоваримого результата

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143
Вверх
Понравилось 2.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143
Вверх
Понравилось 2.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 376
Рейтинг: 203

Ага, запоздало понял, что видел ваши работы.
Да, выглядит очень здорово.

Сложно было шерсть делать?
Для меня камнем преткновения стало уже то, что в отличии от вендоровских эти стрендовые волосы лепят одну текстуру на всё тело.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Nightingale,
не столько сложно, сколько муторно. Приходится просиживать долгие часы, причесывая, удлиняя и укорачивая мех. А отличия там никакого нет. Ведь до последнего мгновения конвертации дифорсовые волосы - они же и есть стрендовые. Куда лепить текстуру - это вам решать. Создайте несколько пресетов волос: одну для головы, другую для туловища и т. п. Просто при создании нужно покрасить белым только нужную область. Еще неплохо заранее создать правильные материальные зоны. Допустим, пипку носа, внутреннюю часть уха и подобные части, которые вы заранее хотите изолировать от роста волос.

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 32 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 317
Рейтинг: 65

Раз уж тут заговорили о коте Марсе.
Vyusur, можешь с ним помочь? У меня почему-то не рендерится мех, хотя на превью он есть. Daz 4.15
Кот Марс1
Кот Марс2

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Причины могут быть разные. Может, версия программы устарела, может, драйвер айрея нужно обновить. Если у меня подобное случается, я тоже ищу методом тыка.

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Vyusur
Делал все по вашему видео, подтверждаю тема глаз не раскрыта) При повороте глаз в крайнее положение создается небольшая щель с внешней стороны. Если увеличивать сам глаз тоже не помогает - щель остается, а если увеличить еще больше то глаз проступать сквозь веко. Попробую еще в блендере подвигать.
P.S. Посмотрел еще видео про создание модели по рисунку, голову по тому же принципу делаете или там фейсген и им подобные?

Кстати еще один момент у себя заметил после экспериментов, инверсная реакция век на вращение глаза. Т.е. двигаю глаз вверх а реагирует нижнее веко как будто я смотрю вниз - как такое исправить может кто подсказать?

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Я же говорила в видео, что на глазах нельзя делать alignment. Если подобная фигня случилась (с инверсным вращением глаз), то нужно только заново морфинг загружать и не в коем случае не ставить нижнюю галку.

Что касается головы, я никогда не пользуюсь фэйсгенами и подобной фигней.

Вначале это было примерно так:
https://dzen.ru/video/watch/6246c1f5e03bf967796c343c
https://dzen.ru/video/watch/62727ba532454b7ad5695a04

Но, как правило, я импровизирую и сейчас начинаю моделировать, как бог на душу положит.
Если интересно, могу записать видео про моделирование именно головы.

Если интересно, как делать морфинги на фигурах с ригингом, можно и это записать.

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Drendon

Я уже руку набила переносить из восьмёрки в девятку ))) Во первых нужно исключить из оборачивания глазницы и ротовую полость, именно если не сделать это, они деформируются и сдвигают кости глаз и век.

И второе, с глазами, поставить из на место помогло это видео https://dzen.ru/video/watch/63c02ccad3265f3f022b5983?t=2

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Vyusur
Спс, значит где-то я провтыкал с глазами)

P.S. Если не сложно запишите, а то когда смотрю англоязычные, не всегда разбираю что они говорят, включаю субтитры и часть времени трачу на прочитку субтитров, а потом отматываю и уже смотрю что делают)

Kristinka
Спс, посмотрю

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Drendon,
я уже несколько дней назад записала морфинг головы в блендере:
https://dzen.ru/video/watch/63dc14496fdc6c40b0404993

Вверх
Понравилось 1.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Спасибо, посмотрел уже давно, но пришлось с блендером знакомиться хотя бы на начальном уровне. После просмотра возникло несколько вопросов: 1) В процессе морфинга сетка где-то растягивается\сжимается\проваливается, но вы в видео иногда выбираете группу полигонов и после сетка выравнивается\разглаживаться - не похоже что это за счет пропорционального редактирования. За счет чего? 2) Вы прячете переднюю часть глаза - чтобы проще выделить сам глаз и зону около глаза? 3) у вас в модели есть группы рот, губя, язык и т.п. - это вы сами создавали\добавляли или?

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Drendon,
1) Если я правильно поняла о чем вы толкуете, то сетка в моих видео разглаживается при использовании команды "smooth vertices" контекстного меню (правая кнопка мыши).
2) Если я что-то прячу, значит оно мне мешало на данном этапе. Для меня это медитативный процесс, поэтому я могу и не обратить особого внимания, что и когда я сделала. Просто у меня в голове есть определенная цель, и я к ней иду.
3) Группы в моих фигурах есть изначально, потому что я делаю морфинги на моих фигурах с ригингом (подвижных фигурах, иначе posable figures). Группы я создавала сама, когда делала ригинг соответствующей фигуры.

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

Vyusur,вы же давно в Blender.Есть(был раньше)бесплатный плагин Screen Cast(или как то так название),который все нажатия выводит на экран. Если вы занялись записью туторов,то судя по нормальным туторам,люди либо пользуются подобными в разных программах,либо забивают на это из за хоткеев,и комментируют вслух.Всё просто
Да,и вот что еще.Когда вышла 9-ка и весь форум ныл про глаза,на форуме DAZ вендор Second Circle вроде писал что у 9-ки плохо развесованы глаза.У меня 9-ки нет.Проверьте сами.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

zad3d.ru,
Если бы вы смотрели мои видео, вы могли бы заметить, что все hot keys у меня отображаются на экране во время моих действий.
Насчет глаз и девятки я вообще не поняла. Какое мне дело до девятки и их весов? Урок по глазам я сделала, кому надо посмотрят. А мне самой Г9 без надобности, я свои авторские фигуры предпочитаю всем генезисам вместе взятым.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

Извините,к сожалению на все время не хватает.Просто увидел вопрос о "Что вы нажимали?",вот и отписал вам про плагин.Обычно же такие вещи не ставят,по причине ненадобности ).Надеюсь вас ничем не обидел.

Насчет глаз и девятки я вообще не поняла

Я видел форуме где обсуждались проблемы глаз у 9-ки,и вы вроде помогали людям чего то там.Могу ошибаться,так как я не интересуюсь подобными темами.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

Ну у авторских фигур есть вполне определенные ресурсы с квалифицированной аудиторией,где их могут оценить профессионально, дать оценку,и помочь советом если это необходимо.Учитывая,что 3D-шники советуют постить свои работы везде,предположу,что они имеют ввиду подобные ресурсы.Хотя,если тяга к знаниям и развитию есть,то можно получить их и совершенно в неожиданных местах.В общем удачи

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

Если бы вы смотрели мои видео

/
Я нашел время посмотреть ваши видосики.К вам я благосклонно отношусь с первых ваших постов здесь,но увиденное мною меня особо не впечатлило.Техники старинные,да и не сказать что отточеные.какая то работа проделана с аркадой.В максе - это стек,из 5-6 модификаторов,в бленде наверное тоже,да и везде.Щетка - очень полезный предмет в обиходе и в каких нибудь сценах.Но этого мало.В смысле не впечатляет вообще.
Фигуры.Фигуры можно не принимать в расчет вообще.Там ничего авторского.Все стандартно.Да вообще они все похожи на гротеск фигур Daza Pardon Вы же давно в Дазе,может из за этого.Понятия не имею.Вроде всё.
Учитывая что вы себя величаете везде "I am a professional 3d artist",возможно у вас есть на это право и работа в профессии.Не знаю.Я предполагал наивно,что этот статус связан с фундаментальными знаниями.
Вы как то упоминали про рисование,и использование Carrara для красивых картинок.могу я взглянуть на эти ресурсы?Возможно я чего то непонимаю.
Извиняюсь многослов,но меня попросили посмотреть.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Техники старинные

А какие техники вы называете современными, но применительно к созданию фигур, подлежащих последующему ригингу? Может быть, скульптинг с последующей автоматической ретопологией?
Если да, то это двойная работа, которая не гарантирует идеальную для ригинга топологию на выходе. А мои старинные ручные методы гарантируют мне, что каждая вилка и каждая лупа будет на своем месте. Что при работе с весами в критичных местах, таких как подмышки или в паху, не возникнет пузырей или заломов. Что колени и локти не будут похожи на резиновые шланги.

Что касается аркады и расчески, то это все делалось в Carrara для ярых приверженцев этой симпатичной, но сильно устаревшей программы, чтобы показать, что программы-инвалиды тоже что-то могут. Эти поделки не претендуют на звание продукта.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

фундаментальными знаниями

гротеск фигур Daza

Мои "фундаментальные" знания помогают мне создавать мои гротески дазовых фигур. А мои гротески кормят меня и мою семью. В дазовом магазине мое ремесло кормило меня и мою семью ооочень недурно вплоть до начала войны. Сейчас мои гротески живут на рендерхабе.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

могу я взглянуть на эти ресурсы?

Картинки, можно взглянуть здесь:
https://www.shutterstock.com/g/surovtseva?

Вот эта, например, отрендерина в Карраре:
https://www.shutterstock.com/image-illustration/scifi-grunge-damaged-met...

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2328
Рейтинг: 1600

Carrara для ярых приверженцев этой симпатичной, но сильно устаревшей программы,

видимо устаревание выражается в отсутствии комьюнити из бомжей с ублюдочным лексиконом толкающими шизу про говейшие технологии. Если спросить чего вам не хватает, вы будете пересказывать билеберду сочинённую полуграмотными адептами бесплатности из коробки и открытости исходников.

В блендири пронумеровали вершины и тутже появились люди уверовавшие в технологии, выдумали целую науку упорядочивания вершин. В этом году исполнилось 20 лет как даз делает даз, а в итоге получаются люди из советского поливинилхлорида облучённого токсичным электромузыкальным гипнотроном.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

Vyusur.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

Поэтому и написал о ресурсах,где авторские работы представляют интерес.Спасибо,за поддержание беседы.По крайней мере это интереснее,чем поддерживать беседы о каких то там "критиках" Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1986
Рейтинг: 231

ddos_it. Biggrin Я помню эту тему с индексацией "в картинках".Специально не лез,но что то она что то быстро сдулась.Не знаю почему,но люди разучились,или не хотят работать с источниками информации.Ведь все это есть даже в вики в описании построения объектов,хранения информации в софте и форматах для экспорта.Хотя бы в общих чертах для своего развития.Это более глубинная причина,чем использование того,или иного софта,или готовых решений.Может связано с развитием человечества и привычками.Х.з.,я не вникаю в этом.

Вверх
Понравилось 0.
Drendon
Аватар пользователя Drendon
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 21.03.2018
Сообщения: 53
Рейтинг: 1

Vyusur

Если я правильно поняла о чем вы толкуете, то сетка в моих видео разглаживается при использовании команды "smooth vertices" контекстного меню

Так контекстное меню вершин доступно только при работе с вершинами, а у вас полигоны выбраны. (На видео "Морфинг головы женского персонажа в Blender 3d" - 3 мин 35 сек)

Группы в моих фигурах есть изначально, потому что я делаю морфинги на моих фигурах с ригингом (подвижных фигурах, иначе posable figures). Группы я создавала сама, когда делала ригинг соответствующей фигуры.

А тут можно подробнее последовательность расписать. Вы берете базовую фигуру подгоняете скелет, создаете группы? И это в дазе или уже в блендере?
И пару вопросам по глазам при морфинге.
1) Если увеличить размер глаз скейлом - это не сломает\сдвинет работу костей\осей вращения?
2) Как работать с глазами, чтобы не тянулись и глазницы. Думал если скрыть связующие полигоны (глаза к глазнице), то и связь прекратится - но нет, так не работает.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Drendon,
"smooth vertices" — это название команды. Неважно, что при этом выделено, нужно выбрать эту команду из контекстного меню. Внизу слева экрана появится меню, нужно его развернуть и указать количество итераций. Для удобства и скорости, я назначила себе сокращение для этой команды. По умолчанию там пусто. Если собираетесь часто пользоваться, придумайте себе сокращение по душе.
Группы я создаю в Дазе, как и кости, поскольку я делаю фигуры на продажу для Даз Студии.
Если вам интересен ригинг в Дазе, я сделала специальный урок в двух частях на эту тему. Но он на Бусти. Доступен либо при одноразовой покупке поста, либо по подписке.
Здесь анонс:
https://dzen.ru/video/watch/641be8318ef050138ac0f319
Под видео есть ссылка на Бусти.
Про глаза есть в этом видео:
https://dzen.ru/video/watch/63c02ccad3265f3f022b5983
Принцип работы с глазами для Даза почти всегда одинаков.

Вверх
Понравилось 1.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 143

Drendon,

Если вы хотите назначить группы в Блендере, то достаточно выделить часть полигонов и на панели Object Data Properties, нажать "+" для создания новой группы, дать уникальное имя, потом нажать кнопку Assign. Потом проверить группу поочередным нажатием кнопок Select/Deselect.

Вверх
Понравилось 1.