Короче, такая ситуация: есть текстуры на G8.1F в виде Daz Iray PBRSkin, к ним надо приделать анатомический элемент NG for Victoria 8, у которого текстуры в базовом виде (не знаю как они правильно зовутся, там в base mixing стоит PBR Metallicity/Roughness). Проблем в преобразовании нет до тех пор, пока дело не доходит до параметра Cutout Opacity - я не знаю куда в Daz Irey PBRSkin ставить карту прозрачности, без неё чёрт знает что получается. Подскажите, кто знает, как правильно сделать?
Как корректно преобразовать материал в Daz Iray PBRSkin?
11.06.2023 - 03:10
#1
Как корректно преобразовать материал в Daz Iray PBRSkin?
Не нашел там Cutout. Используйте карты в формате поддерживающем прозрачность, например PNG.
Я отказался от этого шейдера по причине урезанного (относительно шейдера версии 8.0) SSS.
Наверное, я не очень понятно описал проблему. В текстурах формата Daz Iray PBRSkin, которые я хотел использовать на модели (понравились они мне) как раз нет параметра Cutout Opacity. Но на в текстурах NG Victoria 8 они есть и там технически необходимы карты прозрачности. Вопрос мой в том, можно ли как-то преобразовать текстуры NG, чтобы они подошли к моим текстурам в Daz Iray PBRSkin?
Что происходит если настройки PBRS перенести на NG?
Стало не понятно, в чем проблем с прозрачностью.
Чтобы полноценно перенести настройки PBRS на NG, мне надо преобразовать его текстуры в PBRS. При этом, само собой, потеряется канал прозрачности. Если не менять тип текстуры, то элемент будет отличаться от основных текстур. Где-то так.
"Текстура" там и там это просто картинка. Ну или так принято называть "карты" (image maps). Что вы имеете в виду под словом "текстура"?
Кажется сообразил. Вам надо преобразовать картинки в картинки с прозрачной областью, так как нет возможности ввести карту прозрачности?
Да, вроде того)) В основных моих текстурах некуда сунуть карту прозрачности, а для NG это необходимо и надо его как-то подогнать к ним, при этом пристроив эту карту прозрачности.
1/ Используете карту прозрачности (она ведь у вас есть?) как маску для удаления ненужных частей изображения на других картах. Программа: Photoshop, Gimp и другие растровые редакторы которыми владеете.
2/ Сохраняете новые карты с прозрачными областями как PNG с прозрачностью.
3/ Меняете в настройке материалов старые картинки без прозрачных областей на новые картинки с прозрачными областями.
Второй вариант сейчас проверю, если будет работать, то отпишу.
Второй способ, через "Layerув image editor" не сработал.
Там позаковыристее. NG это отдельная модель, которая встраивается в бесполый пупсик G8.1F и скриптово покрывается с него текстурой, соответствующей элементу body. Я изменил дефолтную модель текстур на NG, и он благополучно выровнялся с текстурами модели. А вот та штука, которую я не могу нормально преобразовать (потому как ей необходима карта прозрачности), это как бы шелл на NG. Соответственно, и карта прозрачности, что в комплекте, рассчитана под выкройку NG. Как её приспособить - не хватает знаний.
Р.S. странно, не получается вставить ссылку на ЯД
Картинка не открывается.
https://disk.yandex.ru/i/k0jLcAedfibJbw вот просто ссылкой
Это карта прозрачности. У вас еще должны быть картинки текстур с подобными очертаниями.
Там много чего. Например: https://disk.yandex.ru/i/6PcDGaTiLb8A2g Ещё есть нормали, карты шероховатости, SSS. Могу выложить
И осталось их поместить их ручками по своим местам?
Теперь я не понимаю вашей проблемы 2 раз. Подойдут умные ребята - помогут.
Текстуры прозрачности никак нельзя использовать с PBRSkin шейдером, это урезанная версия UberShader (который используется для настройки любого материала). PBRSkin используется только для кожи. Карту прозрачности нельзя никак проеобразовать под PBRSkin так как у него просто нет канала для прозрачности. У гениталий есть геошелл, на нем обычно предустановлен убершейдер со всеми нужными текстурами. Все эти кастомные гениталии заточены для работы с UberShader, так как все они имеют карты прозрачности. Поэтому их не нужно преобразовывать в PBRSkin.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Короче, если подытожить, то в текстуры с PBRSkin шейдером мне нормально не впихнуть NG? Решение - преобразовать понравившиеся мне текстуры с PBRSkin в UberShader? Я пробовал, но результат мне, прямо скажу, не понравился. Какие-то есть может нюансы в таком преобразовании?
Текстуры персонажа преобразовывать не нужно. При применении NG на персонажа, в сцене появляются сами гениталли и color layer(это геошелл его трогать не надо). Сами гениталии скорее всего загрузятся с UberShader, так что нужно их выделить(New genitalia for Victoria_8) и применить на них PBRSkin Shader. После этого выделить основного персонажа и скопировать с него surface torso или body и вставить на обе поверхности гениталий
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации