Как из кучи морфов сделать один?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55
Как из кучи морфов сделать один?

Накрутил по 40 штук морфов из зебры(исправлял и тд) как бы эти все ползунки сделать как один?

Спасибо, гарден целую, егоркае обнимаю , анне дарю цветы и всем жму руки с перчатками

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Экспорт в obj -> morph loader pro-> сохранить, как морф.

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

Спасибо, Друг! Проверю .

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 8

Что-то у меня не выходит. Изменяю G8F морфами, сохраняю obj, потом морф лоадер про, и вот выдаёт ошибку. Чего-то может в настройках дополнительно выбрать надо? ...при сохранении.

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 27 мин. назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 35

выбрать надо?

Там много чего надо... Подробно есть в гайде https://vk.com/sculptris + не забыть вручную отключить HD пупок и HD зубы Lol ( и вообще все HD морфы)

Вверх
Понравилось 0.
LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 8

Спасибо за отзыв. Пока не помогло.

Подробно есть в гайде

Итак, сообщение от 29 июн 2016 определенно в последней версии что-то не так но допустим...
Попытался сделать как написано:

- Фигура должна стоять в нулевой позе.
- Перед экспортом заходим в Parameters - Mesh resolution - Resolution level и переключаем там на Base. Иначе не сработает обратный импорт. ВНИМАНИЕ - этот шаг часто забывают и получают ошибку. Запомните его.

Сделал, только вот в Mesh resolution осталось еще много параметров о которых автор ничего не упоминает. Ну может действительно не имеет значение ладно...
Дальше:

- File - Export. Сохраняем. Должны быть поставлены галочки Write UV cordinates, Write Normals, Write object statements. Остальное по дефольту.

Есть две проблеммы, первая это то что нет такого параметра "Write object statements", и вторая проблема, как сбросить настройки по дефолту? Я то уже там наизменял и когда открывается снова, по-моему это включает все мои эксперементы.
Но можно изменить в верхнюю вкладку с выпадающем меню: "Convert from Daz Studio To:", по умолчанию у меня "Custom". Но можно выбрать что-то из списка об этом ничего в гайде нет.

Почему я говорю что это проблемы, да потому что всё-равно ничего не выходит!
Увы, информация в гайде возможно сработала бы под более старую версию.

- Включенной модели сбрасываем всю ее геометрию на дефолт, это должен быть чистый Генезис. Иначе выйдет, что применен один и тот же образ дважды, это будет уродливо.
- Импортируем морф назад:
Edit - Figure - Morph loader pro - Choose Morph Files. Выбираем только что созданный файл. Никакие кнопки не трогаем. Accept. Должна появиться фраза "Created morph successfully".

Да всё так и делаю но вместо "Created morph successfully", failed!
Скриншот выше.

Итак вопрос остаётся не решенный, здесь на форуме в версии 4.12 никто не может это сделать?
То-есть cделать: один морф из фигуры которая изменена морфами прямо в DAZ.
Почему мне приспичило сделать это, потому что я хочу избавиться от других морфов в том числе лишних, в том числе которые выдают ошибку "Duplicate formulas found in files" мне пока хватило бы того что я изменил уже.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

123Надо сбросить уровень сабдивов в ноль и при экспорте и при импорте. Потом можно добавить.

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

231
В лоадере просто выбрать объект.

Вверх
Понравилось 2.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 329
Рейтинг: 283

Итак вопрос остаётся не решенный

LibertySky, отключи ресницы у модели при экспорте и импорте.

eyelash

Только что попробовал в 4.12. Всё работает!

Вверх
Понравилось 2.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

отключи ресницы у модели

Yes 3 Да, у Г8 они отдельно, на остальных не надо.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Только что попробовал в 4.12. Всё работает!

У меня тоже. Сейчас обновил портативную сборку для HD морфа, Аня потестит, выложу.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

LibertySky
Аватар пользователя LibertySky
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 20.10.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 8

Perkosput и wildfist спасибо вам большое, всё теперь получилось!
Вот еще момент хочу уточнить. Когда я онлайн подключу даз, надеюсь мои морфы публиковать не будут? Пока просто тестирую) А то кто знает чего там Даз в онлайне делает... Smile

Вверх
Понравилось 0.