Как исправить сглаженные ногти?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4350
Рейтинг: 1732
Как исправить сглаженные ногти?

Добра, делал очередной морф, сохранил его выглядит как надо. Параллельно тестирую новую штукенцию самопальную для сгибания в промежности, но после сохранения морфа заметил, что у меня ногти на руках и нагонах сгладились, пальцы тоже утончились, зубы как спички стали, зубы то я поправил а вот ногтями слишком муторно в ручную. Вопрос как можно их с минимум усилий и без вреда для основного морфа тела пофиксить? Пробовал X-Tools потыкать и так и так, чет не понял как вернуть дефолтные пальцы, чтоб самодельный морф сохранить
01

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 16 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Так ты сгладил весь обьект? Там же можно через весовую карту при импорте морфа указать на какие вертексы будет влиять морф.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4350
Рейтинг: 1732

Так ты сгладил весь обьект?

Этого я не понимай, оно само куда-то не туда глючнуло куда обычно и воуля, по чет видимо в зебру генезис сглаженный отправлялся (или его сама зебра сгладила) потом я его таким сглаженным и морфом сделал

при импорте

При каком таком импорте? Этого я не умей, весовыми картами морфы ограничивать, это как это?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4350
Рейтинг: 1732

Еще один нубский вопросик: как в Зебру отправить генезиса без одежды, если в ДАЗе он в одежде?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 16 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Так ты в зебре сабдивил? Если да, то понятно почему все пришло сглаженное. Надо использовать dynamic subdiv в зебре, тогда он будет редактировать морф только по базовой сетке.

При каком таком импорте?

При импорте obj с помощью Morph Loader Pro, как там карты настроить это в гугле есть.

как в Зебру отправить генезиса без одежды

Снять одежду в дазе и отправить. Logic

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4350
Рейтинг: 1732

Так ты в зебре сабдивил?

Я в ней не сабдивил, в том и соль. Чего оно так вышло я не понимаю.

Снять одежду в дазе и отправить.

А если на генезисе штук 30 одежек одето? Снимать все 30 не особо хочется

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 23 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1306
Рейтинг: 453

egorkae

А если на генезисе штук 30 одежек одето? Снимать все 30 не особо хочется

Я пользуюсь следующей методикой. Делаю дубликат перса. Edit -> Dublicate -> Dublicate Node. Этот дубликат будет полностью голый, ни ресниц, не одежды только чистый перс. Оригинал с одеждой засовываю в группу и ее (группу) делаю невидимой.

Вверх
Понравилось 2.
bitpixel3
Аватар пользователя bitpixel3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 12.07.2019
Сообщения: 33
Рейтинг: 1

я через мост отправляю в зебру модельку с одеждой и всеми пропсами тока правда с базовой геометрией и обратно возврашаю, и не важно сколько на ней вешей. делал морф на нужных элементах и возвращал. В зебре главное сабдив реальный не накидывать.а если в зебре нужно отредачить элементы, а другие чтоб не трогать испл маску или полигруппу испл. или скрывать не нужные части.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 23 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1306
Рейтинг: 453

bitpixel3 Все программы поддерживают импорт - экспорт OBJ. Как только познаете этот путь, никакие мосты не потребуются.

Вверх
Понравилось 1.