Добра, делал очередной морф, сохранил его выглядит как надо. Параллельно тестирую новую штукенцию самопальную для сгибания в промежности, но после сохранения морфа заметил, что у меня ногти на руках и нагонах сгладились, пальцы тоже утончились, зубы как спички стали, зубы то я поправил а вот ногтями слишком муторно в ручную. Вопрос как можно их с минимум усилий и без вреда для основного морфа тела пофиксить? Пробовал X-Tools потыкать и так и так, чет не понял как вернуть дефолтные пальцы, чтоб самодельный морф сохранить
Как исправить сглаженные ногти?
21.06.2022 - 21:04
#1
Как исправить сглаженные ногти?
Так ты сгладил весь обьект? Там же можно через весовую карту при импорте морфа указать на какие вертексы будет влиять морф.
На что я жмал
Этого я не понимай, оно само куда-то не туда глючнуло куда обычно и воуля, по чет видимо в зебру генезис сглаженный отправлялся (или его сама зебра сгладила) потом я его таким сглаженным и морфом сделал
При каком таком импорте? Этого я не умей, весовыми картами морфы ограничивать, это как это?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще один нубский вопросик: как в Зебру отправить генезиса без одежды, если в ДАЗе он в одежде?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так ты в зебре сабдивил? Если да, то понятно почему все пришло сглаженное. Надо использовать dynamic subdiv в зебре, тогда он будет редактировать морф только по базовой сетке.
При импорте obj с помощью Morph Loader Pro, как там карты настроить это в гугле есть.
Снять одежду в дазе и отправить. Logic
На что я жмал
Я в ней не сабдивил, в том и соль. Чего оно так вышло я не понимаю.
А если на генезисе штук 30 одежек одето? Снимать все 30 не особо хочется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Я пользуюсь следующей методикой. Делаю дубликат перса. Edit -> Dublicate -> Dublicate Node. Этот дубликат будет полностью голый, ни ресниц, не одежды только чистый перс. Оригинал с одеждой засовываю в группу и ее (группу) делаю невидимой.
я через мост отправляю в зебру модельку с одеждой и всеми пропсами тока правда с базовой геометрией и обратно возврашаю, и не важно сколько на ней вешей. делал морф на нужных элементах и возвращал. В зебре главное сабдив реальный не накидывать.а если в зебре нужно отредачить элементы, а другие чтоб не трогать испл маску или полигруппу испл. или скрывать не нужные части.
bitpixel3 Все программы поддерживают импорт - экспорт OBJ. Как только познаете этот путь, никакие мосты не потребуются.