Извлечь задницу

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
alukarddima
Аватар пользователя alukarddima
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Регистрация: 18.12.2020
Сообщения: 204
Рейтинг: 8
Извлечь задницу

Короче, есть модель - https://shadowcore.ru/characters/34273-sophie-for-genesis-8-and-81-femal...

Мне нужен из неё морф задницы. Так что бы задницу можно было ставить на других персонажей, однако модель ставится только целеком. Есть ли способ отдель морф задницы от остального тела?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 21 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2229
Рейтинг: 242

Епнр.ая жевачка..Бириошь абъект(примитив).делаишь зависимость.Тянешь.
Морф выйдет весь целеком
Бедут вопросы - пиши."Нажуют чего-нить".

Вверх
Понравилось 0.
Max Payne
Аватар пользователя Max Payne
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 17 мин. назад
Регистрация: 22.01.2023
Сообщения: 32
Рейтинг: 13

Можно попробовать вот этот пакет:
https://www.daz3d.com/shape-splitter

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 505

alukarddima
Если не помог Shape Splitter, который вам посоветовали выше, то можно все сделать самому.

Так что бы задницу можно было ставить на других персонажей,

Вот это скорее всего не получится. Так как после сохранения в морфах используется дельта (разница) координат вершин между базовой Genesis и конечным шейпом. И если хотите применить морф задницы к модели на которой уже есть свой шейп отличный от базового, то будет происходить наложение дельт.
Представьте морф как некий надувной объект с конечной формой. И когда вы его проложите к базовой модели, то все будет выглядеть ок. А вот если форма модели отличается от базовой, то все выглядит по другому.

Морф задницы можно выделить из цельного морфа тела с помощью D-Form. На форуме ищите темы "Как отдельно загрузить голову"

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 505

Еще немного подумал как решить эту задачу.
Вам нужно будет создать заготовку из базовой Genesis 8 с D-Form модификатором, на которой можно будет сначала вычитать дельту морфа задницы из существующего шейпа, а потом уже добавлять ваш нужный морф.
И сохранить ее как субсет.

Вверх
Понравилось 0.