Короче, есть модель - https://shadowcore.ru/characters/34273-sophie-for-genesis-8-and-81-femal...
Мне нужен из неё морф задницы. Так что бы задницу можно было ставить на других персонажей, однако модель ставится только целеком. Есть ли способ отдель морф задницы от остального тела?
Епнр.ая жевачка..Бириошь абъект(примитив).делаишь зависимость.Тянешь.
Морф выйдет весь целеком
Бедут вопросы - пиши."Нажуют чего-нить".
Можно попробовать вот этот пакет:
https://www.daz3d.com/shape-splitter
alukarddima
Если не помог Shape Splitter, который вам посоветовали выше, то можно все сделать самому.
Вот это скорее всего не получится. Так как после сохранения в морфах используется дельта (разница) координат вершин между базовой Genesis и конечным шейпом. И если хотите применить морф задницы к модели на которой уже есть свой шейп отличный от базового, то будет происходить наложение дельт.
Представьте морф как некий надувной объект с конечной формой. И когда вы его проложите к базовой модели, то все будет выглядеть ок. А вот если форма модели отличается от базовой, то все выглядит по другому.
Морф задницы можно выделить из цельного морфа тела с помощью D-Form. На форуме ищите темы "Как отдельно загрузить голову"
Еще немного подумал как решить эту задачу.
Вам нужно будет создать заготовку из базовой Genesis 8 с D-Form модификатором, на которой можно будет сначала вычитать дельту морфа задницы из существующего шейпа, а потом уже добавлять ваш нужный морф.
И сохранить ее как субсет.