iteration от чего зависят ?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kobzon
Аватар пользователя Kobzon
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 04.05.2019
Сообщения: 5
Рейтинг: 0
iteration от чего зависят ?

Рендерило на iray 1000 Итерации за час, теперь рендерит те же 1000 итерации за 2 часа
в чем проблема может кто подсказать ?

И вобще от чего зависит скорость просчета Iteration кроме железа?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 2 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 366

от всего.
объекты, свет, шейдеры.

Вверх
Понравилось 0.
Kobzon
Аватар пользователя Kobzon
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 04.05.2019
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

да мало всего я все что в кадр не попадает удаляю, раньше на более загруженных сценах быстрее рендерило, может стеклянные объекты изза отражений так долго ?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 2 дня назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 366

я же вам написал.
время итерация это не конст параметр.
он зависит от всего что есть в кадре. шейдеры тоже дают о себе знать. особенно если есть множественные преломления. наподобие sss(виноград там какой). если на модели тонна различных текстур нужных и не очень. освещение сцены. и т.д. и т.п.

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 дня назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

может стеклянные объекты изза отражений так долго ?

Конечно увеличивают, как и лю.бая другая сложность поверхности для света. Отражения, порой, очень существенно, особенно большие площади, и , конечно, если есть что отражать...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя