Рендерило на iray 1000 Итерации за час, теперь рендерит те же 1000 итерации за 2 часа
в чем проблема может кто подсказать ?
И вобще от чего зависит скорость просчета Iteration кроме железа?
Рендерило на iray 1000 Итерации за час, теперь рендерит те же 1000 итерации за 2 часа
в чем проблема может кто подсказать ?
И вобще от чего зависит скорость просчета Iteration кроме железа?
от всего.
объекты, свет, шейдеры.
да мало всего я все что в кадр не попадает удаляю, раньше на более загруженных сценах быстрее рендерило, может стеклянные объекты изза отражений так долго ?
я же вам написал.
время итерация это не конст параметр.
он зависит от всего что есть в кадре. шейдеры тоже дают о себе знать. особенно если есть множественные преломления. наподобие sss(виноград там какой). если на модели тонна различных текстур нужных и не очень. освещение сцены. и т.д. и т.п.
Конечно увеличивают, как и лю.бая другая сложность поверхности для света. Отражения, порой, очень существенно, особенно большие площади, и , конечно, если есть что отражать...
хорошими делами прославиться нельзя