всем привет.
хочу найти инструкцию для простого импорта составных объектов в daz. к примеру есть брошь из металла, украшенная драгоценными камнями. как её правильно выгрузить из 3d редактора и импортировать в daz, чтобы потом можно было применять разные шейдеры для броши и камней? работаю в основном в 3d max и blender.
несколько раз уже получался этот трюк, но это несколько хитрый процесс, хочется узнать варианты попроще.
заранее спасибо за любую информацию.
нет никакой хитрости и трюков, геометрия делится либо на полигональные группы, или группируется по имени материалов, единственный правильный вариант - назначить материалы в тридемаксе и экспортировать в obj
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо! всё получилось
о блендере ничего не знаю, не разбираюсь во внеземных технологиях
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо ещё раз. всё получилось благодаря вашим советам, в том числе через блендер.
можно вдогонку вопрос? при импорте в daz модель потеряла сглаживание, стали видны полигоны. как этого избежать?
самый простой вариант, но лучше всётаки запечь сглаженную геометрию в тридемаксе, причина в триангуалиции которую делает тридемакс, с которой алгоритмы сглаживания справляются не всегда успешно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
..надеюсь поможет. а еще есть плагин прямого переноса из даза в бленду и обратно
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
самый простой вариант не помог, но спасибо за наводку на такую возможность.
можно попросить инструкцию на "запекание сглаженной геометрии"? не могу, к сожалению, найти в поиске информацию по такой формулировке.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо. видимо у меня что-то не то с топологией самой модели. полигоны дробятся, но по границам исходных полигонов смягчения не происходит. буду искать дальше.
сглаживание не происходит если полигон открыт и имеет жесткие грани
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо за ответы в этой теме. всё получилось!