импорт составных объектов

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 297
Рейтинг: 74
импорт составных объектов

всем привет.

хочу найти инструкцию для простого импорта составных объектов в daz. к примеру есть брошь из металла, украшенная драгоценными камнями. как её правильно выгрузить из 3d редактора и импортировать в daz, чтобы потом можно было применять разные шейдеры для броши и камней? работаю в основном в 3d max и blender.

несколько раз уже получался этот трюк, но это несколько хитрый процесс, хочется узнать варианты попроще.

заранее спасибо за любую информацию.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

нет никакой хитрости и трюков, геометрия делится либо на полигональные группы, или группируется по имени материалов, единственный правильный вариант - назначить материалы в тридемаксе и экспортировать в obj

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 297
Рейтинг: 74

спасибо! всё получилось

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

о блендере ничего не знаю, не разбираюсь во внеземных технологиях

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 297
Рейтинг: 74

спасибо ещё раз. всё получилось благодаря вашим советам, в том числе через блендер.

можно вдогонку вопрос? при импорте в daz модель потеряла сглаживание, стали видны полигоны. как этого избежать?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

самый простой вариант, но лучше всётаки запечь сглаженную геометрию в тридемаксе, причина в триангуалиции которую делает тридемакс, с которой алгоритмы сглаживания справляются не всегда успешно

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 572
Рейтинг: 112

..надеюсь поможет. а еще есть плагин прямого переноса из даза в бленду и обратно

Вверх
Понравилось 1.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 297
Рейтинг: 74

самый простой вариант не помог, но спасибо за наводку на такую возможность.

можно попросить инструкцию на "запекание сглаженной геометрии"? не могу, к сожалению, найти в поиске информацию по такой формулировке.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888
Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 297
Рейтинг: 74

спасибо. видимо у меня что-то не то с топологией самой модели. полигоны дробятся, но по границам исходных полигонов смягчения не происходит. буду искать дальше.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1199
Рейтинг: 888

сглаживание не происходит если полигон открыт и имеет жесткие граниart'€

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 297
Рейтинг: 74

спасибо за ответы в этой теме. всё получилось!

Вверх
Понравилось 0.