всем привет.
хочу найти инструкцию для простого импорта составных объектов в daz. к примеру есть брошь из металла, украшенная драгоценными камнями. как её правильно выгрузить из 3d редактора и импортировать в daz, чтобы потом можно было применять разные шейдеры для броши и камней? работаю в основном в 3d max и blender.
несколько раз уже получался этот трюк, но это несколько хитрый процесс, хочется узнать варианты попроще.
заранее спасибо за любую информацию.
нет никакой хитрости и трюков, геометрия делится либо на полигональные группы, или группируется по имени материалов, единственный правильный вариант - назначить материалы в тридемаксе и экспортировать в obj
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо! всё получилось
о блендере ничего не знаю, не разбираюсь во внеземных технологиях
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо ещё раз. всё получилось благодаря вашим советам, в том числе через блендер.
можно вдогонку вопрос? при импорте в daz модель потеряла сглаживание, стали видны полигоны. как этого избежать?
самый простой вариант, но лучше всётаки запечь сглаженную геометрию в тридемаксе, причина в триангуалиции которую делает тридемакс, с которой алгоритмы сглаживания справляются не всегда успешно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
..надеюсь поможет. а еще есть плагин прямого переноса из даза в бленду и обратно
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
самый простой вариант не помог, но спасибо за наводку на такую возможность.
можно попросить инструкцию на "запекание сглаженной геометрии"? не могу, к сожалению, найти в поиске информацию по такой формулировке.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо. видимо у меня что-то не то с топологией самой модели. полигоны дробятся, но по границам исходных полигонов смягчения не происходит. буду искать дальше.
сглаживание не происходит если полигон открыт и имеет жесткие грани
Кто людям помогает, тот тратит время зря
спасибо за ответы в этой теме. всё получилось!
Вопрос, а можно ли импортировать в даз одновременно несколько obj объектов? Скачал большой пакет, а он глючит, когда загружает сцену, падает даз. Но в пакете есть ещё папка, где похоже все объекты лежат в формате obj. Посмотрел внутрь - там их полторы тысячи. Вручную их все импортировать малореально. Тем более, что все сразу использоваться не будут. Но кто ж их знает, где какой, и что там скрывается за названиями, если я даже сцены не видел?
Я кидаю на окно DAZ несколько ОБЖ и каждый раз надо щелкнуть на кнопочку ОК в панели импорта. Поставьте кликер, он за вас щёлкнет.
Veneloa.Вы решили огородить скаченный где то огород и не знаете где посмотреть файлы obj имея
в виде 3DS Max?.Что ж,похвально.Ну тогда можете для просмотра воспользоваться вот этим просмотрщиком,Noesis,или другими,коих вполне достаточно
Голая Вин 10 показывает OBJ в предварительном просмотре проводника.
Витя
У меня семёрка, если что.
zad3d.ru
Вы предлагаете полторы тысячи файлов открывать в 3дмакс каждый чтобы просто посмотреть? Их там реально полторы тысячи. Так-то их конечно можно все и так импортировать в даз по одному, и сохранить сценой. Но это наверно потребует неделю работы по восемь часов. Так-то мне в идеале нужна вся сцена. Вот Витя что-то годное вроде подсказал, но опять же, даже полторы тысячи кликов ок - это многовато. Тем более что ошибиться легко.
Но всё равно всем спасибо)
Мне кажется что 1500 кликов это возможно. Я как-то виноградник "сажал", где-то 1000-1500 кустов. Трижды. Пальчик в суставе побаливал, конечно.
https://kliker.link/avtokliker
plamya Если хотите при импорте в Даз чтобы модель уже имела сурфейсы, то их нужно создать в самом 3D редакторе и затем экспортировать с ними модель в OBJ. Если вы создадите в Блендере на модели Vertex Group (выделяете нужные полигоны и нажимаете Ctrl + G), то в Дазе они будут видны в Face Goups (далее уже из них в самом Дазе делаете Surefaces). Или создаете в Блендере новые материал (на каждый сурфейс) и ассоциируете с ним выбранную группу полигонов. Тогда в Дазе они уже будут прямо в Сурфейсах.
Да можно, но в Дазе они будут выглядеть как один цельный объект.
Извиняюсь на год темы не посмотрел