импорт составных объектов

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143
импорт составных объектов

всем привет.

хочу найти инструкцию для простого импорта составных объектов в daz. к примеру есть брошь из металла, украшенная драгоценными камнями. как её правильно выгрузить из 3d редактора и импортировать в daz, чтобы потом можно было применять разные шейдеры для броши и камней? работаю в основном в 3d max и blender.

несколько раз уже получался этот трюк, но это несколько хитрый процесс, хочется узнать варианты попроще.

заранее спасибо за любую информацию.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 41 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

нет никакой хитрости и трюков, геометрия делится либо на полигональные группы, или группируется по имени материалов, единственный правильный вариант - назначить материалы в тридемаксе и экспортировать в obj

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо! всё получилось

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 41 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

о блендере ничего не знаю, не разбираюсь во внеземных технологиях

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо ещё раз. всё получилось благодаря вашим советам, в том числе через блендер.

можно вдогонку вопрос? при импорте в daz модель потеряла сглаживание, стали видны полигоны. как этого избежать?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 41 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

самый простой вариант, но лучше всётаки запечь сглаженную геометрию в тридемаксе, причина в триангуалиции которую делает тридемакс, с которой алгоритмы сглаживания справляются не всегда успешно

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 114

..надеюсь поможет. а еще есть плагин прямого переноса из даза в бленду и обратно

Вверх
Понравилось 1.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

самый простой вариант не помог, но спасибо за наводку на такую возможность.

можно попросить инструкцию на "запекание сглаженной геометрии"? не могу, к сожалению, найти в поиске информацию по такой формулировке.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 41 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368
Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо. видимо у меня что-то не то с топологией самой модели. полигоны дробятся, но по границам исходных полигонов смягчения не происходит. буду искать дальше.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 41 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

сглаживание не происходит если полигон открыт и имеет жесткие граниart'€

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо за ответы в этой теме. всё получилось!

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Вопрос, а можно ли импортировать в даз одновременно несколько obj объектов? Скачал большой пакет, а он глючит, когда загружает сцену, падает даз. Но в пакете есть ещё папка, где похоже все объекты лежат в формате obj. Посмотрел внутрь - там их полторы тысячи. Вручную их все импортировать малореально. Тем более, что все сразу использоваться не будут. Но кто ж их знает, где какой, и что там скрывается за названиями, если я даже сцены не видел?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 1 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Я кидаю на окно DAZ несколько ОБЖ и каждый раз надо щелкнуть на кнопочку ОК в панели импорта. Поставьте кликер, он за вас щёлкнет.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1619
Рейтинг: 215

Veneloa.Вы решили огородить скаченный где то огород и не знаете где посмотреть файлы obj имея

стороннее програмное обеспечение

в виде 3DS Max?.Что ж,похвально.Ну тогда можете для просмотра воспользоваться вот этим просмотрщиком,Noesis,или другими,коих вполне достаточно

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 1 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Голая Вин 10 показывает OBJ в предварительном просмотре проводника.

image

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Витя
У меня семёрка, если что.
zad3d.ru

Вы решили огородить скаченный где то огород и не знаете где посмотреть файлы obj имея

Вы предлагаете полторы тысячи файлов открывать в 3дмакс каждый чтобы просто посмотреть? Их там реально полторы тысячи. Так-то их конечно можно все и так импортировать в даз по одному, и сохранить сценой. Но это наверно потребует неделю работы по восемь часов. Так-то мне в идеале нужна вся сцена. Вот Витя что-то годное вроде подсказал, но опять же, даже полторы тысячи кликов ок - это многовато. Тем более что ошибиться легко.
Но всё равно всем спасибо)

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 1 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Мне кажется что 1500 кликов это возможно. Я как-то виноградник "сажал", где-то 1000-1500 кустов. Трижды. Пальчик в суставе побаливал, конечно.
https://kliker.link/avtokliker

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

plamya Если хотите при импорте в Даз чтобы модель уже имела сурфейсы, то их нужно создать в самом 3D редакторе и затем экспортировать с ними модель в OBJ. Если вы создадите в Блендере на модели Vertex Group (выделяете нужные полигоны и нажимаете Ctrl + G), то в Дазе они будут видны в Face Goups (далее уже из них в самом Дазе делаете Surefaces). Или создаете в Блендере новые материал (на каждый сурфейс) и ассоциируете с ним выбранную группу полигонов. Тогда в Дазе они уже будут прямо в Сурфейсах.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Вопрос, а можно ли импортировать в даз одновременно несколько obj объектов?

Да можно, но в Дазе они будут выглядеть как один цельный объект.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Извиняюсь на год темы не посмотрел

Вверх
Понравилось 0.