Импорт и анимация моделей DS в стороннем софте.

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Alex Manson
Аватар пользователя Alex Manson
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 30.03.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Импорт и анимация моделей DS в стороннем софте.

Всем доброго времени суток! Пришёл с вопросом, что бы получить ответ от экспертов и людей, которые сталкивались с подобным.

Я нуб в 3D, имею поверхностные знания в блендере и Maya. Недавно открыл для себя Daz, был поражён и втянут по уши в процесс создания сцен и рендеринга.
Через некоторое время случился скачок эволюции и я захотел анимировать происходящее на сцене. Я начал штудировать форумы и туториалы, однако столкнулся с тем, что DAZ очень плохо подходит для анимации через позирование и ключевые кадры, даже функция Pin работает не так, как хотелось бы.
Возник вопрос, КАК сохранить потенциал Daz в создании персонажей но при этом например воспользоваться анимационным потенциалом другой программы?
Нужен не очень сложный метод экспорта и совет о более подходящем софте. Из того, что я умею: C4D, Maya, Blender (Уровень-нуб).

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Есть плагин DazToMaya. Он переносит модель в Maya через FBX, но сразу создает риг в Human IK, но по моему без лицевых костей, за то может конвертировать материалы под Arnold или Vray. Также может переносить морфы, которые потом отображаются в Shape Editor, но в Daz морфы нужно подключить в экспортере FBX, чтобы скрипт DazToMaya их подхватывал.

Вверх
Понравилось 1.
YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 5

Если нужен плагин для Blender'а, то советую обратить внимание на этот блог http://diffeomorphic.blogspot.ru. Там ведется разработка стороннего плагина для переноса персонажей в Blender вместе с морфами, преобразованием материалов для работы с Cycles, и созданием рига под Rigify.
На мой взгляд это лучше, что есть.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 24
Рейтинг: 2

Функция Pin, вроде хорошо работает эсли подключит к всех костей - Limits On (Rotation). Прежде надо выбрат фигура, потом- Scene, правую кнопку мишь, падащо меню, Select\Select children. Edit\Figure\Limits\Limits On (Rotation).

https://www.youtube.com/watch?v=_IV67QcCPQ8

Вверх
Понравилось 0.
Speculynt
Аватар пользователя Speculynt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 24.08.2017
Сообщения: 7
Рейтинг: 4

Настройка пинов

Вверх
Понравилось 1.
Viktorale
Аватар пользователя Viktorale
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 13.05.2017
Сообщения: 9
Рейтинг: 0

Уважаемые форумчане!!! Может кто подскажет...

При экспорте из DAZ Studio модели в формате fbx.
Создается только скелет (кости) модели но самой модели и текстур нет

Вроде перепробовал все режимы но никаких результатов.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 3 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 234
Рейтинг: 95

смотря что вы подразумеваете под текстурами.
fbx-создает материал. их необходимо руками подцеплять в ПО в которое экспортируешь.
автоматом делается это только при помощи плагинов https://www.daz3d.com/daz-to-maya и https://www.daz3d.com/genesis-8-for-maya

Вверх
Понравилось 0.