Установил плагин DazToMaya, из Daz всё отлично экспортирует, создаёт FBX в C:\\TEMP3D и файл MEL. В Майе появилась вкладка 3DtoAll и я вынес отдельно иконку для запуска. Ни через иконку, ни через вкладку плагин не открывается, не происходит вообще ничего. В плагин менеджере стоят все галки, пытался менять путь - безрезультатно. Говорят, должно появиться окно, в котором нужно ввести серийник от Даза, оно нигде не появлялось.
Разработчик плагина разводит руками, им уже писал о проблеме. Сказали менять пути, убрать кириллицу в пути - ничего не помогло.
P.S. В принципе, если проблема не решится, мне не лень и вручную импортировать файлы с Даза, но я не понимаю как подкрепляется файл MEL. Его нужно отдельно заводить в Майю или он цепляется как текстуры FBX-ом? Пробовал его запустить принудительно в скрипт-менеджере, но Майа от такой наглости крашнулась ))
DazToMaya
05.12.2019 - 20:08
#1
DazToMaya
для того чтобы появилось окошко активации DazToMaya в Maya
-нужно нажать правой клавишей мыши на ярлыке DazToMaya в Maya и выбрать в подменю строку Edit
-появится окошко Shelf Editor
- нужно открыть в Shelf Editor вкладку Command и в поле ниже ввести команду daztomaya
- нажать клавишу Save All Shelves
после такой настройки при клике на ярлыке DazToMaya в Maya будет появятся окошко активации DazToMaya, но если у вас Maya 2019 то вам нужно еще поменять файл Your Documents\maya\plug-ins\DazToMaya_Files\d2m.pyc скачать его можно по ссылке http://www.3dtoall.com/daztomaya2019/
Все это не позволит взломать DazToMaya для его работы в Maya нужно купить серийный номер у разработчика.
Хотел спросить у Вас, как Вы импортируете вручную файлы fbx в Maya, полученные экспортом из DAZ при помощи DazToMaya (интересуют настройка параметров импорта в Maya,чтобы при импорте модели она полностью сохраняла свою структуру, какие галочки при импорте модели fbx Вы ставите)?
Заранее признателен за помощь!
Воооо, спасибо огромное, все получилось, у меня походу битый файл этот был. Все что стоит по дефолту, ничего не менял (за исключением метрической системы, чтобы модели были не такими огромными). А походу дела надо что-то менять, ибо в презентационных роликах плагинов (DazToMaya и G8forMaya к прим.) при импорте в Майю Арнольд и Вирей отражают все шейдеры как родные, а я вручную переписываю на каждую модель ноды с lambert на aistandard и т.п.