Импорт, экспорт

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86
Импорт, экспорт

Привет, ребята!
Допустим есть в Дазе такая сцена (не обязательно эта):
Даз

Я хочу импортировать ее в 3дМах. И что бы я не делал, как бы не импортировал: в фбх, в обжект, в колладу, даже опробовал Даз ту 3дмах Бридж, всегда получается вот так:
Max

Куда нажать, что бы все у меня получилось?
Выручайте.

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Значительной, но не полной, победы мне удалось достичь, эээ, купив за 15 долларов удивительный скрипт "Instances to Objects".
Теперь экспортируются все части сцены, но при импорте в 3дМах не все объекты оказываются на своих местах. При этом их расположение варьируется в зависимости от выбранного формата экспорта.
Удивительный мир 3д.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Как-то поставил MAX, тоже всё разваливалось- плюнул. Думаю, тут дело в версиях и макса и файла экспорта.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Думаю, тут дело в версиях и макса и файла экспорта.

У меня пытливый ум, по этому я пытался импортировать эту сцену еще и в Блендер. Выглядит она там так-же как и в МАХе. Т.е. проблема именно в Дазе.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Это окружение оптимизированно под даз, дубликаты обьектов являются инстансами.
Похоже, что дазовские инстансы нельзя перенести в другой 3д пакет.

Возможно, что скрипт создает обьекты из инстансов с неверным пивотом, и при экспорте обьекты центрируется в нулевых коордах по пивоту. Но это предположение.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Возможно, что скрипт создает обьекты из инстансов с неверным пивотом, и при экспорте обьекты центрируется в нулевых коордах по пивоту. Но это предположение.

Скорее всего что то вроде этого, да. Хотя после работы скрипта в самом Дазе сцена выглядит так же как и выглядела (но начинает зверски тормозить).

В итоге пришлось Самому в МАХе все эти камушки и деревья на нужные места двигать. Такой стресс, такой стресс...

Вверх
Понравилось 0.