Привет, ребята!
Допустим есть в Дазе такая сцена (не обязательно эта):
Я хочу импортировать ее в 3дМах. И что бы я не делал, как бы не импортировал: в фбх, в обжект, в колладу, даже опробовал Даз ту 3дмах Бридж, всегда получается вот так:
Куда нажать, что бы все у меня получилось?
Выручайте.
Значительной, но не полной, победы мне удалось достичь, эээ, купив за 15 долларов удивительный скрипт "Instances to Objects".
Теперь экспортируются все части сцены, но при импорте в 3дМах не все объекты оказываются на своих местах. При этом их расположение варьируется в зависимости от выбранного формата экспорта.
Удивительный мир 3д.
Как-то поставил MAX, тоже всё разваливалось- плюнул. Думаю, тут дело в версиях и макса и файла экспорта.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
У меня пытливый ум, по этому я пытался импортировать эту сцену еще и в Блендер. Выглядит она там так-же как и в МАХе. Т.е. проблема именно в Дазе.
Это окружение оптимизированно под даз, дубликаты обьектов являются инстансами.
Похоже, что дазовские инстансы нельзя перенести в другой 3д пакет.
Возможно, что скрипт создает обьекты из инстансов с неверным пивотом, и при экспорте обьекты центрируется в нулевых коордах по пивоту. Но это предположение.
На что я жмал
Скорее всего что то вроде этого, да. Хотя после работы скрипта в самом Дазе сцена выглядит так же как и выглядела (но начинает зверски тормозить).
В итоге пришлось Самому в МАХе все эти камушки и деревья на нужные места двигать. Такой стресс, такой стресс...