Решил сделать несколько миниатюр, таких, что бы везде показывать можно было.)))
Начал вот с такой. Ручная анимация.
Тут видео для скачки, если с Ютуба слетит:
Решил сделать несколько миниатюр, таких, что бы везде показывать можно было.)))
Начал вот с такой. Ручная анимация.
Тут видео для скачки, если с Ютуба слетит:
сколько на это чудо ушло?
Чуется мне не менее месяца, если это делать в дазе. Но на даз не похоже
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae. Какой там месяц?) пару вечеров. Ты разрешение и качество видал.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну почему не похоже на даз? я подобное за полдня могу сделать (если без озвучки, с озвучкой - неделя и 1 день, неделя потребуется на освоение наложения звука на изображение *crazy*).
Тут секрет в рендере - применен GL, он даже на моем ноуте делается 1 кадр в секунду (в отличие от делихта и Ирая, которые будут примерно 10 и 30 минут рендерить каждый кадр(ирай может и несколько часов рендить)). я даже для примера сейчас создам подобное, но без звука.
ЗЫ. Из спортивного интереса, можно начинать отсчет: пошел делать 20сек видео
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Естественно, это картинка с вьюпорта.))) 470 кадров. На анимацию ушло часа 3. В целом, пара вечеров.
пальцем в небо.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
18 секунд - это 540 кадров же (у даза 30 кадров в секунду), но не суть.
про свой рендер: Попробовал я создать сцену с анимацией, но у меня Даз раз 6 крашился, в последний раз - отключился при рендере интры (хотел для показать, как выглядит 0 кадр во Вьюпорте, Делихте и Ирай) сценку, правда, взял свою, оригинальную. Сегодня буду еще раз пытаться создать сцену (больше для диагностики проблем)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Скорость между картинками привык выставлять 0.040 сек. Отсюда разность.
Я бы перепрыгнул на другой рендер, более шустрый, но железо позволяет только GL.
Эт круто, анимация вполне не плохо смотрится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
а как скорость между кадрами настраивать? У меня из-за "стоковой" скорости кадры "глотаются", сначала в таймлайне анимация при круговой прокрутке некорректно (это мягко сказано) демонстрируется, потом, после рендера, тоже частенько кадры пропадают на круг-два
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
а как скорость между кадрами настраивать? У меня из-за "стоковой" скорости кадры "глотаются", сначала в таймлайне анимация при круговой прокрутке некорректно (это мягко сказано) демонстрируется, потом, после рендера, тоже частенько кадры пропадают на круг-два
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я картинки шлёпаю. Потом в редакторе склеиваю. Без тормозов на Movavi Video Editor Business остановился.
Изменить fps с 30 кадров на 25. Это и будет 0,04 сек. Хотя обычно 24 ставят
Воспроизводить анимацию во вьюпорте нет смысла, надо рендерить вьюпорт в видеофайл и не париться
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Воспроизводить анимацию во вьюпорте нет смысла, надо рендерить вьюпорт в видеофайл и не париться. Я Знаю, благо GL рендер производится очень быстро, что позволяет оценить общий результат беред рендером видео (на предмет косяков анимации -все таки полчаса ждать, это не неделю)
К слову, я тут на просторах интернета нашел биплятный сайт один, там просто гора всяких полезных плюшек, от создания негативов/чб изображений, до клейки гифок из фото. мне зашло на ура: https://www.imgonline.com.ua/make-negative.php я дал ссылку на раздел, который делает негативы, но там на самом деле просто дофига функционала есть.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
А кто-нибудь пробовал делать быстрый рендер фреймов через ViewPort -> Iray (т.е. в Render Settings мы выставляем Engine: ViewPort, а в самом ViewPort мы выбираем движком Iray). У меня при генерации картинки Daz как-будто бы неправильно выбирает время окончания рендера, и финальная картинка сохраняется в момент, когда текстура еще не успела наложиться на объекты, т.е. на выходе серое изображение.
Однако, если создавать аналогично ViewPort -> PBR. Рендеры получаются корректными. Но только сам PBR такой себе движок и мягко говоря странно выглядит, тени - вообще никак, текстуры волос светло-прозрачные, Environment map интерпретирует слишком засвечено и т.д.
Для меня очень заманчиво время генерации таких Image Series:
Для ViewPort -> Iray ~ 2 сек./фрейм (без текстуры разумеется)
Для ViewPort -> PBR ~ 2 сек./фрейм
(это на RTX 3060),
при том что полный Iray сцены для 1 картинки (2 перса без фона) занимает ~ 25 сек. при Max Samples 50, ну и сами знаете сколько при стандартных настройках.
У вас повторяется проблема с рендерингом ViewPort -> Iray на последней версии Daz?
Может, будут какие ещё рекомендации по настройкам для (существенного) увеличения производительности рендера?
Diskretor, там знаешь может быть почему быстрее рендер (во вьюпорте). Там похоже зашито какое-то разрешение картинки, не соотвествующее фактическому размеру вьюпорта. Я пробвал так на 4к телек выводить и скрины делать. Мыльцо получается.