Geograft SubDiv 3 на лицо Genesis 8

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 9 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453
Geograft SubDiv 3 на лицо Genesis 8

Нашел бесплатную HiPoly модель Daisy Ridley на Artstation
Решил перенести ее на Genesis 8. Перенес. При сравнении с HiPoly моделью получилось так себе. Думаю, а не прикрутить ли к Genesis 8 Geograft HiPoly на лицо и туда уже перенести модель. Результат ниже

Daisy Ridley на Genesis 8

2560 x 1440px

2560 x 1440px

2560 x 1440px

Geograft SubDiv 3 с морфом от HiPoly модели

1920 x 1920px

3100 x 1900px

Сравнение

2560 x 1280px

Рендер сценки

1920 x 1080px

Вверх
Понравилось 3.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728

прикольно, однако

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А в displacement запечь не проще было?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 9 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453

G.W. Marks

А в displacement запечь не проще было?

Наверно можно было, но не интересно (шутка).
Во-первых чтобы запечь в displacement, надо иметь геометрию с которой вы будете запекать со схожей UV картой Genesis иначе полученный результат нельзя будет использовать. Поэтому все равно придется переделывать геометрию под Genesis.
Во-вторых displacement не универсальный инструмент. У него есть ограничения по использованию. В части коллизии с другой геометрией (когда поверхности разных объектов соприкасаются). Я кстати не встречал Genesis у которых в скинах был использован displacement (я имею в виду людей, а не всякую нечисть с чешуёй, может и есть, утверждать не буду) наверное по этой причине.
Я запекаю карты нормалей в Субстанс с HiPoly моделей (но для этого нужна все равно нужна исходная модель с UV картой Genesis).

----------------------------------
Этот пост был создан 11.05.2022. На сегодняшний день я изменил методику переноса HiPoly морфов на Genesis отказавшись от использования Geograft.
Надо в конце поста сейчас дописать "Посмотрели, вот и отлично, но так делать не надо". Идея заключалась в том, что приделав HiPoly Geograft на лицо Genesis, я получу полностью функциональную модель с доп. опциями от HiPoly (мимические морщины при использовании стандартных эмоций). Но это не представляется возможным из-за того, что General Weight проецируемый от родительской модели к Geograft ведет себя совсем по другому. И настроить его руками не получится (очень большая разница в объеме данных). Может в будущем кто-нибудь напишет скрипт для этих нужд.

Вверх
Понравилось 0.
ura04081969
Аватар пользователя ura04081969
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 12.05.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 0

Инетересно. а можно пошаговый урок с приложением скринов

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 9 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453

ura04081969 Урок для чего?
Как приделать Geograft или сделать модель с морфом от HiPoly на Geograft в SubDiv 3 прикрученный к Genesis.
Если последнее, то одним уроком не обойдешься.

Вверх
Понравилось 0.