фикс ткани

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 5 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 375
Рейтинг: 134
фикс ткани

если часть тела входит в полигоны одежды с внешней стороны, то одежда стремится обвлочь и эту самую часть тела. Подводим руку в футболке к боку - футболка с боку налезает на руку, как чертов Веном. Убиарется ли это поведение?
На картинках вобще пофиг - там всегда можно фиксануть морфом или тупо скрыть полики. Но у меня анимация, и там вобще мельтешение идет по нескольку раз за кадр.

Вверх
Понравилось 0.
_Алекс_
Аватар пользователя _Алекс_
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 24
Рейтинг: 4

На ум приходит только то, что можно отключить сглаживание. Но будет ли это приемлемо далее для анимации, это большой вопрос, хотя как веном обволакивать перестанет. В общем надо выбрать футболку, пойти в панель parameters, во вкладке general найти вкладку Mesh Smoothing и сделать ее OFF или сбросить итерации на ноль. Ну или сам модификатор сглаживания удалить, выделяем также футболку, идем в edit - figure - Geometry - Remove Smoothing Modifier.

Вверх
Понравилось 1.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 11 часов назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126

Можно сглаживание оставить, хотя бы Generic, но Collision Iterations сделать в ноль или Item в none. Тогда будет сглаживаться, но не будет обволакивать.

Вверх
Понравилось 1.
_Алекс_
Аватар пользователя _Алекс_
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 24
Рейтинг: 4

Да лучше сглаживание оставить, а сам объект который сталкивается с одеждой отключить. В общем надо выбрать футболку, пойти также в Parameters - Mesh Smoothing и в строке Collision Item выставить None (выключить персонажа который сталкивается с одеждой)

Вверх
Понравилось 1.