если часть тела входит в полигоны одежды с внешней стороны, то одежда стремится обвлочь и эту самую часть тела. Подводим руку в футболке к боку - футболка с боку налезает на руку, как чертов Веном. Убиарется ли это поведение?
На картинках вобще пофиг - там всегда можно фиксануть морфом или тупо скрыть полики. Но у меня анимация, и там вобще мельтешение идет по нескольку раз за кадр.
фикс ткани
26.10.2024 - 04:13
#1
фикс ткани
На ум приходит только то, что можно отключить сглаживание. Но будет ли это приемлемо далее для анимации, это большой вопрос, хотя как веном обволакивать перестанет. В общем надо выбрать футболку, пойти в панель parameters, во вкладке general найти вкладку Mesh Smoothing и сделать ее OFF или сбросить итерации на ноль. Ну или сам модификатор сглаживания удалить, выделяем также футболку, идем в edit - figure - Geometry - Remove Smoothing Modifier.
Можно сглаживание оставить, хотя бы Generic, но Collision Iterations сделать в ноль или Item в none. Тогда будет сглаживаться, но не будет обволакивать.
Да лучше сглаживание оставить, а сам объект который сталкивается с одеждой отключить. В общем надо выбрать футболку, пойти также в Parameters - Mesh Smoothing и в строке Collision Item выставить None (выключить персонажа который сталкивается с одеждой)