Файлы c расширением *.anm

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
sagib
Аватар пользователя sagib
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.11.2019
Сообщения: 68
Рейтинг: 8
Файлы c расширением *.anm

Нет ли на форуме спеца, который внёс бы ясность. Расширение *.anm - это файлы анимации 3Д фигур, которые применялись в некоторых древних играх. Как бы их "скрестить" с ДАЗовскими фигурами (через fbx или bhv)? Чую, что это не должно быть слишком сложно, во всяком случае blender-фигуры с anm дружат. Может конвертор какой есть или что-то похожее?

Если решить эту проблемку, то могли бы серьёзно облегчить жизнь домашним аниматорам. Стало бы возможным создавать законченные фильмы длительностью 10-15 минут ещё при жизни и в смотрибельном качестве. Я и сейчас (изредка) делаю для детей "мульт-киношку" на 7-10 минут за день-два, но модели там архаичные, лоу-поли и кривая лицевая анимация.

Мысль такая: Загнать через 3DExchange в iClone любимые свои Дазовские фигуры. А можно и готовые клоновские взять, они сейчас уже приемлемые для целей анимации. Но анимировать их в Клоне набором из библиотек ANM, а не BHV, ибо "знаю где взять" и они, эти ANM, зачастую как бы более прикольные. Именно не лучше, а прикольнее. Их изготавливали для мультиков и движуха там интересная, мультяшная, зачастую гротескная. Сейчас анимация уклонилась в сторону правильных киношных движений - это трудно для домашних студий, много ресурсов и времени. ANM проще и легче, и не претендуют на строгую физику реального мира, они просто показывают понятные и повседневные движения. Понимаете? Кинул на перса ANM и сразу готов эпизод на 5-8 секунд осмысленного действия. Никаких правок-подводок, коррекций траекторий и таблиц с ускорениями-замедлениями. Набрал эпизодов по сценарию, на задний план кинул размытое окружение, и сиди себе озвучивай. За неделю. Реально ЗА НЕДЕЛЮ получаешь готовый мульт, который не стыдно показать - зависит от таланта сценариста :). По визуализации мне ни разу никаких претензий никто не предъявлял. Знаете почему? Да потому что изначально понятно, что это МУЛЬТФИЛЬМ, без претензий на достоверность Аватара или Парка юрского периода.

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 9 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2328
Рейтинг: 1600

*.anm - это файлы анимации 3Д фигур, которые применялись в некоторых древних играх

открыть в текстовом виде и изучить структуру, направление осей вращения, возможно это вообще вершинная анимация или липсинк

Вверх
Понравилось 1.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Вариант "Б" (упрощённая анимация с нуля)
ПИМ

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!