Нет ли на форуме спеца, который внёс бы ясность. Расширение *.anm - это файлы анимации 3Д фигур, которые применялись в некоторых древних играх. Как бы их "скрестить" с ДАЗовскими фигурами (через fbx или bhv)? Чую, что это не должно быть слишком сложно, во всяком случае blender-фигуры с anm дружат. Может конвертор какой есть или что-то похожее?
Если решить эту проблемку, то могли бы серьёзно облегчить жизнь домашним аниматорам. Стало бы возможным создавать законченные фильмы длительностью 10-15 минут ещё при жизни и в смотрибельном качестве. Я и сейчас (изредка) делаю для детей "мульт-киношку" на 7-10 минут за день-два, но модели там архаичные, лоу-поли и кривая лицевая анимация.
Мысль такая: Загнать через 3DExchange в iClone любимые свои Дазовские фигуры. А можно и готовые клоновские взять, они сейчас уже приемлемые для целей анимации. Но анимировать их в Клоне набором из библиотек ANM, а не BHV, ибо "знаю где взять" и они, эти ANM, зачастую как бы более прикольные. Именно не лучше, а прикольнее. Их изготавливали для мультиков и движуха там интересная, мультяшная, зачастую гротескная. Сейчас анимация уклонилась в сторону правильных киношных движений - это трудно для домашних студий, много ресурсов и времени. ANM проще и легче, и не претендуют на строгую физику реального мира, они просто показывают понятные и повседневные движения. Понимаете? Кинул на перса ANM и сразу готов эпизод на 5-8 секунд осмысленного действия. Никаких правок-подводок, коррекций траекторий и таблиц с ускорениями-замедлениями. Набрал эпизодов по сценарию, на задний план кинул размытое окружение, и сиди себе озвучивай. За неделю. Реально ЗА НЕДЕЛЮ получаешь готовый мульт, который не стыдно показать - зависит от таланта сценариста :). По визуализации мне ни разу никаких претензий никто не предъявлял. Знаете почему? Да потому что изначально понятно, что это МУЛЬТФИЛЬМ, без претензий на достоверность Аватара или Парка юрского периода.
открыть в текстовом виде и изучить структуру, направление осей вращения, возможно это вообще вершинная анимация или липсинк
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вариант "Б" (упрощённая анимация с нуля)
ПИМ
Fortuna- non penis, in manus non recipe!