Экспорт в 3DSMax

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2
Экспорт в 3DSMax

Я экспортирую персонажа в одежде в сидячей позе в 3дмакс, но в максе при импорте одежда почему-то остается в стоячем положении, а персонаж как положено в сидячем.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, что делаю не так?

Как можно исправить?
http://take.ms/MFDyK

Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Кажется сам разобрался, нужно было эту галку поставить
http://take.ms/Tom3t

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 9 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 97
Рейтинг: 44

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, что делаю не так?

В опциях экспорта поставь галочку в пункте "merge clothing into figure skeleton"

Вверх
Понравилось 1.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Чтоб не плодить темы решил спросить здесь.

Столкнулся с очень долгим импортом FBX файла в макс.
Опишу подробнее. Импорт фигуры G3 в 3dsmax занимает секунд 15, после того как я добавил на фигуру эти волосы https://www.renderosity.com/mod/bcs/short-cropped-hair-for-genesis-3-mal... время импорта в 3dsmax увеличилось больше чем на час. Импорта я так и не дождался, лег спать, на утро фигура с волосами была импортирована.
Мне довольно часто понадобится делать этот импорт. Неужели это норма? Можно ли как то оптимизировать(ускорить) этот процесс?

Конфиг компа
CPU: i7-4770K
DIMM: 32гб
GPU: GTX 7600 2GB

Форматы collada И Obj пробовал у обоих при импорте в 3dsmax выходит ошибка и импорт отменяется (

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86
Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

ink76 спасибо за ссылку.
С волосами я немного разобрался скорей всего дело в том что в Daz есть разные типы волос, есть текстурные, а есть геометрией типа фура. Если использовать геометрический тип волос, то экспорт очень долгий, сменил волосы на другие и импорт теперь работает быстро за считанные секунды. Конечно это не решение вопроса но другого способа я не нашел.

Сейчас столкнулся с новой роблемой, если импортировать в макс в позе T то одежда импортится корректно, а если например в сидячей то возникают артефакты.
http://take.ms/6Deat

Есть ли способ в Daz перед экспортом запечь всю геометрию? Или хотя бы одежду? Чтоб из Daz экспортировать только геометрию с текстурами, без привязки геометрии к костям.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

а в дазе корректно одежка сидит?
если нет то может её в начале исправить в зебраше. там кстати что угодно можно сделать и запечь по новому и увеличить сетку.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 19
Рейтинг: 2

Max не импортирует .obj если папка в которая файл на кирилица, выходит ошибка. Експогт тоже.

Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

ink76, да в Daz выглядит все гуд, эх как не хватает в дазе команды Convert to EditPoly ))) тогда бы все проблемы с экспортом отпали.
Я пробовал импортить в Cinema4D, Blender, Maya везде траблы причем разные. Кстати Maya смогла открыть дазовский obj но там вся модель из мелких кусков состоит, не цельная геометрия.
Кстати заметил если один FBX открыть в разных версиях 3DSMax(2016 и 2018) сильно согнутые коленки могут выглядеть по разному, но в обоих случаях хуже чем в Daz.
Такие вот пироги ( Пока ненашел нормального способа переносить модели из Daz Studio.

А вот Z-Brush-ом не пробовал открывать... а он что сможет открыть FBX без проблем и потом можно перекинуть в другой 3d пакет?

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 19
Рейтинг: 2

Bы уверены что у вас fbx плугин подерживает Max(2016-2018)? У меня только от 2006 до 2014. Я импортирую дазовская фигура + одежда с анимации в Мах 2012 без проблема.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

зебраш только obj. там подогнать можно одежку в дазе как морф будет.
не пробовал в пропс в дазе одежду загнать? будет статична правда. но вроде без ригов уже.

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 9 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 97
Рейтинг: 44

Простите, но у меня такой вот идиотский вопрос:
А зачем вообще этот перенос в 3dmax нужен?

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 19
Рейтинг: 2

Мне лино .obj для создание морфа или увеличит брой полигони примерно в области груды, новая индентичная разветка и потом привязка к фигура в Дазе. fbx с анимацией за основа создание похожая, на другая фигура с ином ригом, примерно ходбы женскиой персонаж в игра Skyrim.)))

Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Bы уверены что у вас fbx плугин подерживает Max(2016-2018)?

Да поддерживает.

А зачем вообще этот перенос в 3dmax нужен?

Потому что в 3dmax есть Corona Render 1920X1080 за 20-40 мин просчитывает с хорошим качеством. Ну и окружение намного быстрей делать.

не пробовал в пропс в дазе одежду загнать? будет статична правда. но вроде без ригов уже.

Можно поподробнее как это сделать? И можно ли как-то саму фигуру сделать статичной без рига?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 9 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 97
Рейтинг: 44

Потому что в 3dmax есть Corona Render 1920X1080 за 20-40 мин просчитывает с хорошим качеством. Ну и окружение намного быстрей делать.

Да, но если в сцене много объектов + время на конвертацию, то может есть смысл и с Iray поработать. Хотя может оно в любом случае выгоднее, потому как Iray уж больно медлительный.

Можно поподробнее как это сделать? И можно ли как-то саму фигуру сделать статичной без рига?

imagebam.com

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

у иеня ирей быстрее)) при таком разрешении 2-5 мин.
дело в железе.качество весьма относительная черта.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 19
Рейтинг: 2

Да поддерживает.

Тогда попробуйте копи Skin-modifier фигура, поверх одежда.

Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

у иеня ирей быстрее)) при таком разрешении 2-5 мин.
дело в железе.качество весьма относительная черта.

30-40мин Я имею ввиду не просто перса посчитать, а внутри интерьера, навроде такого http://lesterbanks.com/lxb_metal/wp-content/uploads/2016/10/Corona-Adds-LightMix-Change-Lighting-After-Rendering.jpg

wildfist & ink76 Большущее спасибо за подмогу!!! Получилось экспортировать один в один и одежду и перса, Yahoo остается только материалы перенастраивать, но это не проблема.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

так интерьеры проще всего)

Вверх
Понравилось 1.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Интерьеры всегда дольше считаются, особенно если камера внутри помещения, тк много просчетов GI получается. Особенно долго если маленькие окна, и надо посчитать без внутренних ИС.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

у всех свои предпочтения)мне вот нравится как в арнольде скины людей выглядят, а вот интерьеры либо ментал либо ирей либо октан (несколько тысяч ядер 1гпу гораздо эффективней даже 10 цпу).

Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Насчет итогового качества согласен у каждого рендеоа свои сильные стороны, но по скорости...
http://www.raytracing.ru/fastest/aip.png
Линк на всю статью http://www.raytracing.ru/fastest.html

Плюс Corona очень удобный рендер, там много плюшек, материалы настраиваются легко, один только LightMix чего стоит

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 9 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 97
Рейтинг: 44

Линк на всю статью

Я бы таким статьям не доверял: "всяк кулик своё болото хвалит..." У Дистрибьюторов рендера Hydra по тестам на первом месте рендер Hydra, хотя на сайте Corona в этом сильно сомневались.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

вам нужен холивар?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 4 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

там все рассказано даже упомянули слабые стороны гпу рендеров - зависимость от объема памяти самого гпу, хотя над этим тоже идут работы.
и опять же в каких пакетах есть корона в 2- мах и синема, а тот же ирей чуть ли не в каждом даже в скетче присутствует. что упрощает работу с материалами.

Вверх
Понравилось 0.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Я бы таким статьям не доверял: "всяк кулик своё болото хвалит..." У Дистрибьюторов рендера Hydra по тестам на первом месте рендер Hydra, хотя на сайте Corona в этом сильно сомневались.

Я только с иреем сравниваю, если найдете какие-то графики сильно разнящиеся с теми что я показал в студию, хотя если на борту будут видеокарты типа квадры, то конечно IRAY должен обогнать.

вам нужен холивар?

Не нужен, я только поделился опытом с чем столкнулся на практике, на среднестатиcтическом компе тридешника. Я не фанат какого либо рендера, просто юзаю что удобнее и быстрей )

И еще раз спасибо что помогли разобраться с DazStudio!

Вверх
Понравилось 0.