Я экспортирую персонажа в одежде в сидячей позе в 3дмакс, но в максе при импорте одежда почему-то остается в стоячем положении, а персонаж как положено в сидячем.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, что делаю не так?
Как можно исправить?
Я экспортирую персонажа в одежде в сидячей позе в 3дмакс, но в максе при импорте одежда почему-то остается в стоячем положении, а персонаж как положено в сидячем.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, что делаю не так?
Как можно исправить?
Кажется сам разобрался, нужно было эту галку поставить

В опциях экспорта поставь галочку в пункте "merge clothing into figure skeleton"
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Чтоб не плодить темы решил спросить здесь.
Столкнулся с очень долгим импортом FBX файла в макс.
Опишу подробнее. Импорт фигуры G3 в 3dsmax занимает секунд 15, после того как я добавил на фигуру эти волосы https://www.renderosity.com/mod/bcs/short-cropped-hair-for-genesis-3-mal... время импорта в 3dsmax увеличилось больше чем на час. Импорта я так и не дождался, лег спать, на утро фигура с волосами была импортирована.
Мне довольно часто понадобится делать этот импорт. Неужели это норма? Можно ли как то оптимизировать(ускорить) этот процесс?
Конфиг компа
CPU: i7-4770K
DIMM: 32гб
GPU: GTX 7600 2GB
Форматы collada И Obj пробовал у обоих при импорте в 3dsmax выходит ошибка и импорт отменяется (
https://toyen-art.deviantart.com/journal/Tutorial-Using-Daz-figures-for-...
ink76 спасибо за ссылку.
С волосами я немного разобрался скорей всего дело в том что в Daz есть разные типы волос, есть текстурные, а есть геометрией типа фура. Если использовать геометрический тип волос, то экспорт очень долгий, сменил волосы на другие и импорт теперь работает быстро за считанные секунды. Конечно это не решение вопроса но другого способа я не нашел.
Сейчас столкнулся с новой роблемой, если импортировать в макс в позе T то одежда импортится корректно, а если например в сидячей то возникают артефакты.

Есть ли способ в Daz перед экспортом запечь всю геометрию? Или хотя бы одежду? Чтоб из Daz экспортировать только геометрию с текстурами, без привязки геометрии к костям.
а в дазе корректно одежка сидит?
если нет то может её в начале исправить в зебраше. там кстати что угодно можно сделать и запечь по новому и увеличить сетку.
Max не импортирует .obj если папка в которая файл на кирилица, выходит ошибка. Експогт тоже.
ink76, да в Daz выглядит все гуд, эх как не хватает в дазе команды Convert to EditPoly ))) тогда бы все проблемы с экспортом отпали.
Я пробовал импортить в Cinema4D, Blender, Maya везде траблы причем разные. Кстати Maya смогла открыть дазовский obj но там вся модель из мелких кусков состоит, не цельная геометрия.
Кстати заметил если один FBX открыть в разных версиях 3DSMax(2016 и 2018) сильно согнутые коленки могут выглядеть по разному, но в обоих случаях хуже чем в Daz.
Такие вот пироги ( Пока ненашел нормального способа переносить модели из Daz Studio.
А вот Z-Brush-ом не пробовал открывать... а он что сможет открыть FBX без проблем и потом можно перекинуть в другой 3d пакет?
Bы уверены что у вас fbx плугин подерживает Max(2016-2018)? У меня только от 2006 до 2014. Я импортирую дазовская фигура + одежда с анимации в Мах 2012 без проблема.
зебраш только obj. там подогнать можно одежку в дазе как морф будет.
не пробовал в пропс в дазе одежду загнать? будет статична правда. но вроде без ригов уже.
Простите, но у меня такой вот идиотский вопрос:
А зачем вообще этот перенос в 3dmax нужен?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Мне лино .obj для создание морфа или увеличит брой полигони примерно в области груды, новая индентичная разветка и потом привязка к фигура в Дазе. fbx с анимацией за основа создание похожая, на другая фигура с ином ригом, примерно ходбы женскиой персонаж в игра Skyrim.)))
Да поддерживает.
Потому что в 3dmax есть Corona Render 1920X1080 за 20-40 мин просчитывает с хорошим качеством. Ну и окружение намного быстрей делать.
Можно поподробнее как это сделать? И можно ли как-то саму фигуру сделать статичной без рига?
Да, но если в сцене много объектов + время на конвертацию, то может есть смысл и с Iray поработать. Хотя может оно в любом случае выгоднее, потому как Iray уж больно медлительный.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
у иеня ирей быстрее)) при таком разрешении 2-5 мин.
дело в железе.качество весьма относительная черта.
Да поддерживает.
Тогда попробуйте копи Skin-modifier фигура, поверх одежда.
30-40мин Я имею ввиду не просто перса посчитать, а внутри интерьера, навроде такого
wildfist & ink76 Большущее спасибо за подмогу!!! Получилось экспортировать один в один и одежду и перса,
остается только материалы перенастраивать, но это не проблема.
так интерьеры проще всего)

Интерьеры всегда дольше считаются, особенно если камера внутри помещения, тк много просчетов GI получается. Особенно долго если маленькие окна, и надо посчитать без внутренних ИС.
у всех свои предпочтения)мне вот нравится как в арнольде скины людей выглядят, а вот интерьеры либо ментал либо ирей либо октан (несколько тысяч ядер 1гпу гораздо эффективней даже 10 цпу).
Насчет итогового качества согласен у каждого рендеоа свои сильные стороны, но по скорости...

Линк на всю статью http://www.raytracing.ru/fastest.html
Плюс Corona очень удобный рендер, там много плюшек, материалы настраиваются легко, один только LightMix чего стоит
Я бы таким статьям не доверял: "всяк кулик своё болото хвалит..." У Дистрибьюторов рендера Hydra по тестам на первом месте рендер Hydra, хотя на сайте Corona в этом сильно сомневались.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
вам нужен холивар?
там все рассказано даже упомянули слабые стороны гпу рендеров - зависимость от объема памяти самого гпу, хотя над этим тоже идут работы.
и опять же в каких пакетах есть корона в 2- мах и синема, а тот же ирей чуть ли не в каждом даже в скетче присутствует. что упрощает работу с материалами.
Я только с иреем сравниваю, если найдете какие-то графики сильно разнящиеся с теми что я показал в студию, хотя если на борту будут видеокарты типа квадры, то конечно IRAY должен обогнать.
Не нужен, я только поделился опытом с чем столкнулся на практике, на среднестатиcтическом компе тридешника. Я не фанат какого либо рендера, просто юзаю что удобнее и быстрей )
И еще раз спасибо что помогли разобраться с DazStudio!