Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста, можно ли сконвертировать или перенести морфы головы и тела персонажа из Xnalara XPS в DAZ Studio?
Объясняю, что хочу сделать: Выбрал персонажа в XPS, убрал всё, кроме головы (мне только её морф нужен) и экспортировал её в OBJ. Загрузил этот OBJ в ДАЗ и мне нужно это лицо преобразовать в морф головы. Это реально?
Гуглил, как это сделать и тут, и там, но урока не нашёл.
Может быть, как-то можно применить морф в Блендере или -Браше? Подскажите, как это сделать?
Боюсь что перенести форму рандомного персонажа на геометрию стандартных моделей Daz автоматически не реально. Как минимум, там наверняка отличается количество полигонов )
(а для переноса морфа нужно, как я понимаю, полное соответствие количества и нумерации всех вершин и полигонов)
Знакомый обычно лепит геометрию Gen8 в блендере, чтобы подогнать примерно по форме.
Но, я периодически натыкаюсь вот на вот такую утилиту:
https://www.daz3d.com/simtenero-shape-reprojector
Не знаю, как она работает, но кажется она как раз умеет как-то переносить форму предметов.
Можно в программе R3DS Wrap (Russian3DScanner). Почитайте в этой теме.
А как ею пользоваться?
вот в этой теме видео, как создавать морфы (там морфинг делается через формат obj, так чтов принципе универсальное видео): https://daz3d.ru/sohranenie-svoego-personazha
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк