Доброго времени! Такой вопрос: на основе базовой фигуры (генезиз) с помощью подкрутки морфов головы и туловища создал оригинального персонажа, но его нужно сохранить в виде морфа/шейпа а не как элемент сцены (scene as...) в общем,требуется его сохранить как отдельный характер. Как это осуществить? (желательно пошаговая инструкция с картинками).
Сохранение своего персонажа
03.05.2021 - 23:07
#1
Сохранение своего персонажа
Не благодари...
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
Я за него скажу огромное человеческое (ну почти) спасибо. Годный видос в котором собран весь процесс сохранения
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Отличное видео, спасибо! хоть и не на русском, но все понятно
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
один вопрос по видео: какой там стоит вариант окна? у меня стоит сити лимитед, очень похожее, но нет вертикальной правой панели
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Подскажите, как сохранить морф головы перса в HD? Создал персонажа с мелкими деталями и морщинками на лице, сбиваю разрешение в базовое - вся детализация слетает, сохраняю в высоком - не импортируется морф.
запрещено в дазе обычным работягам сохранять хд морфы. только вендорам можно. есть старая версия даза но это другая история
Димон вам в помощь
Я бы сказал через карты дисплейса и нормалей, но Аня, кажись, делала возврат HD модели. Надо ее подождать.
С уважением.
да лучше не парится. и через карты сделать! но диплеймент вроде много видюхи жрет падла
Димон вам в помощь