Здравствуйте. Пытаюсь экспортировать G8 из DAZ 4.10 в Maya в формате FBX с Mesh resolution 4 - не получается(сетка остается низкополигональной). Если делаю все в OBJ - все ОК. Подскажите, в чем проблема?
Экспорт FBX
17.04.2019 - 04:51
#1
Экспорт FBX
в формате.
фбх маты. мешы
обж геометрия
Понятно, но, можно ли из Daz выгрузить high res модель в формате fbx?
а что мешает сетку уплотнить в той-же майке?
Прошу прощения, но описанную Вами проблему в экспорте FBX я не обнаружила.
В UnrealEngine4 "тело" пришло безо всяких проблем вместе со всей одеждой, гениталиями, волосами и прочим.
Проверьте ИМПОРТ (параметры импорта в Maya) - возможно ТАМ происходит "загрубление".
... на видео первый кадр это прототип в DAZ3D, остальное видео - вьюпорт в UnrealEngine4 (откомпилированная выглядит ещё лучше)...
... мои первые шаги в UE4


♥ peace ♥
При экспорте Fbx в Daz кол-во полигонов почему-то остается неизменным при разном значении Mesh Resolution.
В Maya уплотнить сетку не получиться, т.к. из Daz модель уходит с морфами и анимацией.
хорошими делами прославиться нельзя
Да ну???? Пожалуйста, не нужно столь категорично.
Из DAZ3D модель уходит в той комплектации и с теми параметрами, которые Вы задаёте в соответствующей выпадающей менюшечке.
Не торопитесь тыкать в Enter при экспорте - читайте то, что Вам пишет редактор.
P.S. я не владею Maya, но мне уже кажется, что и там основные Ваши проблемы - нетерпение и невнимательность.
♥ peace ♥
Вам удалось решить эту проблему?
Ellis
Кому и какую конкретно проблему?
"экспортировать G8 из DAZ 4.10 в Maya в формате FBX с Mesh resolution 4" - по всей видимости не удалось.
♥ peace ♥
Nika, проблему ТС. Спрашивала у него же, но если кто еще знает ответ - буду рада услышать.
Нет
"из Daz модель уходит с морфами и анимацией"
Про Maya не знаю. В 3ds Max можно уплотнит сетку или любая част сетку через модификатор Subdivision Surfaces, при етом не терят морфами и анимацией(риг).
А как вы экспортируете и настраиваете материалы?
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
Привет! Подскажите в какую сторону копать... при импорте в 3ds max через FBX пропадает мимика. При этом через obj все в порядке с сеткой. Проблема и при простом экспорте и через Bridge...
Заранее спасибо!
При экспорте нужно отмечать какие морфы оставить. Но сразу список приготовить с названием морфов которые нужно записать в FBX.
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.