Экспорт FBX

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0
Экспорт FBX

Здравствуйте. Пытаюсь экспортировать G8 из DAZ 4.10 в Maya в формате FBX с Mesh resolution 4 - не получается(сетка остается низкополигональной). Если делаю все в OBJ - все ОК. Подскажите, в чем проблема?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 364

в формате.
фбх маты. мешы
обж геометрия

Вверх
Понравилось 0.
abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Понятно, но, можно ли из Daz выгрузить high res модель в формате fbx?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 364

а что мешает сетку уплотнить в той-же майке?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 575

Прошу прощения, но описанную Вами проблему в экспорте FBX я не обнаружила.
В UnrealEngine4 "тело" пришло безо всяких проблем вместе со всей одеждой, гениталиями, волосами и прочим.
Проверьте ИМПОРТ (параметры импорта в Maya) - возможно ТАМ происходит "загрубление".

... на видео первый кадр это прототип в DAZ3D, остальное видео - вьюпорт в UnrealEngine4 (откомпилированная выглядит ещё лучше)...

... мои первые шаги в UE4 SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

При экспорте Fbx в Daz кол-во полигонов почему-то остается неизменным при разном значении Mesh Resolution.
В Maya уплотнить сетку не получиться, т.к. из Daz модель уходит с морфами и анимацией.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 12 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2205
... то есть для обычных пользователей, не девелоперов, в ДАЗе нет инструментария для импорта HD в морфы.
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 575

т.к. из Daz модель уходит с морфами и анимацией.

Да ну???? Пожалуйста, не нужно столь категорично.
Из DAZ3D модель уходит в той комплектации и с теми параметрами, которые Вы задаёте в соответствующей выпадающей менюшечке.
Не торопитесь тыкать в Enter при экспорте - читайте то, что Вам пишет редактор.

P.S. я не владею Maya, но мне уже кажется, что и там основные Ваши проблемы - нетерпение и невнимательность.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Ellis
Аватар пользователя Ellis
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 12.09.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Вам удалось решить эту проблему?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 575

Ellis

Вам удалось решить эту проблему?

Кому и какую конкретно проблему?

"экспортировать G8 из DAZ 4.10 в Maya в формате FBX с Mesh resolution 4" - по всей видимости не удалось.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Ellis
Аватар пользователя Ellis
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 12.09.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Nika, проблему ТС. Спрашивала у него же, но если кто еще знает ответ - буду рада услышать.

Вверх
Понравилось 0.
abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Нет

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 55 мин. назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 92
Рейтинг: 21

"из Daz модель уходит с морфами и анимацией"
Про Maya не знаю. В 3ds Max можно уплотнит сетку или любая част сетку через модификатор Subdivision Surfaces, при етом не терят морфами и анимацией(риг).

Вверх
Понравилось 0.