Экспорт FBX

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0
Экспорт FBX

Здравствуйте. Пытаюсь экспортировать G8 из DAZ 4.10 в Maya в формате FBX с Mesh resolution 4 - не получается(сетка остается низкополигональной). Если делаю все в OBJ - все ОК. Подскажите, в чем проблема?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 23 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

в формате.
фбх маты. мешы
обж геометрия

Вверх
Понравилось 0.
abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Понятно, но, можно ли из Daz выгрузить high res модель в формате fbx?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 23 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

а что мешает сетку уплотнить в той-же майке?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Прошу прощения, но описанную Вами проблему в экспорте FBX я не обнаружила.
В UnrealEngine4 "тело" пришло безо всяких проблем вместе со всей одеждой, гениталиями, волосами и прочим.
Проверьте ИМПОРТ (параметры импорта в Maya) - возможно ТАМ происходит "загрубление".

... на видео первый кадр это прототип в DAZ3D, остальное видео - вьюпорт в UnrealEngine4 (откомпилированная выглядит ещё лучше)...

... мои первые шаги в UE4 SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 2.

♥ peace ♥

abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

При экспорте Fbx в Daz кол-во полигонов почему-то остается неизменным при разном значении Mesh Resolution.
В Maya уплотнить сетку не получиться, т.к. из Daz модель уходит с морфами и анимацией.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
... то есть для обычных пользователей, не девелоперов, в ДАЗе нет инструментария для импорта HD в морфы.
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

т.к. из Daz модель уходит с морфами и анимацией.

Да ну???? Пожалуйста, не нужно столь категорично.
Из DAZ3D модель уходит в той комплектации и с теми параметрами, которые Вы задаёте в соответствующей выпадающей менюшечке.
Не торопитесь тыкать в Enter при экспорте - читайте то, что Вам пишет редактор.

P.S. я не владею Maya, но мне уже кажется, что и там основные Ваши проблемы - нетерпение и невнимательность.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Ellis
Аватар пользователя Ellis
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 12.09.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Вам удалось решить эту проблему?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Ellis

Вам удалось решить эту проблему?

Кому и какую конкретно проблему?

"экспортировать G8 из DAZ 4.10 в Maya в формате FBX с Mesh resolution 4" - по всей видимости не удалось.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Ellis
Аватар пользователя Ellis
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 12.09.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Nika, проблему ТС. Спрашивала у него же, но если кто еще знает ответ - буду рада услышать.

Вверх
Понравилось 0.
abrand
Аватар пользователя abrand
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 17.04.2019
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Нет

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

"из Daz модель уходит с морфами и анимацией"
Про Maya не знаю. В 3ds Max можно уплотнит сетку или любая част сетку через модификатор Subdivision Surfaces, при етом не терят морфами и анимацией(риг).

Вверх
Понравилось 0.
SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

А как вы экспортируете и настраиваете материалы?

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

iT
Аватар пользователя iT
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 недели назад
Регистрация: 27.05.2023
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Привет! Подскажите в какую сторону копать... при импорте в 3ds max через FBX пропадает мимика. При этом через obj все в порядке с сеткой. Проблема и при простом экспорте и через Bridge...
Заранее спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
SergeySoloDesign
Аватар пользователя SergeySoloDesign
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 12

При экспорте нужно отмечать какие морфы оставить. Но сразу список приготовить с названием морфов которые нужно записать в FBX.

Вверх
Понравилось 0.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.