Двойняшка

54 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453
Двойняшка

Сделал сегодня тело с головой для двойняшек из Atomic Heart
Серая без ушей это оригинал. Белая с ушами это Genesis 8

Поскольку тело у оригинала отсутствовало, делал из того что было
Посередине это болванка которую сделал в Блендер и затем на основе ее сделал Genesis

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2143
Рейтинг: 1398

типы какие-то эту двойняшку продают за немалые деньгивщ

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

ddos_it

типы какие-то эту двойняшку продают за немалые деньги

Прикол с картинкой не понял.
Типа это копия модели из времен Poser 6

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Сделал одежку для двойняшек под Genesis 8 и 9.
photo010
image07
image18
image17

Хочу засунуть ее в Iclone и попробовать проанимировать.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Двойняшка примеряет одежку

Нужен был морф для теста. Поэтому она без глаз пока.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 9 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

Четко, а как триангуляцию снимали?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 9 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

Только что нашел, занятный плакатчик:

Кто-то уже все сделал и гребет бабули

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Четко, а как триангуляцию снимали?

Про какую триангуляцию на видео идет речь. Просто выставил кадр во вьпорте и запустил рендер. Анимация уже готовая была.

Кто-то уже все сделал и гребет бабули

Очень интересно узнать про место где все гребут бабули. Хочу туда пойти и тоже грести (шутка).

------------------------------------------------------------
В этой модели хочу показать чему научился за последние 3-4 месяца.
Ничего продавать без согласия создателей игры я не буду. Когда все сделаю покажу им. Может они какую-нибудь комиссию (разрешение за денежку на продажу) организуют, как делают некоторые авторы, хотя скорее всего навряд ли.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 9 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

место где все гребут бабули

Автор плакатика: https://subscribestar.adult/fugtrup
Или вот, судя по просмотрам и лайкам уже штук 15 продаж есть: https://www.renderhub.com/nathanprescott/atomic-heart-ballerina-left-for...

Про какую триангуляцию

Как сделали геометрию 4 гранную? Она по умолчанию из 3 гранников состоит. Все игры так делают, вы ее убрали как-то все прям чистенько стало, вот я интересуюсь какими способами снимаете триангуляцию геометрии?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Первый раз сделал HD Details в L5 разрешение. Думал DAZ сума сойдет, но все обошлось.
Для сравнения в детализации.
Первый вариант - морф делался в L4. При этом если добавлять контрастности в ZBrush, то появляется много шумов.
Второй вариант - морф делался в L5.
Третий вариант - тот же морф в L5, но во вьюпорте Даза выставлено L4.
image134

Исходник - текстура в 1K
image133

Рендер
image135

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 9 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

Ничего продавать без согласия создателей игры я не буду. Когда все сделаю покажу им.

Я думаю им класть на то, что их модели кто-то продает. Они уже получили свои лярды от майкросовт и ВК. Тем более сами производители игр свои модели ни когда не продают, даж не знаю почему. Это всегда делают умельцы "дерябанья" на стороне

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Как сделали геометрию 4 гранную? Она по умолчанию из 3 гранников состоит. Все игры так делают, вы ее убрали как-то все прям чистенько стало, вот я интересуюсь какими способами снимаете триангуляцию геометрии?

Наколенники и налокотники я сделал сам (если приглядитесь, то там другая топология), потом их натянул на оригинал, чтобы приняли форму. Сам костюм отретопил. Пару недель назад изучил новую для меня технику, теперь извращаюсь на всем, до чего дотянутся руки. Clothing Retopology in Blender

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 9 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

Однако я безнадежно отстал от прогресса

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Я думаю им класть на то, что их модели кто-то продает. Они уже получили свои лярды от майкросовт и ВК. Тем более сами производители игр свои модели ни когда не продают, даж не знаю почему. Это всегда делаю умельцы "дерябанья" на стороне

Сколько они получили это наши догадки. А не продают потому-что скорее всего, боятся что использованы будут не по назначению (что обычно и бывает). Речь идет не о продаже, а использовании авторского права, за какое-то вознаграждение. Это как вы написали книгу, а кто-то хочет снять по ней фильм. Он у вас должен, как минимум спросить разрешение.

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 23 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

3DZoo, а в чом смысол делать эту голову, ее разрабы поленились просто убрать на релизном билде. Это лицо в игре нигде не показано, оно находится под шлемом робота, но сам шлем в игре несъемный.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

garden

Это лицо в игре нигде не показано, оно находится под шлемом робота, но сам шлем в игре несъемный.

Почему не съемный. Как минимум у него забрало подымается. И вообще если разберете модель, то там очень много спрятано всякой странности. Например часть ступни. Для чего она там? Ведь туфля не съемная. Я посмотрел несколько видео о игре. И говорят, близняшки могут появиться без доспехов. А доспехи тоже не жесткие, а типо из супер продвинутого полимера.

в чом смысол делать эту голову

Чтоб было. Лучше когда есть, чем когда нет.

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 23 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Как минимум у него забрало подымается

В релизном билде там ничего не поднимается.

то там очень много спрятано всякой странности. Например часть ступни

Да, я видел. Самое интересное, в игре есть такие же балерины, только обычного размера и вот у них ни пальцев ступней (скрытых), ни лиц (скрытых) уже нет.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

В релизном билде там ничего не поднимается.

Это я сужу по структуре самого шлема. Там где уши установлены поворотные втулки.
Потом, что делают каблуки в балетных пуантах. Или изначально ей делались туфли, а потом переделали под пуанты

Вот как будет шлем открываться. Верхняя часть с косой отъезжает назад, затем подымается забрало.
image130
Саму косу тоже можно сделать не фиксированной, типа оружием, как у ниндзя (идею надо запантетовать).

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Clothing Retopology in Blender

Непонятно одно.Зачем столько еб..и в бленьдере,если есть Zbrush с ZRemesher-ом,да и от того же автора
в каждом пакете его remesher?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 23 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Потом, что делают каблуки в балетных пуантах. Или изначально ей делались туфли, а потом переделали под пуанты

В игру играть надо, тогда бы знал! Каблук у нее выдвигается в бою.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Бл..,Смеюсь.То все модели Вики,то "обезьяны" детские.Теперь засилье vyusur-ов)))

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 23 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Непонятно одно.Зачем столько еб..и в бленьдере,если есть Zbrush с ZRemesher-ом,да и от того же автора в каждом пакете его remesher?

Это стандартный пайплайн ретопа шмоток из марвелуса. Делается для того, чтобы края UV совпадали с лекалами шмоток. На такую UV, текстура будет ложится без деформаций и искажений. Ремешер марвеловскую UV уничтожит, поэтому ретопят вручную.

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Wacko

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

В игру играть надо, тогда бы знал! Каблук у нее выдвигается в бою.

Нет уже 80 гигов места, под игру. Я посмотрел видео ее боев и там вроде пневматика которая в самом каблуке выезжает, а каблука не видео.
image131
Вообще так даже лучше. Больше интриги. Можно сделать пуанты трансформирующиеся в туфли на каблуке. Причем каблук будет телескопическим. получится 3 в одном. Пуанты, деловые туфли и секси на высоком каблуке.

У нее под доспехами, еще какая-то одежда. Думаю сделать типа обтягивающего нижнего белья, а на спине надпись "Динамо" или "Спартак".

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Какой еще стандартный пайплайн?Ага,чтобы ретоп сделать надо Blender установить?Смотри,оказывается все серьёзно..Чем еще обзавестись скажи заранее.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

zad3d.ru

Непонятно одно.Зачем столько еб..и в бленьдере,если есть Zbrush с ZRemesher-ом,да и от того же автора
в каждом пакете его remesher?

Ну в принципе garden уже ответил. Нужен не просто ретоп, а с сохранением формы UV островков от старого меша. Я делаю новую топологию, которая может использовать старые текстуры. Плюс я еще ей делаю новую UV под свои нужды. Получается на одной топологии, можно работать с разными комплектами текстур.
Вот пример. Комплект текстур от одного объекта. Оригинал и новая под разные UV карты
image139

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Насколько мне помнится в старых версиях Blеnder это вообще не проблема.Да ты и делал же вроде чего-то.Не вижу ничего нового в том видео

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

garden

Это стандартный пайплайн ретопа шмоток из марвелуса. Делается для того, чтобы края UV совпадали с лекалами шмоток. На такую UV, текстура будет ложится без деформаций и искажений. Ремешер марвеловскую UV уничтожит, поэтому ретопят вручную.

В новой версии Марвела уже не нужно это делать. Там можно нарисовать самому какую хочешь UV развертку.
Marvelous Designer 11 New Features: Retopology Improvements

Офигеть уже 12 вышел, а все с 10 сижу.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Интересная фича. Анимировать без риговые объекты.
Marvelous Designer 12 New Features: Animation Editor Improvements

Много новых фич, а самое главное. Выбор геометрии по сурфейсам или группам полигонов не сделали. А так хочется.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Не помню в какой то твоей теме(слишком дохуха чтобы найти) ты разве не победил внутренности UVВроде писал что закреплял(пинил или еще что то там творил.Потом переносом текстур вроде занимался.Я уж думал победил.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Да..много что нового..Половина хрени.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Новая это справа?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Не помню в какой то твоей теме(слишком дохуха чтобы найти) ты разве не победил внутренности UVВроде писал что закреплял(пинил или еще что то там творил.Потом переносом текстур вроде занимался.Я уж думал победил.

Да месяца 4 назад было. С тех пор я освоил уже три разных способа. Просто этот самый быстрый и качественный. Сейчас уходит 20 мин. работы на то, что другими методами надо делать 2-3 часа. Здесь сразу два зайца убиваются. Не надо моделить саму геометрию, она автоматом создается из 2D проекции на текстуру или UV карту.

Новая это справа?

Да это справа.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Насколько мне помнится в старых версиях Blеnder это вообще не проблема.Да ты и делал же вроде чего-то.Не вижу ничего нового в том видео

Я делал, совсем другими способами. Все работает на основе вот этого плагина - Mesh Data Transfer. Его у меня не было. И узнал про него чисто случайно.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Ну раз разобрался значит порядок.Теперь можешь прихерачивать из 2-мерной на геометрию всякое, наверное..
В 3DS max эту всю работу делает один скрипт,но можно и вручную).

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

В нижней половине новой текстуры я так понимаю будет 3D подпись автора нормалом?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

В 3DS max эту всю работу делает один скрипт,но можно и вручную).

У меня 3DS max нет. И не думаю, что зная о этой функции установил бы его из-за этого. Так как есть сотня других задач, с которыми справляется Блендер. А изучать новый софт с нуля, это еще то удовольствие.

В нижней половине новой текстуры я так понимаю будет 3D подпись автора нормалом?

Никаких там надписей не будет. Это рабочий вариант. Мне удобней на ней рисовать когда она из цельных поверхностей а не кусками по всему тайлу.

Я люблю делать вот такие всякие извращения.
image184
Очень удобно править текстуры при трансферте из одной топологии в другую

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Ну,по той текстуре не поймешь что там.Мазня больше места занимает )

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

)Не нужно ничего ставить.Это не функция,а просто скрипт,облегчающий работу,каких наверно сколько сотен тысяч.Способ один и тот же.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Ну,по той текстуре не поймешь что там.Мазня больше места занимает )

У оригинала костюм, наколенники и налокотники находятся на разных текстурах. Я оставил место, чтобы их засунуть в одну. В финале все будет от центровано и красиво. Не переживайте.

Вот тоже без мазни
image125

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Вот еще вариант.
image124
Любые UV на одной топологии. А поскольку топология у них общая, то текстуры переделываются в два клика. Можно прямо в Блендере, можно в ZBrush, можно в WRAP4D

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Как ты в нем работаешь?Это же с ума сойти.Я ща нурбс в в Blender смотрю.Гексагон кажись большн знает по нурбс..Ни одной кнопки в нем найти не могу.Бл..Что с Blender сделали?Расширеный Daz?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Морф туфлей на высоком каблуке для балетных пуант.
image075
Пневматическую выезжающую часть пока думаю как лучше сделать. Нужно ее привязать к геометрии пуант, но так чтоб она не была ее частью. Можно попробовать сделать как географт на каблуке.
image076
image077
image078

Текстурки придется подкорректировать, чтобы швы не разъезжались.
image078
image079

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Как ты в нем работаешь?

Вот так и работаю. Все (90%) делается тремя хот кеями (Shift, Ctrl, Alt). Когда привыкаешь к ним, то потом проблем не возникает.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Пуанта превращается в туфлю

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 40 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 579
Рейтинг: 258

А наклон ноги за за счёт изменения морфа меняться будет или кости стопы привязаны к костям туфли? Я не шарю, как это реализовано будет технически?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Master

А наклон ноги за за счёт изменения морфа меняться будет или кости стопы привязаны к костям туфли?

Да будет. Как работает стандартный JCM. Морф не сработает пока не повернете кость до нужного значения.
Причем на выбор. Если нужно то включаете, если нет, то не будет работать. Можно даже к конкретному персонажу привязать. Практически любой сценарий можно реализовать.

PS. По-моему вы спрашивали про зацикливание анимации в Марвеле. Думаю сейчас можно это сделать. Там в 12 версии сделали возможность манипуляции с кейфреймами. Не знаю сделали ли реверс анимации, но и без него уже будет проще что-то подогнать.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

3DZoo

А не продают потому-что скорее всего, боятся что использованы будут не по назначению

Будут использованы по назначению. Правило 34 во всей своей красе. Согласятся они, или нет. Не согласятся они - найдутся умельцы вроде вас. Что бы ты ни выпустил в мир - дальше оно живёт своей жизнью. И никто не может мне запретить делать фанфик по понравившемуся мне произведению. Могут попытаться помешать зарабатывать на этом деньги, это да.
Если бы они хотели, они сами бы продавали оригинальные модели.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 332
Рейтинг: 129

Это лицо в игре нигде не показано, оно находится под шлемом робота, но сам шлем в игре несъемный

Самое забавное, что в этой модели мне лицо нравится больше всего. А остальное все очень затрапезное. Если уж хозяева игры забили на это лицо, значит можно его юзать без зазрения совести. С другой шкуркой она даже не похожа на ту модель.
Облепить ее генезихой в наши дни облепливательных технологий - не бог весть какой труд. Труднее придумать что-то свое, оригинальное, да еще, чтобы оно пользовалось спросом.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 40 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 579
Рейтинг: 258

PS. По-моему вы спрашивали про зацикливание анимации в Марвеле. Думаю сейчас можно это сделать. Там в 12 версии сделали возможность манипуляции с кейфреймами. Не знаю сделали ли реверс анимации, но и без него уже будет проще что-то подогнать.

Да, уже давно, попробовал. Всё работает, и циклы и реверс. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Потихоньку пазл собирается. Сделал боди (купальник) с HD Details.
image01

image03

Вверх
Понравилось 0.

Страницы