Durch die Stadt marschieren

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Durch die Stadt marschieren


сижу - думу думаю как сие отрендерить на двухгиговой карте??? По одной??? Послойно??? -Х.З.
Размножить до неприличного количества можно будет и в фотошопе.....
Фейсы малось поизменять, и волосы по перкрасить, само собой....

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

Размножить до неприличного количества можно будет и в фотошопе

я недавно репликатор упоминал, может быть в дази можно клонировать модель с ригом но я сомневаюсь

смысл в следующем, экспортируем модель допустим в обж, импортируем её обратно, применяем мат позу, создаём хоть сотни клонов, т.к. у клонов меняются только координаты положения в пространстве, геометрия и материалы остаются в единственном экземпляре

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

я недавно репликатор упоминал, может быть в дази можно клонировать модель с ригом но я сомневаюсь

здесь 6 штук наклонировано из одной ... Но весь вопрос в видеопамяти....
"Duplicates node(s), Duplicate node(s) hierarhical" ... это не вопрос. Smile Хотя хз как оно работает....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

при дублировании фигуры с ригом создаётся новый объект, в противном случае при изменении параметра морфа на одном объедке он будет меняться и на всех остальных, даже у пропсоф с морфами, даз не далеко ушёл от позира, по этой причине и предлагаю экспорт-импорт и консолидацию одинаковых материалов

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
экспорт-импорт и консолидацию одинаковых материалов

В целом понятно. будем пробовать обжов навставлять и назначить им материалы одинаковые....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

69дабы не быть голословным, количество клонов считай сам, для рендерера это одын человек

назначить им материалы одинаковые

не одинаковые, тот же самый материал назначается на всех, хотя никаких всех там нет, донор ведь один

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

в последних рядах пообрезаны малость от кого-то одни бошки остались, кому-то ноги пооборвало Biggrin
Нет оснований не верить , однако, одинаков ли этот механизм в различных рендерах. Наш дазовский ирей всё таки любительский и, подозреваю, малость порезан....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

в последних рядах пообрезаны малость от кого-то одни бошки остались, кому-то ноги пооборвало

донор клонируется на плоскости(невидимой) обрезало т.к. изогнутая L образная подставка

одинаков ли этот механизм в различных рендерах

вообщето клонирование везде одинаково работает

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

да. Не обратил внимания сразу. скрылись под полом... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Если правильно понял - экспортируем фигуру со всем шмотом и амуницией в обж без рига. Далее импортируем в сцену, далее дупликэйт её.... ?????

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

правильно, только сначала убедись в правильном функционировании отладив технологию на чём нибудь попроще, табуретке например

прога говорит 207 человек, сам не пересчитывал69

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

табуретке например
табуретки нет Biggrin Есть стул Biggrin Сойдёт Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

в дази эта процедура Instance называется и есть репликатор как работает не проверял

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Благодарю. Спасибо! SmilePreved

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Create Node instance

  

А это Node Instances - Instance count 10
Potential V RAM - 1.416 .... с 12 Ларами.... LolWackoYahoo 2 остались от предыдущей операции
Скрипт Iray Memory assist оценивает ориентировочно....
  

Короче - вроде оно, и даже репликатор вроде как не нужен.... Smile
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

есть ещё один подводный жепь в этой методике, если в шейдере присутствуют софтварные алгоритмы типа sss или дисплейс(как не удивительно), эти шейдеры будут создаваться для каждого клона, что станет неприятной неожиданностью

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

дисплейс отпадает, т.к. в Ирее проявляется достаточно выраженно при сабдивах не ниже 4, а это будет вес сцены мама дорогая...
SSS - транслюсенс. То же это или нет, не знаю в применение к ирею...

  
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1368

в применение к ирею..

вот ты и выяснишь, я понятия не имею как это в ирее сделано

на моей нищебродской квадре2200 все клоны умещаются в ~105мб
69

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Во первых строках письма:
_твои клоны намного проще.... Да и карабин этот имеет все внутренние детали. Нафига?- не знаю... Так автор сделал.
_как нибудь сориентируемся с ССС Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Как и было указано выше - изменение позы первоначальной модели влияет на все... Клоны можно двигать произвольно.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя