Девица на рояле....сидит.

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 85
Рейтинг: 117
Девица на рояле....сидит.

Советую попробовать этот свет(HDRI) - с человечками работает весьма достойно по-сравнению с дазовским встроенным (синюшный слишком)
Настраивать кожу и глаза лучше именно в нём, нужно только повертеть Dome rotation чтобы рисующий, заполняющий и контровой на свои места встали.

Бесплатно брать тут - https://polyhaven.com/a/studio_small_09

P.S.
для тех, кто не знает куда это пихать - Render settings - Environment - Environment Map (там картиночка маленькая - на неё ткнуть и выбрать browse...

Полный размер - https://hkar.ru/14Zyq

Вверх
Понравилось 5.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

а на флейте не играет?

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5196
Рейтинг: 2080

лиза. С флейтой у меня.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5196
Рейтинг: 2080

Вверх
Понравилось 4.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 85
Рейтинг: 117

Эта только на камузе может и горловое пение чутка

Вверх
Понравилось 1.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

Lol

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 33 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 1460
Рейтинг: 340

чтобы рисующий, заполняющий и контровой на свои места встали.

Степан, если заполняющий и контровый должны стоять статично (99,9% сцен по оси съемки), то, получается, рисующий всегда должен быть в одном положении (99,9%)? Но ведь это... хуйня, простите.
В приведенном вами кадре где работает рисующий (рисует светотень)? Эм... её там нет Smile
Ну это... Яндекс так говорит: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%8...

"Блик-Свет-Полутень-Тень" это то, что должен дать рисующий. Не рассматриваем "полутоновой рисунок" (бестеневой) - там другая физика. Я не при чем - претензии к Яндексу.

ФЯ это к чему: не бывает волшебнейшего HDR. Только еботня со светом дает волшебство.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 16 часов назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 164
Рейтинг: 130

Тоже склоняюсь к мнению, что лучший свет - это который сам руками выставил, отдельно настроив параметры и положение каждого источника.

Вверх
Понравилось 0.
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 85
Рейтинг: 117

Я не предлагаю использовать этот свет везде и повсюду.
Я просто советую использоать его при настройке моделей и тому есть несколько причин ;
1- он нейтрально-белый
2- он не контрастный
3- в нём хорошо видны микрорельеф и рефлект
4- В нём глаза не становятся мутными
5- он не перегружает систему
для примера
Yes

Вверх
Понравилось 4.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

действительно хорошо. что за перс?

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 33 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 1460
Рейтинг: 340

Я для настройки перса сделал студию легконастраиваемую. Она же для рендера презентации модели идет. Рулятся два параметра: угол рисующего (через вращение цилиндра к которому привязан Рисующий) и контраст светотени (через карту окружения - заполняющий свет. Которая в кадре не видна, ибо там фон карту перекрывает).
Для настройки кожи мне не хватает у вас контрового света, который покажет SSS при настройке шейдера.

Меня удручает невозможность использовать "солнечный свет" при использовании "карты окружения". Не хватает мне гибкости в ландшафтной "съемке" при работе с картой.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 85
Рейтинг: 117

что за перс?

Сборная солянка - геометрия самопальная (браш)
HD геометрия Victoria 8.1
Кожа Victoria 8.1 (карты в Base Color и Translucency Color заменены на Jade G 8.1 F)
Материал глаз - Philadelphia G 8 F

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 36 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1403
Рейтинг: 810

Хороший материал. Фотореалистично смотрится.

Вверх
Понравилось 0.