Советую попробовать этот свет(HDRI) - с человечками работает весьма достойно по-сравнению с дазовским встроенным (синюшный слишком)
Настраивать кожу и глаза лучше именно в нём, нужно только повертеть Dome rotation чтобы рисующий, заполняющий и контровой на свои места встали.
Бесплатно брать тут - https://polyhaven.com/a/studio_small_09
P.S.
для тех, кто не знает куда это пихать - Render settings - Environment - Environment Map (там картиночка маленькая - на неё ткнуть и выбрать browse...
Полный размер - https://hkar.ru/14Zyq
а на флейте не играет?
Димон вам в помощь
лиза. С флейтой у меня.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Эта только на камузе может и горловое пение чутка
Димон вам в помощь
Степан, если заполняющий и контровый должны стоять статично (99,9% сцен по оси съемки), то, получается, рисующий всегда должен быть в одном положении (99,9%)? Но ведь это... хуйня, простите.
В приведенном вами кадре где работает рисующий (рисует светотень)? Эм... её там нет
Ну это... Яндекс так говорит: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%8...
"Блик-Свет-Полутень-Тень" это то, что должен дать рисующий. Не рассматриваем "полутоновой рисунок" (бестеневой) - там другая физика. Я не при чем - претензии к Яндексу.
ФЯ это к чему: не бывает волшебнейшего HDR. Только еботня со светом дает волшебство.
С уважением.
Тоже склоняюсь к мнению, что лучший свет - это который сам руками выставил, отдельно настроив параметры и положение каждого источника.
Я не предлагаю использовать этот свет везде и повсюду.
Я просто советую использоать его при настройке моделей и тому есть несколько причин ;
1- он нейтрально-белый
2- он не контрастный
3- в нём хорошо видны микрорельеф и рефлект
4- В нём глаза не становятся мутными
5- он не перегружает систему
для примера
действительно хорошо. что за перс?
Димон вам в помощь
Я для настройки перса сделал студию легконастраиваемую. Она же для рендера презентации модели идет. Рулятся два параметра: угол рисующего (через вращение цилиндра к которому привязан Рисующий) и контраст светотени (через карту окружения - заполняющий свет. Которая в кадре не видна, ибо там фон карту перекрывает).
Для настройки кожи мне не хватает у вас контрового света, который покажет SSS при настройке шейдера.
Меня удручает невозможность использовать "солнечный свет" при использовании "карты окружения". Не хватает мне гибкости в ландшафтной "съемке" при работе с картой.
С уважением.
Сборная солянка - геометрия самопальная (браш)
HD геометрия Victoria 8.1
Кожа Victoria 8.1 (карты в Base Color и Translucency Color заменены на Jade G 8.1 F)
Материал глаз - Philadelphia G 8 F
Хороший материал. Фотореалистично смотрится.