Деффекты позы при импорте в 3smax и другие редакторы

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Elinor555
Аватар пользователя Elinor555
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 23.06.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Деффекты позы при импорте в 3smax и другие редакторы

При импорте позы из DAZ в различные редакторы получаем скручивание полигонов.
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать экспорт-импорт позы.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

так экспорт только в Т позе. и уже в стороннем редакторе настраивается поза. но в начале придется возякатся с ригом. если проще то можно либо в obj или fbx экспортировать из даза.

ps немного добавлю если хотите перенести ещё и риг корректно то используйте при экспорте collada (.dae) это даст уже готовые меш с текстурами и ригом , а геометрию загрузите из .obj.
но повторюсь что-бы не было скручивания вам придется просмотреть все ик.
и скручивание возникает из-за некорректного смещения(un limit).
при настройке позы рекомендую использовать режим с отображением сетки(топологии). тогда сразу видны косяки, сильная деформация полигонов или их смещение.

Вверх
Понравилось 0.