При импорте позы из DAZ в различные редакторы получаем скручивание полигонов.
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать экспорт-импорт позы.
Деффекты позы при импорте в 3smax и другие редакторы
23.06.2018 - 23:19
#1
Деффекты позы при импорте в 3smax и другие редакторы
так экспорт только в Т позе. и уже в стороннем редакторе настраивается поза. но в начале придется возякатся с ригом. если проще то можно либо в obj или fbx экспортировать из даза.
ps немного добавлю если хотите перенести ещё и риг корректно то используйте при экспорте collada (.dae) это даст уже готовые меш с текстурами и ригом , а геометрию загрузите из .obj.
но повторюсь что-бы не было скручивания вам придется просмотреть все ик.
и скручивание возникает из-за некорректного смещения(un limit).
при настройке позы рекомендую использовать режим с отображением сетки(топологии). тогда сразу видны косяки, сильная деформация полигонов или их смещение.