Daz to Unreal Bridge / Гениталии ломают скелет GF

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Dmitrij
Аватар пользователя Dmitrij
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 13.11.2023
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Daz to Unreal Bridge / Гениталии ломают скелет GF

Когда я экспортирую модель с гениталиями, скелет ломается, как вы видите на скриншотах. Если экспортировать модель без гениталий, то все происходит нормально. Причем совершенно не важно, какую модель или гениталии взять, результат один и тот же. Раньше все экспортировалось нормально, но потом я наверное что-то сделал и теперь не могу найти причину. Может быть здесь есть кто-то, кто знает, в чем проблема и как ее решить? Да и Daz to Blender то же самое.12345

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 14 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

От мостов, которые типа от даза, гавном воняет, они нерабочие.
Рабочий варик это экспорт в блендер через diffeomorphic, а из блендера уже в анрил (как? хз, но точно легче чем из даза)

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 30
Рейтинг: 11

На скриншотах практически ничего не разобрать.
Из того, что видно, можно сказать, что в параметрах экспорта fbx (третий скриншот сверху) у Вас стоит галочка Objects: Selected Onli из-за которой экспортируется только выделенная фигура без вложенных в неё компонентов (в том числе и без гениталий), причём при пре-процессе экспорте прописывается экпорт всего что есть в сцене.
Уберите эту галочку Objects: Selected Onli, а также лучше убрать галочку с Ceometry: Include Subdivision Data.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 10 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Ни разу не видел, чтобы гениталии в Анриал экспортировались через Бридж. Вы первый кто про это пишет. У меня если Гены в экспорт включить, то передаются только реснички. И в Синему и в UE (5.3) - один результат. Урок "как пришить Гениталии к Генезису в Блендере для UE" я видел на Ютюбе, но там так заморочено, что пипец. Я уже думал что гениталии как меч приделать Smile но что с вагиной делать?
Держите, плиз, в курсе ваших событий.

Вверх
Понравилось 0.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 50 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 109
Рейтинг: 23

Там через блендер надо текстуры правильно готовить, и модификаторы все применять/удалять.
Как вариант качать плагин с гитхаба, раннюю версию, которая работала...

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 10 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Использовал DTL https://virtuality.space/ До тестирования скелета не дошел (DTL конвертирует DAZ-скелет в UE-скелет), но гениталии из ДАЗ проходят в UE и "стандартные" и Golden Palac. Первые доходят с хорошей UV. У GP развертка сильно деформируется, но для некрупных планов пойдет. Но по хорошему лучше допилить. "Скелетные GP" тоже корректно переходят в UE с сохранением скелета гениталий.
На фотке - стандартные гены в UE.

Вверх
Понравилось 0.