Когда я экспортирую модель с гениталиями, скелет ломается, как вы видите на скриншотах. Если экспортировать модель без гениталий, то все происходит нормально. Причем совершенно не важно, какую модель или гениталии взять, результат один и тот же. Раньше все экспортировалось нормально, но потом я наверное что-то сделал и теперь не могу найти причину. Может быть здесь есть кто-то, кто знает, в чем проблема и как ее решить? Да и Daz to Blender то же самое.
Daz to Unreal Bridge / Гениталии ломают скелет GF
13.11.2023 - 02:31
#1
Daz to Unreal Bridge / Гениталии ломают скелет GF
От мостов, которые типа от даза, гавном воняет, они нерабочие.
Рабочий варик это экспорт в блендер через diffeomorphic, а из блендера уже в анрил (как? хз, но точно легче чем из даза)
На что я жмал
На скриншотах практически ничего не разобрать.
Из того, что видно, можно сказать, что в параметрах экспорта fbx (третий скриншот сверху) у Вас стоит галочка Objects: Selected Onli из-за которой экспортируется только выделенная фигура без вложенных в неё компонентов (в том числе и без гениталий), причём при пре-процессе экспорте прописывается экпорт всего что есть в сцене.
Уберите эту галочку Objects: Selected Onli, а также лучше убрать галочку с Ceometry: Include Subdivision Data.
Ни разу не видел, чтобы гениталии в Анриал экспортировались через Бридж. Вы первый кто про это пишет. У меня если Гены в экспорт включить, то передаются только реснички. И в Синему и в UE (5.3) - один результат. Урок "как пришить Гениталии к Генезису в Блендере для UE" я видел на Ютюбе, но там так заморочено, что пипец. Я уже думал что гениталии как меч приделать но что с вагиной делать?
Держите, плиз, в курсе ваших событий.
Там через блендер надо текстуры правильно готовить, и модификаторы все применять/удалять.
Как вариант качать плагин с гитхаба, раннюю версию, которая работала...