DAZ Studio 4.10/ dForce

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 36 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 881
Рейтинг: 219
DAZ Studio 4.10/ dForce

dForce - симуляция силы тяжести и ветра для "шмота".

Вверх
Понравилось 0.
didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 2 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 27
Рейтинг: 27

заметил данную фишку.... Но как он работает?... Скорее всего только с шмотками заточеного под него.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 36 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 881
Рейтинг: 219

Вот, разбираюсь пока.
На картинках выше шмотки заточенные под эту штуку.
Сейчас попробую не предназначенные для dForce и волосы...
В перспективе, вроде, должна работать со всем...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 36 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 881
Рейтинг: 219

Шмот не для dForce/
Можно, но только если очень нужно. Артефакты возникают и оочень медленно.

  

Симуляция ( без ветра):

    

Артефакты:

  

Правда всё это можно легко исправить в зетбраше или в фотошопе при постобработке.

Для симуляции не предназначенного для dForce:
Edit=>Figure (или Object )=>Geometry=>Add dForce modifier :dynamic surface

Да и ещё:
Шмот попроще. Из одного материала ( без металлических и пластиковых деталей, однослойный, чтобы поверхности были скреплены друг с другом и не пересекались.... пока так, иначе зависон ДАЗа))
С волосами пока не получилось.... (симулируются но влезли в голову под "силой тяготения")

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 193
Рейтинг: 83

https://www.youtube.com/watch?v=qc7ANwKokk0 с использованием карт веса.

пока выглядит весьма сыро...

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 36 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 881
Рейтинг: 219

пока выглядит весьма сыро...

Даже не столько сыро, как очень долго ( на моей системе во всяком случае)
Пробовал делать карту весов - работает в общем.

И ещё - острые грани и углы окружения будут "пробивать" сетку симулируемого объекта. Причина - слишком "крупная" сетка :

  

Исправлял в ZBrush:

  
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 17 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 193
Рейтинг: 83

я единственное не могу понять дазовцев. зачем использовать древний алгоритм просчета да ещё на тормазнутом опен гл когда у тех же нвидиа на физиксе есть тоже самое только в разы шустрее и допускает кучу наслоений пересчитывать.
тут скорее всего тоже самое что и с мдл материалами.
дазовцы купили лицензию у нвидеа но вместо запуска родных матов (причем бесплатных) пошли хрен знает какой лыжнёй и только спустя почти 3 года решили наконец запилить поддержку.

быстрее либо в марвеле либо плагином 2015года))

Вверх
Понравилось 0.