Добра, с самого выхода генезис 9 я пользуюсь самодельным Face Control. Просто сделал маску, на ней назначил геометрию за определенные кости, выбираю эту геометрию двигаю кости лица.
В принципе меня все устраивает, но хочется сделать это ка то по цивильное что-ли, сделать управление глазами прямо на маске. Главное надо сделать ка то выбор костей поинтересней, чтоб все это выглядело по взрослому, типа как:
Думаю сделать маску с шариками так же, на шарики назначить кости, главное надо ка то сделать так чтоб шарики не плыли, не меняли форму при изменении формы лица. Ну и делать я это собираюсь для своей кастомной модели toonesis.
Риггинг лица с контроллерами
18.02.2025 - 12:26
#1
Риггинг лица с контроллерами
Все таки я решил, что ну его эти шарики, лучше так же геометрию назначить:


Правлю карты весов, чтоб добиться максимальных значений эмоций и все выглядело норм, так же прописываю названия ползунков и скрываю ненужные:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На лице же есть глаза (кто бы мог подумать) и они должны вертеться во все стороны, а у мультяшки они вообще ка резиновые еще и сам глазные яблоки форму могут менять. Надо ка то помозговать и сделать всякие морфы корректоры на глаза, надо еще ка следует изучить мат часть по анатомии мультяшных глаз
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я сделал для тунезиса друге глаза, вот прям с нуля:


По сути они похожи на генезсные, так же 2 топологии одна внутри за глаз отвечает другая снаружи за блеск, только форма у значка другая по умолчанию, сделал их круглые без выпирающего хрусталика и полигонов поменьше. Ну и так же делаю другое нормальное мультяшное лицо, чтоб лучше на нем обработать риг:
Меня еще все время напрягала разверстка у лица, ну типа на тиках больших глазах уже не удобно текстуры делать, они сильно искажаются, надо делать новую UV Map для мультяшного лица
Ну и зубы надо делать другие генезисные не годятся. Так же хочу сделать ресницы и брови из орнатрикса в синеме, чтоб каждый волосок отдельно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Крипота:

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Смоделил себе мультяшный рот:


И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Зубы на месте, пока что без текстур:



Разверстка:
Эмоции зачетные выходят:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ковырялся с арнатриксом в синеме, чтобы сделать вот прям хорошие брови. Чтоб каждый волосок отдельно был выходило чет уж сильно жирно, в районе 5000 на брови, что многовато. Попробовал с текстурой на плашки сделать и вышло вроде не дурно и всего 1000:



И выглядит норм и я все еще могу менять густоту, направление, взъерошенность и прочие параметры.
Выглядит вполне по мутяшески вроде
Можно сделать такие вот более строгие брови:
Или такие более взъерошенные:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сделал подложку под брови и нарисовал на ней бровь, так мне кажется выглядит лучше и более прииближено к оригиналам:


И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Перфекто:

Остаются ресницы, попробую наверно так же на плашках их сделать в арнатриксе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сделал просто геометрию в 2 слоя, так вроде на Г3 было:

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди