daz to marvel to daz

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376
daz to marvel to daz

ниже следующий текс не является априори.
это лишь мои познания и не более.
если у кого есть что-то лучшее кроме роликов на трубе, дополняйте или исправляйте.
1. соответственно заходим в даз. загружаем нашего персонажа.
если с персонажем загружаются брови ресницы то перед следующим шагом их стоит скрыть.
если у вас слабый комп то рекомендую перевести геометрию персонажа в базовую.
а так же если есть что либо на нём тоже скрываем.
выделяем наш манекен в сцене и экспортируем его в формате .obj
с таки настройками

2. запускаем марвел и импортируем наш манекен в качестве аватара.

Так же можно поставить галочку Automatically add … как на скрине ниже. Это необходимо если вы планируете использовать вашу заготовку созданную в марвале в дальнейшем.

должно получиться такое.

3. Создаем одежку в марвеле. Как пример.

Иногда требуется увеличить плотность сетки.
это можно сделать изменив данный параметр. По умолчанию он равен 20.

в меньшую сторону более плотная сетка в большую более грубая.
Выделяем созданную одежду, ЛКМ по 3д виду выделеной одежки выпадет следующее меню.

в нем интересует следующий параметр - Произвести квадрагуляцию.
Переведет все полигоны в квадраты.
Далее заходим в UV Editor, в верхнем левом углу, как на картинке ниже.

Распределяете патерны в один квадрат. Если объектов много, то в начале распределяете патерны которые относятся к выбранному объекту. если объект один то просто щелкает по сетке ЛКМ и выбираете необходимое вам расположение. Как пример.
.
4.Экспортируем наше творение в формате .obj выбранное. Как пример.

Выскочит такое меню.

select all ... если объект у вас один то там будет по умолчанию стоять галка.
выбирает все патерны. Т.к. у меня несколько объектов то соответственно галки нет.
Выбираем как один объект, если хотите мазохизма выбираете несколько.
Сварка- объект будет представлять целостный меш.
Унифицированные UV координаты - uv карта будет привязана к мешу.
Если поставить галочку include internal shape, то каждый патерн будет иметь свой слой.
Если хотите перенести текстуры ставим галку Unfield Texture.
Масштаб выбираем даза.
нажимаем ок.
для марфы 9 из-за бага самой марфы необходимо выполнить следующие действия

5.Импотируем полученный объект в даз. Выбрав в дазе его же пресет.

В сцене у нас появился пропс нашего объекта. теперь переведем его в фигуру.
Для этого есть несколько вариантов.
Выбираем наш пропс в сцене. На верхнем подменю сцены вызываем окно. В нём выбираем Assets
далее Transfer Utility.
.
В открывшемся окне во вкладе source указываем источник рига(костей)в данном случае модель Nylyssa. В окне target указываем вашу одежку.
Обязательно снимает галочку с Morph target.
В меню Projection template выбираем необходимую зону где будет наша одежда. Сделано это для того что-бы одежда не имела лишних костей, а то вдруг при открытия рта у модели ваш воротник залезет ей в голову.

Можно не использовать меню Projection. А поставив галку внизу в параметре Content type выбрать необходимый пресет. Они как правило находятся в самом низу списка.

Нажимаем Accept, ждем несколько минут. Получаем нечто подобное или ещё хуже(смещение всей одежки относительно модели). Паниковать не стоит.

С этим нам поможет всё тот же obj который мы импортировали в даз в начале.
Так же в сцене выбираем уже нашу фигуру одежды. Выбираем в подменю сцены Assets далее Morph Loader Pro.

В появившемся окне находим Choose Morph File. Нажимаем на него и указываем наш obj одежки.
Создаем для него отдельный ползунок и делаем его возратным. ЛКМ по строчкам как на картинке и выбираем yes

Нажимаем Accept.
Что-бы изменения вступили в силу. Заходим во вкладку параметры. Выбираем папку Morphs
в ней будет находится наш морф для одежки. Выставляем его на 100%. Наслаждаемся.

Вверх
Понравилось 10.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 12 месяцев назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Готовые аватары для Марфы Г3, Г8 тут

Вверх
Понравилось 2.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

rainbowcrystall
Аватар пользователя rainbowcrystall
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 03.07.2021
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Вопрос из разряда дурацких: кто-нибудь пробовал импортировать из даза в марвелус не стандартные генезисы, а например, лошадь? Ну скажем, попону надо "пошить". Марвелус не рехнется?

Вверх
Понравилось 0.
Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 122
Рейтинг: 49

Если волосы не добавлять, то не рехнется.

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

В MD в качестве аватара можно импортировать любой объект. Я, например, так делал балдахин над кроватью и одеяло для неё же. Аватаром в моём случае была, собственно, кровать.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Да можно. Причем можно одеть лошадь в человеческую одежду. видео

Вверх
Понравилось 1.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 319
Рейтинг: 60

Пытаюсь так импортировать сделанные в Марвелоусе штаны. Даз 4.21, Генезис 9.
Импортировал я, значит эти штаны. почему-то они появились немного позади персонажа. Но это ладно, полбеды, поправил руками.
Когда я присобачил трансфер утилиту, штаны деформировались. Я, следуя указаниям, попытался исправить дело морфом сославшись на оригинальную сетку импорта. Но мне было сказано, что нет данных для узла, и узел пропускается. Морф удачно создан. Хотя по факту не создано ничего, и штаны так и остались смятые. Он думает, что сетка одинаковая. Есть какие-нибудь мысли, как это дело исправить?2024-12-10_23-02-35.png

Вверх
Понравилось 0.
dickrayn
Аватар пользователя dickrayn
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 12 мин. назад
Регистрация: 29.05.2020
Сообщения: 44
Рейтинг: 11

ты в марве шмотку к аватару двигаешь. А нужно наоборот, аватар к шмотке. Это глюк какой-то, случайно заметил. Шмотка (и морфы), когда ее в даз переносишь, оказывается слегка сзади и никак не напяливается. А если в марве аватар под шмотку подвигать, то потом при переносе нормально ложится

Вверх
Понравилось 0.