DAZ криво сохраняет сцену

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 12
Рейтинг: 0
DAZ криво сохраняет сцену

Доброго вечера, столкнулся с ситуацией что после открытия сохраненной сцены daz убрал привязку глаз к камере в Constraints/Point at. Еще вспомнил что была ситуация когда у нескольких сцен с одной моделью слетели некоторые морфы. Это как то можно пофиксить?

Вверх
Понравилось 0.
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 12
Рейтинг: 0

пс - привязка была, но глаза были направлены по дефолту вперед

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 18 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 262
Рейтинг: 149

daz убрал привязку глаз

Он всегда так делает, уже давно это заметила. Достаточно подвинуть чуть-чуть камеру и вернуть на место, и глаза снова встанут как надо. А вот насчет морфов не знаю, у меня недавно слетели позы в почти готовой работе, и никакого решения найти не смогла. Сохранилось пару obj для симуляции, так что загрузила их в сцену и восстанавливала на глаз. Было обидно.

Вверх
Понравилось 0.
roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 2 мин. назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 245
Рейтинг: 75

Проверте, может позы (глаз в.т.ч.) конвертные с других генесис. Я, чтоб быть увереным, сохраняю позы персонажей, частей тел, отдельно.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 44 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4426
Рейтинг: 1737

Point at

Я даже не знал, что в дазе так можно. Параметр Point at есть у каждой кости, можно запинить к примеру кости волос к полу, чтоб не крутить их руками все время. Но этот параметр не работает автоматически как я понял. Типа само оно не может быть привязано всегда, и после смены позы само менять направление к объекту к которому я его запинил? Надо каждый раз тыкать эту Point at?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди