Доброго вечера, столкнулся с ситуацией что после открытия сохраненной сцены daz убрал привязку глаз к камере в Constraints/Point at. Еще вспомнил что была ситуация когда у нескольких сцен с одной моделью слетели некоторые морфы. Это как то можно пофиксить?
DAZ криво сохраняет сцену
24.02.2024 - 04:45
#1
DAZ криво сохраняет сцену
пс - привязка была, но глаза были направлены по дефолту вперед
Он всегда так делает, уже давно это заметила. Достаточно подвинуть чуть-чуть камеру и вернуть на место, и глаза снова встанут как надо. А вот насчет морфов не знаю, у меня недавно слетели позы в почти готовой работе, и никакого решения найти не смогла. Сохранилось пару obj для симуляции, так что загрузила их в сцену и восстанавливала на глаз. Было обидно.
Проверте, может позы (глаз в.т.ч.) конвертные с других генесис. Я, чтоб быть увереным, сохраняю позы персонажей, частей тел, отдельно.
Я даже не знал, что в дазе так можно. Параметр Point at есть у каждой кости, можно запинить к примеру кости волос к полу, чтоб не крутить их руками все время. Но этот параметр не работает автоматически как я понял. Типа само оно не может быть привязано всегда, и после смены позы само менять направление к объекту к которому я его запинил? Надо каждый раз тыкать эту Point at?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди