Данный перевод представлен в виде инструкции по созданию морфа в Daz 4.8 и Blender 2.7. Итак, поехали:
- Откройте Daz Studio.
- Вставьте фигуру, на основе которой будет выполнен морф, в заготовку под сцену в Daz.
- Выделите фигуру и нажмите File->Export.
- Выберите тип COLLADA (*.dae).
- Когда появятся настройки экспорта (Export options), выберите вкладку Morphs и уберите галки с параметров верхнего уровня структуры так, чтобы в их нигде не стояло отметок.
- Затем выберите вкладку General и уберите все галки.
- После того, как вы выберете параметры экспорта, нажмите кнопку Accept.
- Откройте Blender.
- Удалите все объекты из кадра: чтобы выделить все одновременно, дважды нажмите A, затем, чтобы удалить, нажмите Del.
- Откройте File->Import->Collada и выберите файл, который был экспортирован из Daz Studio.
- В структуре кадра/сцены найдите и выберете RootNode (Modifiers->Armature->RootNode).
- Выберите вкладку с изображением объекта. Она находится под структурой сцены.
- Установите показатель Rotation для оси Z на -90.
- Выберите основной объект в структуре сцены.
- В нижней панели инструментов переключите Object Mode на Edit Mode. Теперь вы можете видеть оси.
- Удерживая Ctrl и инструмент Лассо, выделите те вершины фигуры, которые планируете передвинуть.
- Используйте инструменты Transform и Mesh, чтобы изменить вершины.
- После того как вершины объекта были преобразованы, его необходимо экспортировать. Это поможет в дальнейшем использовать его для создания морфа в Daz Studio.
- Нажмите File->Export->Wavefront (.obj).
- Используйте для экспорта данные параметры.
- После того, как установите все параметры, щелкните Name the file и нажмите кнопку Export OBJ.
- Теперь вернитесь к DAZ Studio.
- Выберите фигуру и перейдите к Edit->Figure->Morph Loader Advanced.
- Выберите файл obj, назначьте Morph Name и выберите путь расположения морфа.
- Установите масштаб на 10000%.
- Нажмите Accept.
- Перейдите по пути, который вы выбрали для морфинга.
- Перемещайте ползунок морфа, чтобы достигнуть желаемого эффекта.
- Нажмите File->Save As->Support Asset->Morph Asset.
- В структуре найдите созданный морф и проверьте его.
- Введите имя разработчика и название готового морфа, если требуется.
- Затем нажмите Save.
Сейчас можно использовать новый морф с любой фигурой, которая основана на форме, задействованной для создания этого морфа. Материал взят с сайта Renderosity.
Мне кажется через Zbrush быстрее делать.
Кому как, Даз и Блендер - связка двух бесплатных программ, в которых привыкли работать многие.
Ну тут дело вкуса! Мне в Зебраш удобней! Даз и Зебраш - связка двух бесплатных программ.Причём гемара с экспортом и импортом меньше! Одним нажатием кнопки GOZ модельку туда и обратно можно кидать!
збраш бесплатная? я думала она платная.
ZBrush очень даже платная. Blender бесплатный.
хорошими делами прославиться нельзя
а можно как-то сцену или персонажа перекинуть в блендер?
Статья же именно об этом. Сейчас "упражняюсь"
хорошими делами прославиться нельзя
Простите, я что-то тупила))
Я тоже "туплю". Сцену экспортировал- импортировал, а с Блендером справится не могу. Без мануала - никак. Надо лезть и изучать.
хорошими делами прославиться нельзя
по-любому есть мост
Я не о том. Экспорт -импорт удался, а вот дальше.....
хорошими делами прославиться нельзя
Ну так, совсем другая программа. У меня так с синемой было. Экспортировал из позера в этот комбайн и
Я в настройках блендера видела дополнения импорт-экспорт в другие программы, но даз не заметила.Я могла пропустить.
Синема легче "пошла" у меня.....
хорошими делами прославиться нельзя
А для чего вам блендер? В поисках волшебной кнопки "хочу чтобы было Щикарно и поменьше кликов мышкой"?
Ну мне лично хочется посложней и самой)))
т.е. Там же можно объекты самим создавать))
Зачем мне Блендер? Из любопытства. Попробовать. Рассчитывать на "волшебную кнопку" в программе изначально разработанной под LINUX (UNIX - систему), как минимум, наивно.
хорошими делами прославиться нельзя
Да вы бесстрашная)) Это уже не симс и даже не лего симс)
Опа, опа, продвинутый юзверь детектед)
Что-то вы меня смутили)
Ну как бы надо же развиваться)))
На Ubuntu сидел пару лет... Между тем ДАЗ- студио это одна из причин возврата на Виндовс.
А эту самую Убунту линуксоиды не уважают, ибо она на пользователя рядового рассчитана , а не на "красноглазика".
хорошими делами прославиться нельзя
Что значит "параметры верхнего уровня"? У меня во вкладке Morphs из корня c названием характера выпадает список морфов какие в нём есть. Которые из низ "верхнего" уровня?