Daz 4.8 и Blender 2.7 - Инструкция по созданию морфа

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161
Daz 4.8 и Blender 2.7 - Инструкция по созданию морфа

Данный перевод представлен в виде инструкции по созданию морфа в Daz 4.8 и Blender 2.7. Итак, поехали:

  1. Откройте Daz Studio.
  2. Вставьте фигуру, на основе которой будет выполнен морф, в заготовку под сцену в Daz.
  3. Выделите фигуру и нажмите File->Export.
  4. Выберите тип COLLADA (*.dae).
  5. Когда появятся настройки экспорта (Export options), выберите вкладку Morphs и уберите галки с параметров верхнего уровня структуры так, чтобы в их нигде не стояло отметок.
  6. Затем выберите вкладку General и уберите все галки.
  7. После того, как вы выберете параметры экспорта, нажмите кнопку Accept.
  8. Откройте Blender.
  9. Удалите все объекты из кадра: чтобы выделить все одновременно, дважды нажмите A, затем, чтобы удалить, нажмите Del.
  10. Откройте File->Import->Collada и выберите файл, который был экспортирован из Daz Studio.
  11. В структуре кадра/сцены найдите и выберете RootNode (Modifiers->Armature->RootNode).
  12. Выберите вкладку с изображением объекта. Она находится под структурой сцены.
  13. Установите показатель Rotation для оси Z на -90.
  14. Выберите основной объект в структуре сцены.
  15. В нижней панели инструментов переключите Object Mode на Edit Mode. Теперь вы можете видеть оси.
  16. Удерживая Ctrl и инструмент Лассо, выделите те вершины фигуры, которые планируете передвинуть.
  17. Используйте инструменты Transform и Mesh, чтобы изменить вершины.
  18. После того как вершины объекта были преобразованы, его необходимо экспортировать. Это поможет в дальнейшем использовать его для создания морфа в Daz Studio.
  19. Нажмите File->Export->Wavefront (.obj).
  20. Используйте для экспорта данные параметры.
  21. После того, как установите все параметры, щелкните Name the file и нажмите кнопку Export OBJ.
  22. Теперь вернитесь к DAZ Studio.
  23. Выберите фигуру и перейдите к Edit->Figure->Morph Loader Advanced.
  24. Выберите файл obj, назначьте Morph Name и выберите путь расположения морфа.
  25. Установите масштаб на 10000%.
  26. Нажмите Accept.
  27. Перейдите по пути, который вы выбрали для морфинга.
  28. Перемещайте ползунок морфа, чтобы достигнуть желаемого эффекта.
  29. Нажмите File->Save As->Support Asset->Morph Asset.
  30. В структуре найдите созданный морф и проверьте его.
  31. Введите имя разработчика и название готового морфа, если требуется.
  32. Затем нажмите Save.

Сейчас можно использовать новый морф с любой фигурой, которая основана на форме, задействованной для создания этого морфа. Материал взят с сайта Renderosity.

Вверх
Понравилось 3.
Gentlemen
Аватар пользователя Gentlemen
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 24.04.2016
Сообщения: 24
Рейтинг: 29

Мне кажется через Zbrush быстрее делать.

Вверх
Понравилось 0.
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161

Кому как, Даз и Блендер - связка двух бесплатных программ, в которых привыкли работать многие.

Вверх
Понравилось 1.
ku-kuepta666
Аватар пользователя ku-kuepta666
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 04.02.2016
Сообщения: 77
Рейтинг: 96

Ну тут дело вкуса! Мне в Зебраш удобней! Даз и Зебраш - связка двух бесплатных программ.Причём гемара с экспортом и импортом меньше! Одним нажатием кнопки GOZ модельку туда и обратно можно кидать!

Вверх
Понравилось 0.
luffy
Аватар пользователя luffy
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2017
Сообщения: 127
Рейтинг: 26

збраш бесплатная? я думала она платная.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

ZBrush очень даже платная. Blender бесплатный.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

luffy
Аватар пользователя luffy
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2017
Сообщения: 127
Рейтинг: 26

а можно как-то сцену или персонажа перекинуть в блендер?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Итак, поехали:

Откройте Daz Studio.
Вставьте фигуру, на основе которой будет выполнен морф, в заготовку под сцену в Daz.
Выделите фигуру и нажмите File->Export.
Выберите тип COLLADA (*.dae).
Когда появятся настройки экспорта (Export options), выберите вкладку Morphs и уберите галки с параметров верхнего уровня структуры так, чтобы в их нигде не стояло отметок.
Затем выберите вкладку General и уберите все галки.
После того, как вы выберете параметры экспорта, нажмите кнопку Accept.
Откройте Blender.
Удалите все объекты из кадра: чтобы выделить все одновременно, дважды нажмите A, затем, чтобы удалить, нажмите Del.
Откройте File->Import->Collada и выберите файл, который был экспортирован из Daz Studio.

Статья же именно об этом. Сейчас "упражняюсь" Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

luffy
Аватар пользователя luffy
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2017
Сообщения: 127
Рейтинг: 26

Простите, я что-то тупила))

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я тоже "туплю". Сцену экспортировал- импортировал, а с Блендером справится не могу. Без мануала - никак. Надо лезть и изучать.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

по-любому есть мост

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я не о том. Экспорт -импорт удался, а вот дальше..... Bad

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Ну так, совсем другая программа. У меня так с синемой было. Экспортировал из позера в этот комбайн и Shok

Вверх
Понравилось 0.
luffy
Аватар пользователя luffy
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2017
Сообщения: 127
Рейтинг: 26

Я в настройках блендера видела дополнения импорт-экспорт в другие программы, но даз не заметила.Я могла пропустить.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Синема легче "пошла" у меня..... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

А для чего вам блендер? В поисках волшебной кнопки "хочу чтобы было Щикарно и поменьше кликов мышкой"? Smile

Вверх
Понравилось 0.
luffy
Аватар пользователя luffy
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2017
Сообщения: 127
Рейтинг: 26

Ну мне лично хочется посложней и самой)))
т.е. Там же можно объекты самим создавать))

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Зачем мне Блендер? Из любопытства. Попробовать. Рассчитывать на "волшебную кнопку" в программе изначально разработанной под LINUX (UNIX - систему), как минимум, наивно.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

Ну мне лично хочется посложней и самой)))
т.е. Там же можно объекты самим создавать))

Да вы бесстрашная)) Это уже не симс и даже не лего симс)

Рассчитывать на "волшебную кнопку" в программе изначально разработанной под LINUX (UNIX - систему), как минимум, наивно.

Опа, опа, продвинутый юзверь детектед)

Вверх
Понравилось 0.
luffy
Аватар пользователя luffy
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2017
Сообщения: 127
Рейтинг: 26

Да вы бесстрашная)) Это уже не симс и даже не лего симс)

Что-то вы меня смутили) Blush
Ну как бы надо же развиваться))) Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

На Ubuntu сидел пару лет... Между тем ДАЗ- студио это одна из причин возврата на Виндовс. Smile
А эту самую Убунту линуксоиды не уважают, ибо она на пользователя рядового рассчитана , а не на "красноглазика".

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 23

Когда появятся настройки экспорта (Export options), выберите вкладку Morphs и уберите галки с параметров верхнего уровня структуры так, чтобы в их нигде не стояло отметок.
Затем выберите вкладку General и уберите все галки.

Что значит "параметры верхнего уровня"? У меня во вкладке Morphs из корня c названием характера выпадает список морфов какие в нём есть. Которые из низ "верхнего" уровня?

Вверх
Понравилось 0.