Я полагаю это не персонажи прозрачные, а двери исповедальни.
Видимо автор хотел показать, что происходит за закрытыми дверями кабинок исповедальни.
Остроумное и нестандартное решение. А по другому и не придумаешь... ну не показывать же двери открытыми.
Не ужели вы не поняли о чём я ( прозрачность-это свойство материала. Не важно стекло это или кирпич.). И зачем их отдельно то рендить. Задайте прозрачность, настройте преломление прозрачного объекта. А то вы столько телодвижений сделали не понятно зачем. И при этом результат получился не важный.
Преломление нужно чтобы не было эффекта прозрачности персонажей. Или уберите двери вообще или приоткройте, что ли. Хотя это вам решать, картинка то ваша.
Даже кожу- преломление отражений (для эффекта мокрой , иначе она жирной становиться а не мокрой) и блеска надо ставить меньше стандартных. У меня это значение 1.6, я ставлю 1.3.
для чего персонажей прозрачными сделали?
Born to be Wild
Я полагаю это не персонажи прозрачные, а двери исповедальни.
Видимо автор хотел показать, что происходит за закрытыми дверями кабинок исповедальни.
Остроумное и нестандартное решение. А по другому и не придумаешь... ну не показывать же двери открытыми.
♥ peace ♥
Всё верно, здесь прозрачные двери!
Я очень долго играл с коэффициентом прозрачности, так как сам видел, что действительно не очень понятно, что на изображении.
Не большое преломление на стекло наложи и всё как надо станет.
Здесь нет стекла.
Двери рендерились отдельно и объединялись с основной композицией в Photoshop'е, где и регулировался уровень их прозрачности.
Не ужели вы не поняли о чём я ( прозрачность-это свойство материала. Не важно стекло это или кирпич.). И зачем их отдельно то рендить. Задайте прозрачность, настройте преломление прозрачного объекта. А то вы столько телодвижений сделали не понятно зачем. И при этом результат получился не важный.
Скачайте Уроки Даз от А до Я. Надеюсь вам это поможет.
http://gfxstuff.ru/lesons/583-uroki-daz-ot-a-do-ya.html
Про шейдеры, свойства материалов, текстуры и т.д. мне известно.
Просто я не понял зачем здесь нужно использовать преломление?
Я кстати неправильно сказал. Здесь у меня используется не прозрачность (как у шейдера стекла), а невидимость.
Преломление нужно чтобы не было эффекта прозрачности персонажей. Или уберите двери вообще или приоткройте, что ли. Хотя это вам решать, картинка то ваша.
Хм, интересно!
Ок, на досуге попробую фокус с преломлением. Открытые двери и их отсутствие здесь не пойдет.
Даже кожу- преломление отражений (для эффекта мокрой , иначе она жирной становиться а не мокрой) и блеска надо ставить меньше стандартных. У меня это значение 1.6, я ставлю 1.3.