Да, есть один грешок!

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 7
Да, есть один грешок!

Мария

Вверх
Понравилось 1.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

для чего персонажей прозрачными сделали?

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Я полагаю это не персонажи прозрачные, а двери исповедальни.
Видимо автор хотел показать, что происходит за закрытыми дверями кабинок исповедальни.
Остроумное и нестандартное решение. А по другому и не придумаешь... ну не показывать же двери открытыми.

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 7

Всё верно, здесь прозрачные двери!

Я очень долго играл с коэффициентом прозрачности, так как сам видел, что действительно не очень понятно, что на изображении.

Вверх
Понравилось 1.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Не большое преломление на стекло наложи и всё как надо станет.

Вверх
Понравилось 1.
YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 7

Здесь нет стекла.
Двери рендерились отдельно и объединялись с основной композицией в Photoshop'е, где и регулировался уровень их прозрачности.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Не ужели вы не поняли о чём я ( прозрачность-это свойство материала. Не важно стекло это или кирпич.). И зачем их отдельно то рендить. Задайте прозрачность, настройте преломление прозрачного объекта. А то вы столько телодвижений сделали не понятно зачем. И при этом результат получился не важный.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Скачайте Уроки Даз от А до Я. Надеюсь вам это поможет.

http://gfxstuff.ru/lesons/583-uroki-daz-ot-a-do-ya.html

Вверх
Понравилось 0.
YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 7

Про шейдеры, свойства материалов, текстуры и т.д. мне известно.

Просто я не понял зачем здесь нужно использовать преломление?

Я кстати неправильно сказал. Здесь у меня используется не прозрачность (как у шейдера стекла), а невидимость.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Преломление нужно чтобы не было эффекта прозрачности персонажей. Или уберите двери вообще или приоткройте, что ли. Хотя это вам решать, картинка то ваша.

Вверх
Понравилось 0.
YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 7

Хм, интересно!
Ок, на досуге попробую фокус с преломлением. Открытые двери и их отсутствие здесь не пойдет.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 102

Даже кожу- преломление отражений (для эффекта мокрой , иначе она жирной становиться а не мокрой) и блеска надо ставить меньше стандартных. У меня это значение 1.6, я ставлю 1.3.

Вверх
Понравилось 0.