Первые испытания своего ПО, рендер ландшафта...
Время рендера 27 минут, (CPU Only mode).
Скоро сделаем пре-релиз, а потом можно продавать, думаю найдём потребителя довольно быстро.
В данное время, он пока сырой, конечно, но тем не менее работает порядком шустрее многих,
Самый сок в нашей разработки в том, что мы пишем его на ASM (Ядро) и Java (UI и Матириал Стор), поэтому выигрываем по многим показателям, что радует...
а сколько в сцене полигонов?
18.471 - почти все треугольники.
Те горы что в тумане от моря, это билборд... Ну да не думаю что это катастрофически важно.
Если можете помогать за даром, не проходите мимо!,
(Деловые отношения будут возможны, когда мы запустим проект на продажу)
***Tonix***
я просто поинтересовался пока)
в дазе у моделей от 17к полигонов дефолтный рендер на gpu от 4 минут(~230 проход).
скорости думаю сравнивать не имеет смысла, все от железа и финишного результата зависит.
а так успехов только желаю вам!
зы и если не затруднит сделать предметку со сложным светом(типа винограда),и портрет ну и материалы типа стекло, зеркало, вода(не все визуализаторы могут корректно обрабатывать данные материалы особенно со световым отражением).