Cyclone Render

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Tonix
Аватар пользователя Tonix
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 05.08.2017
Сообщения: 31
Рейтинг: 5
Cyclone Render

Первые испытания своего ПО, рендер ландшафта...
Время рендера 27 минут, (CPU Only mode).

Скоро сделаем пре-релиз, а потом можно продавать, думаю найдём потребителя довольно быстро.
В данное время, он пока сырой, конечно, но тем не менее работает порядком шустрее многих,
Самый сок в нашей разработки в том, что мы пишем его на ASM (Ядро) и Java (UI и Матириал Стор), поэтому выигрываем по многим показателям, что радует... Smile

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а сколько в сцене полигонов?

Вверх
Понравилось 0.
Tonix
Аватар пользователя Tonix
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 05.08.2017
Сообщения: 31
Рейтинг: 5

18.471 - почти все треугольники.
Те горы что в тумане от моря, это билборд... Ну да не думаю что это катастрофически важно.

Если можете помогать за даром, не проходите мимо!,
(Деловые отношения будут возможны, когда мы запустим проект на продажу)

Вверх
Понравилось 0.

***Tonix***

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

я просто поинтересовался пока)
в дазе у моделей от 17к полигонов дефолтный рендер на gpu от 4 минут(~230 проход).
скорости думаю сравнивать не имеет смысла, все от железа и финишного результата зависит.

а так успехов только желаю вам!

зы и если не затруднит сделать предметку со сложным светом(типа винограда),и портрет ну и материалы типа стекло, зеркало, вода(не все визуализаторы могут корректно обрабатывать данные материалы особенно со световым отражением).

Вверх
Понравилось 0.