Решение проблемы притормаживания американской программы DAZ Studio в начале работы с анимационной сценой (50 и > ключевых поз)

46 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22
Решение проблемы притормаживания американской программы DAZ Studio в начале работы с анимационной сценой (50 и > ключевых поз)

Есть такой глюк у ДАЗ-а, если загружаешь анимационную сцену, нагруженную обстановкой и парой перасонажей, в которой примерно 1500 кадров, из них ключевые через 30 кадров, иногда чаще, но не полные. И комп начинает тормозить, долго загружается - минуты 2, потом сразу не получается работать, мышка выделяет и передвигает фигуры не сразу, а с опозданием на 10-15 сек. То есть двинул, персонаж ни с места. Через 10 сек. начинается реакция на действия польз-ля. Работа нормализуется примерно через 2-3 минуты.

Долго не знал, как решить эту проблему. Наконец понял. Наводим мышь на цветной кубик вращения сцены в правом верхнем углу окна, нажимаем и удерживаем мышь нажатой примерно 10-15 сек. И начинаем слабо вращать сцену, когда кубик подсветится. После этой нехитрой манипуляции можно работать в обычном режиме. Реакция (на мышь и клаву) нормализуется.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

а не пробовали при загрузке вьюпорт переключить в режим отображения cartoon?
а ещё есть параметр draw setting который отвечает за отображение (отрисовку) вьюпорта.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

art

Вверх
Понравилось 8.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Спасибо за веселые картинки ddos_it, я этот фильм тоже люблю. Biggrin

У вас наверное много времени свободного. Yes 3 Проверьте, работает! В сцене должно быть ~50 ключевых поз/

ink76
, я не люблю режим просмотра cartoon. просмотр настроил под себя. Он не тяжелый и не легкий, средний (там много движков настраивается, качество отрисовки текстур среднее в режиме просмотра), но так, чтобы приятно было работать. Картонки не для меня. Когда ДАЗ раскочегарится, и подомнет под себя ресурсы компа, то все нормально. Проблема только вначале была, но я ее решил. Bye

ЗЫ При загрузке легкой сцены, тормозов нету, обычно.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Проверьте, работает! В сцене должно быть ~50 ключевых поз

я решил не мелочится и сделал 650 ключевых поз и 20 фегур в сцене, и действительно не тормозит, потому что дельнул все неиспользуемые морфы которые и создают тормоза помимо дазовской БД, и применил мастер-шейдер на все однотипные итемы

мне кажется, нажимать кубики и плавно их крутить это шаманизм в некотором роде, типа крутить мышкой чтобы софт быстрее грузился

Вверх
Понравилось 2.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

я решил не мелочится и сделал 650 ключевых поз и 20 фегур в сцене,

Месье понимает толк в извращениях))

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

telephone122, я решил проблему тормозов и просто решил помочь художникам в 3d/ Флудить я тоже умею. Лучше расскажите о своих проблемах и как вы их решаете. Mosking

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Еще кто-нибудь пробовал? Действует? Отпишитесь.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я решаю свои компьютерные проблемы с помощью протирания экрана монитора льняной тряпочкой. Помогает почти всегда...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

эта тема идет сразу после темы -создание проблем под названием

Sub Division в DAZ Studio - это просто

?
хитрый афторский ход...

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

с помощью протирания экрана монитора льняной тряпочкой. Помогает почти всегда...
Я тоже тёрла, но шум всё равно остаётся. Sad

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я тоже тёрла, но шум всё равно остаётся.

Без веры надлежащей тёрла.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Gluck4012, можно сыль на вашу тряпочку? Кидайте в личку, чтоб за рекламу не забанили. Если можно и на Веру тоже.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Вера Павловна в новом Простквашино есть. А тряпочка сия сакральная, веками намоленная...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

А если по теме, без флуда, помогло кому-то?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

вы сами не осознаете что написали?
вы имеете понятие что такое - рабочий процесс?
даз создавался чтоб его свести к минимуму.

самые эффективные способы
1.ограничение отображаемой геометрии во вьюпорте . снижение отображаемых сабдивов либо до 1, либо (если комп не особо) отключение оных.
2.-упрощенный вьюпорт. а именно режим вывода типа cartoon.
3.-настройка параметров draw setting.
и самое главное быстрый отклик вьюпорт(кроме пред. рендера) зависим от количества оперативки в компе.
быстрая загрузка соответственно от скорости винта.
опят же если в сцене были сделаны какие-то манипуляции с настройками предположим текстур допустим наложением. и вы очистил кеш даза то при следующей загрузке сцены вы будете курить бамбук пока прога заново не создаст эти "временные файлы".

всё остальное-красные трусы, угол по феншую, 3 раза перекреститься, выкурить, выпить, подождать - следствие полной безграмотности и бездарности.

Вверх
Понравилось 1.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Спасибо за реакцию, ink76.

Отбросим снобизм в ваших высказываниях и разберем.

У меня есть 10-я винда, Монитор ресурсов и Диспетчер, чтобы следить за процессами. ДАЗ сцена без рендеринга, занимает где-то 10-11 Гб. 2 персонажа обстановка. 1 перс - 2 ур. СабДивижн, 2 перс - 3 ур. СабДивижн в превью (просмотре).

То что вы предлагаете по ограничению сабдивов, не катит, тем более cartoon, я все это пробовал много раз (превращать сцену в примитив не для меня, мне нужно реальное отображение в превью, как можно реалистичнее). Я больше люблю саму сцену, сам процесс работы с артистами, а не рендеринг, который можно проводить ночью, либо на рабочем компе, который не жалко. Виртуальная реальность при хорошей настройке очень реалистична, то что вы не понимаете. То есть вы работаете на рендеринг, а люблю сам прцесс, работу в ДАЗе со сценой. Теперь поняли??

Вы, очевидно, в основном рендерите, а я как-раз больше времени нахожусь в превью, на фиг мне постоянно лепить картинки и видео, не понимаю, я их уже налепил тысячи, и уничтожаю старые, чтобы освободить место.

Фотореализм хорош для картинки, но для анимации тяжеловат (рендеринг видео будет длиться неделю, я для анимации его не применяю, а вы?

Draw setting я настроил под себя, отображение текстур среднее, не лучшее.

Возможно надо заменить материнку и проц и установить более быструю память.

Насчет временных файлов, я регулярно чищу винду 10 от временных файлов с помощью спец программы Очистка диска [прога самой винды] (набрать в поисковой строке кнопки Пуск). Но кеш Даза не очищаю, чтобы заново не создавались те же файлы, которые необходимы ДАЗу для ускорения работы. Пример: если вы все время рендерите в одном режиме с одними и теми же источниками света, в одной сцене, то создаются временные файлы со временем, которые ускоряют работу ДАЗа в несколько раз, иногда, на порядок!

Так что ink76 у меня хватает памяти и диски бысртые, я уже писал об этом (SSD + WD черный, самый быстрый + оператива на 16 гб + карточка).

Проблема была при загрузке тяжелой ан. сцены, когда технология сабдивижн развертывала фигуры и др. в оперативке (10-11гб). Я решил проблему, то есть сократил время неработоспособности ДАЗ-а во время загрузки тяжелой сцены с ~5 мин. до 2 мин. (пока не станет видима сцена на экране).
Незанятой памяти остается 5-6 Гб. ДАЗ работает быстро с хорошим откликом на мышь. Можно крутить сцену с большой скоростью. Я доволен вполне. Результатом.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

Отбросим снобизм

Вверх
Понравилось 1.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Спасибо, ink76 Это ваш автобиографичный ролик? Посмотрю дома. Вы самокритичны, однако Biggrin
Могу предложить тоже ролик, дома, тут многие любят ролики.

В вашем предыдущем посте вы показали, что стремитесь к минимизации полигонов и даже "картонным" персонажам. Но не все к этому стремятся в окне сцены (превью). Понимаете?

Окно сцнены или Превью - это и есть виртуальная реальность, если настроить на суперкомпе, получите то же что и в рендеринге, только вживую, но это будет в будущем. Вы сможете наслаждаться рендерингом прямо в превью, а окно сцены будет рендериться быстро на лету. Это произойдет в будущем, через лет 5.

Вам наверное обидно, что я опережаю события? BiggrinScratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Это произошло очень давно... Biggrin Да вы , батенька, ещё и о новейших компьютерных технологиях хорошо осведомлены.
Лучше снобизм , чем ...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Gluck4012, прошу не заходить на мои темы, чтобы потом не пришлось их блокировать от потоков.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

тряпочки это конечно хорошо, но у топикстартера явно что-то замкнуло(симптом - анимация с сабдивами в дазе), настойчиво предлагаю проверенный вариант - прокалить пару часиков системник в духовке при температуре 250 градусов

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Rom_S
Куда хочу, туда и захожу.
Я же не прошу вас не заходить на этот форум, Biggrin
Чем вы занимаетесь, я прекрасно знаю.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Тогда не флудите, Gluck4012, говорите по теме.
Тема: Решение проблемы притормаживания ... Либо похожие проблемы, либо конструктивные замечания.
Лучше освойте анимацию. Корифей 4012 должен это уметь.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

У меня есть разрешение на любые действия, вами же и выписанное:

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Ну так жалуйтесь на меня Админу, причем тут притормаживание?? ваши оскорбления тоже известны. Выписанный адрес уже недействителен, вы туда не сможете попасть.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Предъяви.
Жаловаться мы никак не можем - не привыкли.... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

У меня есть

это вы объясните тому кто не обладает такими ресурсами.

Но не все к этому стремятся

большинство т.к. работа с лоу поли моделями быстрее. остальное включается непосредственно перед рендером.

Окно сцнены или Превью - это и есть виртуальная реальность,

(ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств.

Вам наверное обидно, что я опережаю события?

лично мне глубоко на вашу ...

объясните как отображение во вьюпорте влияет на финальную работу.

прежде чем написать очередную глупость-подумайте.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Лучше освойте анимацию. Корифей 4012 должен это уметь.

Мне оно даром не надо.
Никогда не позиционировал сам себя аки гуру, сенсей или специалист в 3Д Biggrin
В отличие от некоторых, уровень которых понятен даже мне...

Любители мы, дааа...
Но очень многим помогли реально, а не словоблудно... ( аж стыдно стало) Blush

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

лично мне глубоко на вашу ...

Аналогично, Biggrin

объясните как отображение во вьюпорте влияет на финальную работу.

Окно сцены для меня важнее рендеринга, если вы до сих пор не поняли. Mosking
Я могу заниматься настройкой сцены хоть день без так называемого финала, просто сохранив сцену.
Я ценю качественное отображение персонажей в сцене (в превью), создание поз, работа со сценой, а рендеринг делаю по желанию, если есть время и ресурс. Теперь поняли??

вы работаете на рендеринг, с облегченным превью, с угловатыми персонажами, либо картонными. Я же больше, просто в окне сцены, а рендеринг делаю, если есть желание или очень хорошо все удалось, и пора делать 2D-cъемку (картинку или видео). В последнее время меня интересует видео, картинки нет.

Подведем итог:

Для меня:

1) самое важное - качественное отображение персонажей в сцене (в превью), чтобы реалистично

2) хорошо отработанные позы, эмоции и движения, как в жизни

3) Исправление персонажей, их модификация, создание новых (шейпы, морфы, настройка контролов, новые контролы)

4) изучение теории и новостей, новых морфов и т.д.

5) далее - качественное видео 1440 x 1200 (рендеринг), конвертируемое затем в меньший по весу файл

6) картинки, которые мне поднадоели. Но те, кто не может или не хочет видеть в движении персов - это часто единственное окно в мир 3D/

Под виртуальной реальностью я подразумеваю окно сцены на экране монитора под музыку Баха, Бетховена и т.д. вплоть до прогрессивного, гламурного рока, нью-эйджа и прочего.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

Окно сцены для меня важнее рендеринга

иными словами - никак.

Я ценю качественное отображение персонажей в сцене

я это понял когда вы создали тему про гениталии.

я извиняюсь, но выдавать свои фобии за рациональное зерно не лучшая идея.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

я это понял когда вы создали тему про гениталии.

LolROFL 5+

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

art

Вверх
Понравилось 2.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Еще раз отвечу, чтобы стало ясно - вы нацелены на картинку, я - на живую сцену, видео, фобии здесь не причем, просто надоели картинки. Желаю успеха в делании картинки. Biggrin
И всем желаю успехов в делании картинок. Картинки - это тоже важно. А если получаются картины, то совсем шикарно.

И берегите железо, особенно летом. Незабывайте продувать хорошенько. Делайти в превью картонки. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

ddos_it
Не, ну что-то есть, но опять же - для любителей,чтобы было и чтобы не разводить кучу специализированного софта. Ну явно для роликов в несколько секунд...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

1) самое важное - качественное отображение персонажей в сцене (в превью), чтобы реалистично

2) хорошо отработанные позы, эмоции и движения, как в жизни

3) Исправление персонажей, их модификация, создание новых (шейпы, морфы, настройка контролов, новые контролы)
В СТУДИЮ!!! А иначе это Бла-Бла-Бла!!!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

И шоб со шлангом!!!!!

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Не, ну что-то есть

я прилепил бы иллюстрации корифея анимации, если бы он их умел, а так да, очередной камень в даз Sad

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Gluck4012 Biggrin Их тоже в студию Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

в начале работы с ан. сценой в ДАЗ-е

Какой какой сценой???
Не, ну я в шоке.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Anya
Без анимации дифорс никак. Так что всё же то, что имеется нужно.
В ютубе полно экспериментов. Говорю жеж- чтоб было, не более того. Что-то там сделать более-менее серьёзное - никак. Если только обратно- поступательные движения 2х персонажей... ROFL

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Походу так: На словах я Лев Толстой а по сути Шланг простой Biggrin

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Так никто и не ответил по теме.

Один троллинг и скачуший по верхам 4012. Я на этот сайт иду за знаниями и чтобы делиться опытом. Вас интересуют троллинг, картинки и затем сам ДАЗ. Много чего хотелось бы обсудить, скрипты, написание скриптов (пробовал писать), редакцию ДАЗ-файлов с помощью 7zip (у меня хорошо получается), инверсную кинематику (решение проблемы жесткого закрепления конечности к пространству). Но не с тролями. Biggrin Из знающих людей отмечу, snake.

Anya, я уже ответил многократно, насчет выкладывания своих работ. Здесь есть Флудилка - Флудильня (какое-то кнекрасивое слово), лучше Болталка или Тарахтелка Biggrin

Я понял, что мой опыт вам не нужен, как хотите. Тарахтите дальше во главе с клонами. Я отношусь к людям так же, как они ко мне. Поэтому выкладывать что-то нет желания. Тут есть нормальные пользователи (Ника, Аня, olympia020, telephone122 и др.). Но верховодят "шланги".

Моих работ вы никогда не увидите.
В интернете, я сижу на линуксе, там по умолчанию все ненужные диски отключены, кроме системного и HOME, украсть у меня не получится клонам Biggrin
Лучше смотрите обратно-поступательные движения 4012 (раньше вроде был нормальным, всем помогал, но взглянув на "Гениталии", начал совершать обратно-поступательные движения и никак не может остановиться). И Шлангуйтесь дальше.

Кстати, со Льва Толстого простили церковники? Или нет?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

раньше вроде был нормальным,

Я нормальный для нормальных. А пустое словоблудие просто бесит. Квалификацию подтверждать надо. Кое кто и без работ вполне может . Но это явно не ваш случай.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

новые обратно-поступательные движения / НХ

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Слово "Romантика" обретает новые смыслы и наполняется новым содержанием. Несомненный вклад в развитие 3Д. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя