Есть такой глюк у ДАЗ-а, если загружаешь анимационную сцену, нагруженную обстановкой и парой перасонажей, в которой примерно 1500 кадров, из них ключевые через 30 кадров, иногда чаще, но не полные. И комп начинает тормозить, долго загружается - минуты 2, потом сразу не получается работать, мышка выделяет и передвигает фигуры не сразу, а с опозданием на 10-15 сек. То есть двинул, персонаж ни с места. Через 10 сек. начинается реакция на действия польз-ля. Работа нормализуется примерно через 2-3 минуты.
Долго не знал, как решить эту проблему. Наконец понял. Наводим мышь на цветной кубик вращения сцены в правом верхнем углу окна, нажимаем и удерживаем мышь нажатой примерно 10-15 сек. И начинаем слабо вращать сцену, когда кубик подсветится. После этой нехитрой манипуляции можно работать в обычном режиме. Реакция (на мышь и клаву) нормализуется.
а не пробовали при загрузке вьюпорт переключить в режим отображения cartoon?
а ещё есть параметр draw setting который отвечает за отображение (отрисовку) вьюпорта.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Спасибо за веселые картинки ddos_it, я этот фильм тоже люблю.
У вас наверное много времени свободного. Проверьте, работает! В сцене должно быть ~50 ключевых поз/
ink76, я не люблю режим просмотра cartoon. просмотр настроил под себя. Он не тяжелый и не легкий, средний (там много движков настраивается, качество отрисовки текстур среднее в режиме просмотра), но так, чтобы приятно было работать. Картонки не для меня. Когда ДАЗ раскочегарится, и подомнет под себя ресурсы компа, то все нормально. Проблема только вначале была, но я ее решил.
ЗЫ При загрузке легкой сцены, тормозов нету, обычно.
я решил не мелочится и сделал 650 ключевых поз и 20 фегур в сцене, и действительно не тормозит, потому что дельнул все неиспользуемые морфы которые и создают тормоза помимо дазовской БД, и применил мастер-шейдер на все однотипные итемы
мне кажется, нажимать кубики и плавно их крутить это шаманизм в некотором роде, типа крутить мышкой чтобы софт быстрее грузился
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Месье понимает толк в извращениях))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
telephone122, я решил проблему тормозов и просто решил помочь художникам в 3d/ Флудить я тоже умею. Лучше расскажите о своих проблемах и как вы их решаете.
Еще кто-нибудь пробовал? Действует? Отпишитесь.
Я решаю свои компьютерные проблемы с помощью протирания экрана монитора льняной тряпочкой. Помогает почти всегда...
хорошими делами прославиться нельзя
эта тема идет сразу после темы -создание проблем под названием
?
хитрый афторский ход...
с помощью протирания экрана монитора льняной тряпочкой. Помогает почти всегда...
Я тоже тёрла, но шум всё равно остаётся.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Без веры надлежащей тёрла.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, можно сыль на вашу тряпочку? Кидайте в личку, чтоб за рекламу не забанили. Если можно и на Веру тоже.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вера Павловна в новом Простквашино есть. А тряпочка сия сакральная, веками намоленная...
хорошими делами прославиться нельзя
А если по теме, без флуда, помогло кому-то?
вы сами не осознаете что написали?
вы имеете понятие что такое - рабочий процесс?
даз создавался чтоб его свести к минимуму.
самые эффективные способы
1.ограничение отображаемой геометрии во вьюпорте . снижение отображаемых сабдивов либо до 1, либо (если комп не особо) отключение оных.
2.-упрощенный вьюпорт. а именно режим вывода типа cartoon.
3.-настройка параметров draw setting.
и самое главное быстрый отклик вьюпорт(кроме пред. рендера) зависим от количества оперативки в компе.
быстрая загрузка соответственно от скорости винта.
опят же если в сцене были сделаны какие-то манипуляции с настройками предположим текстур допустим наложением. и вы очистил кеш даза то при следующей загрузке сцены вы будете курить бамбук пока прога заново не создаст эти "временные файлы".
всё остальное-красные трусы, угол по феншую, 3 раза перекреститься, выкурить, выпить, подождать - следствие полной безграмотности и бездарности.
Спасибо за реакцию, ink76.
Отбросим снобизм в ваших высказываниях и разберем.
У меня есть 10-я винда, Монитор ресурсов и Диспетчер, чтобы следить за процессами. ДАЗ сцена без рендеринга, занимает где-то 10-11 Гб. 2 персонажа обстановка. 1 перс - 2 ур. СабДивижн, 2 перс - 3 ур. СабДивижн в превью (просмотре).
То что вы предлагаете по ограничению сабдивов, не катит, тем более cartoon, я все это пробовал много раз (превращать сцену в примитив не для меня, мне нужно реальное отображение в превью, как можно реалистичнее). Я больше люблю саму сцену, сам процесс работы с артистами, а не рендеринг, который можно проводить ночью, либо на рабочем компе, который не жалко. Виртуальная реальность при хорошей настройке очень реалистична, то что вы не понимаете. То есть вы работаете на рендеринг, а люблю сам прцесс, работу в ДАЗе со сценой. Теперь поняли??
Вы, очевидно, в основном рендерите, а я как-раз больше времени нахожусь в превью, на фиг мне постоянно лепить картинки и видео, не понимаю, я их уже налепил тысячи, и уничтожаю старые, чтобы освободить место.
Фотореализм хорош для картинки, но для анимации тяжеловат (рендеринг видео будет длиться неделю, я для анимации его не применяю, а вы?
Draw setting я настроил под себя, отображение текстур среднее, не лучшее.
Возможно надо заменить материнку и проц и установить более быструю память.
Насчет временных файлов, я регулярно чищу винду 10 от временных файлов с помощью спец программы Очистка диска [прога самой винды] (набрать в поисковой строке кнопки Пуск). Но кеш Даза не очищаю, чтобы заново не создавались те же файлы, которые необходимы ДАЗу для ускорения работы. Пример: если вы все время рендерите в одном режиме с одними и теми же источниками света, в одной сцене, то создаются временные файлы со временем, которые ускоряют работу ДАЗа в несколько раз, иногда, на порядок!
Так что ink76 у меня хватает памяти и диски бысртые, я уже писал об этом (SSD + WD черный, самый быстрый + оператива на 16 гб + карточка).
Проблема была при загрузке тяжелой ан. сцены, когда технология сабдивижн развертывала фигуры и др. в оперативке (10-11гб). Я решил проблему, то есть сократил время неработоспособности ДАЗ-а во время загрузки тяжелой сцены с ~5 мин. до 2 мин. (пока не станет видима сцена на экране).
Незанятой памяти остается 5-6 Гб. ДАЗ работает быстро с хорошим откликом на мышь. Можно крутить сцену с большой скоростью. Я доволен вполне. Результатом.
Это произошло очень давно... Да вы , батенька, ещё и о новейших компьютерных технологиях хорошо осведомлены.
Лучше снобизм , чем ...
хорошими делами прославиться нельзя
тряпочки это конечно хорошо, но у топикстартера явно что-то замкнуло(симптом - анимация с сабдивами в дазе), настойчиво предлагаю проверенный вариант - прокалить пару часиков системник в духовке при температуре 250 градусов
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Rom_S
Куда хочу, туда и захожу.
Я же не прошу вас не заходить на этот форум,
Чем вы занимаетесь, я прекрасно знаю.
хорошими делами прославиться нельзя
Тогда не флудите, Gluck4012, говорите по теме.
Тема: Решение проблемы притормаживания ... Либо похожие проблемы, либо конструктивные замечания.
Лучше освойте анимацию. Корифей 4012 должен это уметь.
У меня есть разрешение на любые действия, вами же и выписанное:
хорошими делами прославиться нельзя
Ну так жалуйтесь на меня Админу, причем тут притормаживание?? ваши оскорбления тоже известны. Выписанный адрес уже недействителен, вы туда не сможете попасть.
Предъяви.
Жаловаться мы никак не можем - не привыкли....
хорошими делами прославиться нельзя
это вы объясните тому кто не обладает такими ресурсами.
большинство т.к. работа с лоу поли моделями быстрее. остальное включается непосредственно перед рендером.
(ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств.
лично мне глубоко на вашу ...
объясните как отображение во вьюпорте влияет на финальную работу.
прежде чем написать очередную глупость-подумайте.
Мне оно даром не надо.
Никогда не позиционировал сам себя аки гуру, сенсей или специалист в 3Д
В отличие от некоторых, уровень которых понятен даже мне...
Любители мы, дааа...
Но очень многим помогли реально, а не словоблудно... ( аж стыдно стало)
хорошими делами прославиться нельзя
Аналогично,
Окно сцены для меня важнее рендеринга, если вы до сих пор не поняли.
Я могу заниматься настройкой сцены хоть день без так называемого финала, просто сохранив сцену.
Я ценю качественное отображение персонажей в сцене (в превью), создание поз, работа со сценой, а рендеринг делаю по желанию, если есть время и ресурс. Теперь поняли??
вы работаете на рендеринг, с облегченным превью, с угловатыми персонажами, либо картонными. Я же больше, просто в окне сцены, а рендеринг делаю, если есть желание или очень хорошо все удалось, и пора делать 2D-cъемку (картинку или видео). В последнее время меня интересует видео, картинки нет.
Подведем итог:
Для меня:
1) самое важное - качественное отображение персонажей в сцене (в превью), чтобы реалистично
2) хорошо отработанные позы, эмоции и движения, как в жизни
3) Исправление персонажей, их модификация, создание новых (шейпы, морфы, настройка контролов, новые контролы)
4) изучение теории и новостей, новых морфов и т.д.
5) далее - качественное видео 1440 x 1200 (рендеринг), конвертируемое затем в меньший по весу файл
6) картинки, которые мне поднадоели. Но те, кто не может или не хочет видеть в движении персов - это часто единственное окно в мир 3D/
Под виртуальной реальностью я подразумеваю окно сцены на экране монитора под музыку Баха, Бетховена и т.д. вплоть до прогрессивного, гламурного рока, нью-эйджа и прочего.
иными словами - никак.
я это понял когда вы создали тему про гениталии.
я извиняюсь, но выдавать свои фобии за рациональное зерно не лучшая идея.
5+
хорошими делами прославиться нельзя
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Еще раз отвечу, чтобы стало ясно - вы нацелены на картинку, я - на живую сцену, видео, фобии здесь не причем, просто надоели картинки. Желаю успеха в делании картинки.
И всем желаю успехов в делании картинок. Картинки - это тоже важно. А если получаются картины, то совсем шикарно.
И берегите железо, особенно летом. Незабывайте продувать хорошенько. Делайти в превью картонки.
ddos_it
Не, ну что-то есть, но опять же - для любителей,чтобы было и чтобы не разводить кучу специализированного софта. Ну явно для роликов в несколько секунд...
хорошими делами прославиться нельзя
1) самое важное - качественное отображение персонажей в сцене (в превью), чтобы реалистично
2) хорошо отработанные позы, эмоции и движения, как в жизни
3) Исправление персонажей, их модификация, создание новых (шейпы, морфы, настройка контролов, новые контролы)
В СТУДИЮ!!! А иначе это Бла-Бла-Бла!!!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
И шоб со шлангом!!!!!
хорошими делами прославиться нельзя
я прилепил бы иллюстрации корифея анимации, если бы он их умел, а так да, очередной камень в даз
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Gluck4012 Их тоже в студию
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Какой какой сценой???
Не, ну я в шоке.
хорошими делами прославиться нельзя
Anya
Без анимации дифорс никак. Так что всё же то, что имеется нужно.
В ютубе полно экспериментов. Говорю жеж- чтоб было, не более того. Что-то там сделать более-менее серьёзное - никак. Если только обратно- поступательные движения 2х персонажей...
хорошими делами прославиться нельзя
Походу так: На словах я Лев Толстой а по сути Шланг простой
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я нормальный для нормальных. А пустое словоблудие просто бесит. Квалификацию подтверждать надо. Кое кто и без работ вполне может . Но это явно не ваш случай.
хорошими делами прославиться нельзя
новые обратно-поступательные движения / НХ
Слово "Romантика" обретает новые смыслы и наполняется новым содержанием. Несомненный вклад в развитие 3Д.
хорошими делами прославиться нельзя