Полезные скрипты

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 864
Рейтинг: 120
Полезные скрипты

Специально для форума daz3d.ru, написал 2 полезных скрипта:

1. копирует позицию у выделенного объекта и перемещает объект на его место.
https://www.mediafire.com/file/0dvu3jx0qv59ltq/CopyTransform.zip/file

Важно!!!
В начале выделяем объект с которого получить координаты, а затем объект к которому применить координаты. Должно быть выделено 2 объекта в сцене. Не путаем, и потом не плачем.

2. у выделенного объекта обнуляет координаты по позиции и вращению.
https://www.mediafire.com/file/wl6i2vc7ivwy82t/ResetTransform.zip/file

Выделяем объект, запускаем скрипт и радуемся.

скрипты положить в папку
\My Library\!!Max-Scripts\

На мой взгляд крайне полезные скрипты, ускорят создание сцены в 100500 раз. (Лично моё наблюдение)

Вверх
Понравилось 2.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 864
Рейтинг: 120

Взамен прошу объяснить как делается у источников света размытие пример:

1 показано стрелкой
https://i.postimg.cc/fbYDwqsh/Camping.jpg

2 показано стелокой
https://i.postimg.cc/Bvz22Cwb/Beth-Chapter-2-Scene-10.jpg

3 на всей картинке дымка
https://i.postimg.cc/Nf9dK5JQ/Ella-GHole-Promo.jpg

4 окна, фары и в целом "дымка"
https://i.postimg.cc/bNKj6mmb/Gang-Whore-Scene-8.jpg

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 39 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5741
Рейтинг: 2121

В дазе есть блум фильтр в настройках рендера:
01
Но на второй картинке больше похоже просто на фотошоп
А дымка вот тут включается:
01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 14 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 150
Рейтинг: 57

В целом дымка Volume Light, вот этой пользуюсь, там есть 6 сценок-примеров чтобы быстро их открыть и посмотреть как такие дымки делаются. Там боксами все быстро делается и есть несколько видов дымок, легко меняется плотность дымки и цвет, в общем для меня лучше чем стандартный fog крутить.

А за сброс параметров в нули спасибо, искал эту вещь.

Вот здесь еще есть god rays и настраиваемые эффекты пыли dust

Вверх
Понравилось 1.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 864
Рейтинг: 120

ребята перезалейте скрипты на другие файлообменники чтоб не потерялись и выложите ссылки сюда.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 864
Рейтинг: 120

Шурик

Volume Light больше для закрытых помещений, а у меня сцена с открытым миром не знаю как правильно показать лучи света на палубе корабля. Может есть идеи?

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 14 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 150
Рейтинг: 57

Вот эти пробовали Volumetric Lights?

image

Там у этих пресетов в панели праметры настройки, можно покрутить, развести пучки света, свести наоборот близко друг к другу, удлинить, сделать шафт shaft и еще куча...

И эти пучки света можно с fog`ом (с дымкой) скомбинировать, как бы дымка немного придаст объем картинке, а пучки света как бы будут проходить сквозь дымку

Пучки света, я ж ссылку оставлял https://render-state.to/thread/iray-ghost-light-kit-3/

Вверх
Понравилось 2.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 864
Рейтинг: 120

Класс эти ещё не пробовал, спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 41 мин. 17 сек. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 18
Рейтинг: 2

Свечение и ореол вокруг источника света:

На собственно размер ореола влияет параметр Bloom Filter Brightness Scale.
По умолчанию он = 1, его нужно уменьшать до значений 0,01 и менее.

Bloom filter radius - "ширина" ореола.
Bloom filter Threshold - скажем, чувствительность - т.е. с какого значения яркости начинает действовать эффект.
Brightnes scale - сила эффекта

Вариант настроек
(из шпаргалки. меняем значения, если что-то не устраивает):

46756567897689

Вверх
Понравилось 0.