Специально для форума daz3d.ru, написал 2 полезных скрипта:
1. копирует позицию у выделенного объекта и перемещает объект на его место.
https://www.mediafire.com/file/0dvu3jx0qv59ltq/CopyTransform.zip/file
Важно!!!
В начале выделяем объект с которого получить координаты, а затем объект к которому применить координаты. Должно быть выделено 2 объекта в сцене. Не путаем, и потом не плачем.
2. у выделенного объекта обнуляет координаты по позиции и вращению.
https://www.mediafire.com/file/wl6i2vc7ivwy82t/ResetTransform.zip/file
Выделяем объект, запускаем скрипт и радуемся.
скрипты положить в папку
\My Library\!!Max-Scripts\
На мой взгляд крайне полезные скрипты, ускорят создание сцены в 100500 раз. (Лично моё наблюдение)
Взамен прошу объяснить как делается у источников света размытие пример:
1 показано стрелкой
https://i.postimg.cc/fbYDwqsh/Camping.jpg
2 показано стелокой
https://i.postimg.cc/Bvz22Cwb/Beth-Chapter-2-Scene-10.jpg
3 на всей картинке дымка
https://i.postimg.cc/Nf9dK5JQ/Ella-GHole-Promo.jpg
4 окна, фары и в целом "дымка"
https://i.postimg.cc/bNKj6mmb/Gang-Whore-Scene-8.jpg
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
В дазе есть блум фильтр в настройках рендера:


Но на второй картинке больше похоже просто на фотошоп
А дымка вот тут включается:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
ребята перезалейте скрипты на другие файлообменники чтоб не потерялись и выложите ссылки сюда.
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Volume Light больше для закрытых помещений, а у меня сцена с открытым миром не знаю как правильно показать лучи света на палубе корабля. Может есть идеи?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Вот эти пробовали Volumetric Lights?
Там у этих пресетов в панели праметры настройки, можно покрутить, развести пучки света, свести наоборот близко друг к другу, удлинить, сделать шафт shaft и еще куча...
И эти пучки света можно с fog`ом (с дымкой) скомбинировать, как бы дымка немного придаст объем картинке, а пучки света как бы будут проходить сквозь дымку
Пучки света, я ж ссылку оставлял https://render-state.to/thread/iray-ghost-light-kit-3/
Класс эти ещё не пробовал, спасибо.
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Свечение и ореол вокруг источника света:
На собственно размер ореола влияет параметр Bloom Filter Brightness Scale.
По умолчанию он = 1, его нужно уменьшать до значений 0,01 и менее.
Bloom filter radius - "ширина" ореола.
Bloom filter Threshold - скажем, чувствительность - т.е. с какого значения яркости начинает действовать эффект.
Brightnes scale - сила эффекта
Вариант настроек
(из шпаргалки. меняем значения, если что-то не устраивает):