Mesh grabber

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 25 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 152
Рейтинг: 56
Mesh grabber

Ребяты, давно заметил такую вещь, кто активно пользуется мешграббером в дазе, подскажите как оно у вас работает.

В общем дело обстоит так, одеваю какой-нибудь пиджак на сисястую модель, естественно сиськи стремятся вылезти наружу и куча этих пересечений пиджака и тела. Беру мешграббер, оттодвигаю им полигоны пиджака чтобы не было этих дыр пересечений. Вот вроде все нормально, все ок и запускаю рендер. Рендер нормальный, дыр нет.
Но как только рендер готов, во вьюпорте я опять вижу искажения, эти дыры пиджака и тела.

Сначала я думал че за хрень, лез и снова мешграбером оттягивал сетку, после рендера вьюпорт снова мне показывал дыры. Так получался наслоенный пирог, уже расстояние было приличное между телом и пиджаком.

И чтобы такого не было (позже до меня дошло), теперь после одного рендера когда вьюпорт показывает дыры, нужно просто активировать инструмент мешграббер и ничего не делая переключиться на другой инструмент типа универсал тул, тогда дыры пропадают.

У вас это так же работает?

Вверх
Понравилось 0.
Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 13 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 32
Рейтинг: 4

Да, бывают с Меш Грабером такие приколы.
Тоже лечу переключением тулов.

Вверх
Понравилось 0.
RevArty
Аватар пользователя RevArty
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 44 мин. назад
Регистрация: 29.06.2025
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Привет. Переключаться на меш граббер опасно)
Могут вылезти не только геометрии, но и переключить все настройки geomerty shell.
Но, кроме этого инструмент отличный)
Просто вернуть нужно инструмент на выбор объектов и проверить Smooth modifier как настроен у одежды.

Вверх
Понравилось 0.

Перевернутый счетчик искусства