Ребят, подскажите, плиз такой момент:
Имеется вот такой пропс в блендере:
Я его с Блендера экспортирую в Obj-файл.
Этот Obj открываю в Дазе через импорт.
Вроде бы в Дазе он открывается красиво:
НО:
лезу к нему в сурфейсы и вижу такую картину:
То есть карта со словом BaseColor в названии встала куда надо.
Карта со словом Normal в названии встала в Base Bump.
Вопрос: правильно ли встала ? Или её может лучше переткнуть в Normal Map ?
А три карты в папке текстур блендера имеются для данного объекта, но никуда не назначились.
Вопрос: в какие слайдеры их воткнуть ?
Предполагаю, что Metallic надо воткнуть в Metallicity (но надо ли оно для дерева ?)
Roughness не знаю куда втыкать. В Glossy Roughness может быть ?
Карту Height тоже не знаю куда назначить. Куда ?
- Normal нужно перекинуть ниже в normal map
- со словом height в Base bump
- со словом Roughness в Glossy Roughness
- если текстура Metallic полностью черная, то никуда вставлять не нужно. Если на текстуре есть белые пятна то надо вставить в Metallicity на соответствующий surface
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима, спасибо