Добра, я тут делаю Японикий интерьер, ну и в интерьере есть окно, куда без него. А как известно в Японии многие дома стоят очень близко друг к другу часто почти в упор, поэтому окна в них делают мутными, чтоб через них соседи друг друга не палили, типа во:
Ну мне ка бы тоже надо сделать мутное окно. Ну и тут есть несколько способов, вернее я нашел несколько.
Можно просто взять и сделать на стекле Glossy Roughness больше 0. Или что мне больше нравится добавить нормаль карту с узором на стекло и выключить Thin Walled, получатся вот так:
Но беда в том что и то и другое напрочь убирает пропускание света у стекла, типа просто стекло выглядит вот так:
Ну вот я и думаю ка сделать так чтоб и искажение стекла было и свет оно пропускало?
Не прозрачное стекло пропускающее свет?
27.05.2025 - 20:54
#1
Не прозрачное стекло пропускающее свет?
а Тут прор стекло есть же базовые шейдеры там и матовый и с искажением разве что свой бамп закинуть
OK
Просто стекло выглядит так будто его нет. Там тоже выключен Thin Walled?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Нет на обычном он включен, просто отражение было выключено, поэтому и кажется будто его нет, во:

Попробовал скачал https://www.daz3d.com/decorative-glass--iray-shaders и нет там ни какого шейдера, там на обычный убер накинуты как и меня нормали, дает тот же эффект: свет не проходит через такое стекло. Ну вот что за авторы наёпсики, написали бы материалы стекла, а не шейдеры стекла.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
так может из-за этого свет по другому работает а не из-за шероховатости\нормалей
Я вот сейчас протестил и с шероховатостью и с нормалями и с бампом и нормально свет проходит
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Добавьте карту бамп которая будет слегка искажать поверхность стекла так отражение будет чётче
OK
Ну ка бы да, если выключать этот Thin Walled то начинается физика преломлений и свет через стекло не проходит, есть на нем нормаль или нет на нем нормали это роли не играет. Но обычное стекло которое я всегда юзаю на окнах оно с включенным Thin Walled чтоб юэтих преломлений не было и весь свет свободно через него проходил. Чую нужен вообще другой шейдер, но гдеж его взять

Я тут еще пака тыкался в этими скаченными типа "шейдерами" испортил себе стекло и теперь оно по умолянию темное, простой убер все вроде ка обычно настроено, но оно томное стало и не ка не пойму ка его вернуть обратно:
С темным стеклом разобрался, но вот как его замутить так и не знаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот тонкостенное стекло

а вот с выключенными тонкими стенками плюс нормалка

В обоих случая свет прохогдит одинаково
Может Transmitted Color задан какой то серый цвет? Надо чтобы был полностью черный или белый чтобы поглощение света не было
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Так, чет я не понимаю, скачал уже второй пак https://www.daz3d.com/architectural-glass от другого автора, думаю ну не всеж в деревне дураки то. Смотрю, а там тоже просто нормальки на убер шейдере. Я может не понимаю чего, но в моем понимании "шейдер" это набор параметров, настроек для материалов (текстур), а не просто набор самих текстур.
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Почему они называют шейдерами накинутые на убер текстуры? Шейдер то называется убер (Uber), они не сделали новый шейдер, они наложили текстуры на убер шейдер. Ну можно же написать материалы для убер шейдера, но там в описании ни словечка про то что это убер.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это что такое и где оно выключается? А можно еще увидеть, как у вас на примере свет проходит вообще без стела?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Thin Walled - OFF
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Тогда я не понял почему у вас работает так, а у меня по другому, я Transmitted вообще не трогаю он для стекла не нужен. Сделайте, пожалуйста, рендер как у вас проходит свет вообще без стела, чую что он проходит без стекла намного лучше, чего быть естественно не должно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
вот без стекла
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Чеж тагда у меня то не работает, печаль. Чую тут дело в самом свете тогда, у меня это светящаяся плоскость, надо потыкать другие света, посмотреть как с ними это работает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae оценил шутку))) но ты мне не как не помог! это как хочешь много зарабатывать работай больше
OK
egorkae извини я тему перепутал вы тут о своём я не туда влез извини
OK
Кстати друг мой egorkae а вы умеете молочную кожу настраивать???
OK
Извините я у горю и готов извиниться перед тем кто пиздид что в даз можно сделать рендер реалистичной кожи1111
OK
В общем я уже все что можно поперетыкал. С выключенным Thin Walled не пропускает свет, либо пропускает его значительно хуже. Если выставить Refraction Index на 1.1 вместо стандартных 1.5 то свет от HDR или солнца начинает проходить норм, при 1.5 он так же не проходит ни от чего. Но главное что свет от плоскостей, любых, прозрачных, со криптами или без, не проходит при выключенном Thin Walled вообще ни как, при любых параметрах Refraction Index


Даже прожектор при выключении Thin Walled светить через стекло отказывается:
Thin Walled ON
Thin Walled OFF
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вы по ходу форум кверх ногами читаете